Задание 4. Разделите слова на группы с точки зрения значения их суффиксов. Обоснуйте выделение каждой группы слов: Кузнец, отец, мудрец, испанец, горец, живописец, красавец, хитрец.
Ответ нужен на сегодня!
Побыстрее
Ответ нужен на сегодня!
Побыстрее
Кузнец, мудрец, испанец, горец, живописец, красавец, хитрец. ЭТО ПЕРВОЯ ГРППА
отец. ЭТО вторая группа
это задания делается так: Надо выделить корень если корень всего слово как ОТЕЦ то стово без суффекса и он идет в вторую грппу
отец. ЭТО вторая группа
это задания делается так: Надо выделить корень если корень всего слово как ОТЕЦ то стово без суффекса и он идет в вторую грппу
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спиши предложения вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Грозно с бурей ра_г_вор пойдёт закружит она раз_грает_ся. Когда нибудь монах труд_любивый найдёт мой труд усердный, без_мянный... Но Алексей мой идти от_скивать в селе доч_ ВАсилья кузнеца настоящую Акулину... Среди пёстрой, щ_бечущей, душ_стой т)лпы выделялись из_сканно одетые господа, члены небех_звестного кружка. Раз_скивать зверя по сл_дам не всякий день удобно
Грозно с бурей разговор пойдет, закружит она, разыграется. Когда-нибудь монах трудолюбивый найдет мой труд усердный, безымянный... Но Алексей, прождав ее напрасно, мог идти отыскивать в селе дочь Василья кузнеца, настоящую Акулину... Среди пестрой, щебечущей, душистой толпы выделялись изысканно одетые господа, члены небезызвестного кружка. Разыскивать зверя по следам не всякий день удобно.
Лизарик, посмотри третья предложение, ты его правильно переписала? Мне кажется ты что-то напутала.
Прочитайте и скажите, что обозначает каждое слово( предмет, явление природы, действие или признак) , на какой вопрос отвечает и какой частью речи является. Отец Кузнец Заяц Пшеница Щавель Топор Молния Оттепель Ходьба Пение Стук Белизна Аккуратность Доброта
(кто? сущ. предмет) отец, (кто? сущ. предмет) куззнец, (кто? сущ. предмет) заяц, (что? сущ. предмет) пшеница, (что? сущ. предмет) щавель, (что? сущ. предмет) топор, (что? сущ. явление природы) молния, (что? сущ. предмет) оттепель, (что? сущ. действие) ходьба, (что? сущ действие) пение,(что? сущ. действие) стук, (что? сущ. признак) белизна, (что? сущ. признак) аккуратность, (что? сущ. признак) доброта
отец - предмет, кто?, сущ.
кузнец - предмет, кто?, сущ.
заяц - предмет, что?, сущ.
пшеница - предмет, что?, сущ.
щавель - предмет, что?, сущ.
топор - предмет, что?, сущ.
молния - явление природы, что?, сущ.
оттепель - явление природы, что?, сущ.
ходьба - действе, что?, сущ.
пение - действие, что?, сущ.
стук - действие, что?, сущ.
белизна - признак, что?, сущ.
аккуратность - признак, что?, сущ.
доброта - признак, что?, сущ.
Составь из слов текст
ДЕТИ КУЗНЕЦА 1. во, войны, много, время, осиротело, детей
2. погибли, у, отцы, них, на, фронте, а, матери, бомбежек, фашистский, от, погибли
3. увозили, детей-сирот, в, глубокий, тыл
4. пррибыли, поезда, два, в, Ташкент, детьми-сиротами, с
5. были, детские, в, все, переполнены, дома, городе
6. кузнец Шаахмет, и, жена, его, Бахри, четырнадцать, воспитали, девочек, и, мальчиков
7. это, дети, разных, были, нацональностей
ДЕТИ КУЗНЕЦА 1. во, войны, много, время, осиротело, детей
2. погибли, у, отцы, них, на, фронте, а, матери, бомбежек, фашистский, от, погибли
3. увозили, детей-сирот, в, глубокий, тыл
4. пррибыли, поезда, два, в, Ташкент, детьми-сиротами, с
5. были, детские, в, все, переполнены, дома, городе
6. кузнец Шаахмет, и, жена, его, Бахри, четырнадцать, воспитали, девочек, и, мальчиков
7. это, дети, разных, были, нацональностей
1. Во время войны много детей осиротело. 2. Отцы у них погибли на фронте, а матери от фашистких бомбежек. 3. Детей-сирот увозили в глубокий тыл. 4. В Ташкент прибыли два поезда с детьми-сиротами. 5. В городе были переполнены детские дома. 6. Кузнец Шаахмет и его жена Бахри воспитали четырнадцать девочек и мальчиков. 7. Это были дети разных национальностей.