1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
(I) Здравствуй внук!
(II) Ты уехал с хутора мама уехала.
(III) Остались пч…линые домики ул…и и я. А се…одня и ул…и уехали. Хозяин пч…л увёз их в город на груз…вике. Пр…стился я (с)ними до следующего лета.
(IV) Вереск отцвёл и пч…лы больше не делают для тебя мёд. Но мы (по)просили у пч…л тёмный вересковый мёд, и ты отвёз его в Москву.
(V) Пей на ноч... Молоко или чай с медом, и тебе приснит…ся с…сновый лес цв…тущие вересковые п…ляны грибные тр…пинки и весь наш хутор.

1)Укажите падеж всех имен существительных из 5-ого абзаца текста.
2)Определите спряжение, лицо, вид, время всех глаголов из 2-ого абзаца текста.

Ты уехал с хутора, мама уехала. Остались пчелиные ульи и я. Хозяин пчел увез их в город на грузовике. Простился и я с ними до следующего лета. Вереск отцвел, и пчелы больше не делают для тебя мед. Но мы попросили у пчел темный вересковый мед, и ты ты отвез его в Москву. Пей на ночь молоко или чай с медом, и тебе приснится сосновый лес, вересковые поляны, грибные тропинки и весь наш хутор.<br /> В. П; и. П; п. П; в. П; в. П; в. П; в. П;

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение 7.

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, составьте схемы, отражающие правила постановки знаков препинания.

1) Он замолчал и все мятутся и отплывают корабли и слуги верные несутся спешат во все концы земли. 2) И в свете последних холодных и влас(?)ных лучей звенел хохот Пана и слышался говор нездешних речей. 3) Мгновенье и в зале весёлой и шумной все стихли и встали испуган(?)о с мест... 4) Какая-то крикнула птица и вот перед ней замелькали на влаге д…льфины... (Н. Гумилёв) 5) Простор канвой окутан(?)ый безжизнен(?)ей кулис и месяц весь опутан(?)ый беспомощно повис. 6) Колосья так недавно сжаты рядами ровными лежат и пальцы тонкие дрожат к таким же как они прижаты. 7) И не одно сокров…ще быть может минуя внуков к правнукам уйдёт и снова скальд чужую песню сложит и как свою её произнесёт. (О. Мандельштам) 8) Я толковал чужие сны и в бледных бороздах ладоней читал о тайнах глубины и муках длительных агоний но не чужую а свою судьбу читал я в снах бездомных и жадно пил из токов тёмных не прич…щаясь бытию. 9) Тревожа древний сон могил я поднимал киркою плиты её искал её любил в чертах Микенской Афродиты под гул молитв и дальний звон склонялся в сладостном бессилье пред ликом восковых мадон(?) на знойных улицах Севильи но неизмен(?)а и не та она сквозит за тканью зыбкой и тихо светятся уста неотвратимою улыбкой. (М. Волошин) 10) Как всё это произошло? Я вошёл в сад а на меня пчёлы; я рванулся к калитке а там собаки; я побежал к домику садовника а на двери замок.

1. Он замолчал, и все мятутся, и отплывают корабли, и слуги верные несутся, спешат во все концы земли.
2. И в свете последних холодных и властных лучей звенел хохот Пана и слышался говор нездешних речей.
3. Мгновенье…и в зале веселой и шумной все стихли и встали испуганно с места.
4. Какая-то крикнула птица, и вот перед ней замелькали на влаге дельфины.
5. Простор, канвой окутанный, безжизнененней кулис и месяц, весь опутанный, беспомощно повис.
6. Колосья так недавно сжаты, рядами ровными лежат, и пальцы тонкие дрожат к таким же, как они, прижаты.
7. И не одно сокровище быть минуя внуков к правнукам уйдет, и снова скальд чужую песню сложит, и как свою ее произнесет.
8. Я толковал чужие сны, и в бледных бороздах ладоней, читал о тайнах глубины и муках длительных агоний, но не чужую, а свою судьбу я в снах бездомных жадно пил из токов темных, не причащаясь бытию.
9. Тревожа древний сон могил я поднимал киркою плиты, ее искал, ее любил, в чертах Микенской Афродиты, под гул молитв и дальний звон склонялся в сладостном бессилье, пред ликом восковых мадонн, на знойных улицах Севильи, но неизменна и не та, она сквозит за тканью зыбкой, и тихо светятся уста неотвратимою улыбкой.
10. Как все это произошло? Я вошел в сад, а на меня пчелы; я рванулся к калитке, а там были собаки; я побежал к домику садовника, а двери на замок.

Ну вот, чем смогла - тем помогла. Удачи!

Лома…ая линия. Гримирова…ый артист. Запута…ые нитки. Каша сваре…а. Кафе-мороже…ое. Работали напряжё…о. Маши…ое отделение. Замароже…ое филе. Комната завале…а книгами. Копчё…ая колбаса. Тума…ая мгла. Ветря…ая мельница. НУЖНО ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ТЫ ВСТАВИЛ ЭТУ БУКВУ

Ломанная линия, Гримированный артист. Запутанные нитки. Каша сваренна. Кафе-мороженное. Работали напряжённо. Машинное отделенние. Замароженное филе. Комната заваленна книгами. Копчённая колбаса. Туманная мгла. Ветрянная мельница. 

Ломаная линия. Гримирова…ый артист. Запутанные нитки. Каша сваре…а. Кафе-мороже…ое. Работали напряжё…о. Маши…ое отделение. Замароже…ое филе. Комната завале…а книгами. Копчё…ая колбаса. Тума…ая мгла. Ветря…ая мельница

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.