Определите спряжение данных глаголов, образуйте от них страдательные причастия настоящего времени.
Пример: Воспеваем - воспеваемый поэтом пейзаж - 1спр.
Воображаем -
Вдохновляем -
Восстанавливаем -
Возобнавляем -
С двумя любыми записанными вами причастиями составьте и запишите простые предложения с причастными оборотами. Разберите их по членам предложения.

Воображаемая картина встречи - 1 спр.
вдохновляемый родителями сын - 1 спр.
восстанавливаемая после войны страна - 1 спр.
возобновляемые занятия - 1 спр.
сын, вдохновляемый родителями, добился больших успехов в спорте
мне пришлось работать в стране, восстанавливаемой после войны.

по членам разобрать не могу: не знаю, как подчеркнуть

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Базаров отв…рач…вается от природы (не)корит его за это Тургенев а только рису…т природу во всей её красоте. Базаров (не)дорожит дружбою и отр…кается от р…мантической любви (не)порочит его (за)то автор а только изображает дружбу Аркадия к самому Базарову и его счас…ливую любовь к Кате. Базаров отрицает тесные связи между родителями и детьми (не)упр…кает его за это автор а только развертывает перед нами картину родительской любви. Базаров чуждается жизни не выставляет его автор за то злодеем только показывает нам жизнь во всей ее красоте. Базаров отв…ргает поэзию Тургенев не делает его за то дураком автор только изображает его самого со всею роскошью и проницательностью поэзии. Одним словом Тургенев стоит за вечные начала человеческой жизни за те основные элементы которые могут бе…конечно изм…нять свои формы но в сущности всегда остаются (не)измен…ыми. Как бы то (н..) было Базаров все(таки) побежден (не)лицами (не) случайностями жизни а самою идеею жизни.
Н. Страхов
Задания к тексту:

5Определите способ связи между следующими предложениями: 1 и 2; 6 и 7.
6Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений 1-го абзаца.
7Определите лексическое значение слов: корить, порочить, упрекать. Являются ли эти слова синонимами?
8Найдите в 3-м предложении слово, в котором все согласные- мягкие звуки.
9Произведите словообразовательный разбор всех глаголов из 6-го предложения.
10Произведите морфологический разбор слова (со) всею (роскошью).
11Произведите синтаксический разбор 6-го предложения.

1. Базаров отворачивается от природы; не корит его за это Тургенев, а только рисует природу во всей её красоте. 2. Базаров не дорожит дружбою и отрекается от романтической любви; не порочит его за то автор, а только изображает дружбу Аркадия к самому Базарову и его счастливую любовь к Кате. 3. Базаров отрицает тесные связи между родителями и детьми; не упрекает его за это автор, а только развертывает перед нами картину родительской любви. 4. Базаров чуждается жизни; не выставляет его автор за то злодеем, а только показывает нам жизнь во всей ее красоте. 5. Базаров отвергает поэзию; Тургенев не делает его за то дураком, автор только изображает его самого со всею роскошью и проницательностью поэзии.
6. Одним словом, Тургенев стоит за вечные начала человеческой жизни, за те основные элементы, которые могут бесконечно изменять свои формы, но в сущности всегда остаются неизменными. 7. Как бы то ни было, Базаров все-таки побежден; не лицами, не случайностями жизни, а самою идеею жизни. Н. Страхов
5. Между 1 и 2 - цепная (последовательная) связь, между 6 и 7 параллельная связь.
6. Лексический повтор (Базаров, Тургенев), синтаксический повтор (одинаково построены предложения), синонимы (Тургенев - автор), контекстуальные синонимы (Базаров отворачивается, отрицает, отвергает, чуждается, не дорожит, отрекается, Тургенев не корит, не порочит, не упрекает и т. Д.), замена местоимением (Базаров - его)
7. Корить -  упрекать кого-либо, высказывать кому-либо своё недовольство, осуждение
упрекать - выражать кому-либо неодобрение, недовольство
порочить - осуждать, чернить, навлекать позор, бесчестить
Таким образом, синонимы - корить и упрекать, а порочить не совсем соответствует синониму, если только контекстуальный
8. Детьми
9.  стоит корень - сто, окончание - ит, основа - сто- (непроизводный глагол)
могут корень - мог, окончание -ут, основа - мог (непроизводный глагол)
изменять приставка - из, корень - мен, суффикс -я, окончание (суффикс) инфинитива -ть (менять - ИЗменять - приставочный способ образования)
остаются корень -оста, окончание - ют, постфикс -ся, основа - оста…ся (изначально образовано приставочно-постфиксальным (приставка -о и постфикс -ся) способом от слова "стать" В связи с процессом опрощения О вошло в состав корня).

10.(со) всею роскошью
1. Местоимение, указывает на признак
2. Морфологические признаки:
н. Ф. - весь
определительное
единственное число
женский род
творительный падеж
3. Синтаксическая роль - определение

11. Одним словом, Тургенев стоит за вечные начала человеческой жизни, за те основные элементы, которые могут бесконечно изменять свои формы, но в сущности всегда остаются неизменными.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, состоит из двух предикативных частей, 1 - главная, двусоставная, распространенная, полная, осложнена однородными дополнениями и вводным словом; 2 - придаточное определительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
1. Одним словом, Тургенев стоит за вечные начала человеческой жизни, за те основные элементы
подлежащее - Тургенев, выражено сущ., стоит - сказуемое, выражено глаголом, стоит за что? За начала жизни (выражено словосочетанием - сущ. С предлогом + сущ.)), за элементы (выражено сущ.) - однородные дополнения, жизни какой? Человеческой - согласованное определение, выражено прилагательным, за начала какие? Вечные - согласованное определение, выражено прилагательным, за элементы какие? Основные - согласованное определение, выражено прилагательным, за элементы какие? Те - согласованное определение, выражено указательным местоимение, одним словом - вводное слово (не является членом предложения)
2. Которые могут бесконечно изменять свои формы, но в сущности всегда остаются неизменными.
подлежащее - которые, выражено относительным местоимение (является союзным словом), могут изменять - составное глагольное сказуемое, выражено вспомогательным глаголом - могут и инфинитивом - изменять, остаются неизменными - составное именное сказуемое, выражено глаголом - остаются и именной частью - неизменными, выраженной прилагательным; могут изменять как долго? Бесконечно - обстоятельство, выражено наречием, могут изменять что? Формы  прямое дополнение, выражено сущ., формы чьи? Свои - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением, остаются неизменными когда? Всегда - обстоятельство, выражено наречием, остаются неизменными в чём? В сущности - дополнение, выражено сущ. С предлогом, но - сочинительный противительный союз (не является членом предложения)




Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Какие нормы русского языка нарушены в предложениях? Найти ошибки и исправить их.
1) Путешественники изумились необычным видом гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы.
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами.
4) Володей обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова.

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
Нарушены синтаксические   нормы русского языка. В частности, нарушение управления (в словосочетаниях – поэтому нарушены именно синтаксические нормы).

 

 

1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.

2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы

3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого? что? а не чем?) студенческие строительные отряды.

4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не   кем?) Володю обуревала жажда деятельности.

5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.

 

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.

 

Я не знаю, КТО   приходил вчера (подлежащее)

Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).