Шкафами, домами, мышами, учебниками, столами, дверями, стульями и т. Д
Надеюсь правильно)
Суффикса "ми" нет вообще.
Может быть только окончание "ми"
Словами, руками, делами, песнями, ответами, полями, деревьями, языками, локонами, мифами, растениями и так далее.
Отметь мой ответ как лучший, пожалуйста.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Прописными буквами выделены грамматические основы.
Сложные
3. ЛЕТО СОБИРАЕТ, а ЗИМА ПОДАЕТ.
5. Летом ЛАСТОЧКА день НАЧИНАЕТ, а СОЛОВЕЙ КОНЧАЕТ.
Простые
1. РЫБА ВИДИТ приманку, а не крючок (однородные дополнения подчеркиваем пунктиром). 2. КНИГА в счастье УКРАШАЕТ, а в несчастье УТЕШАЕТ (однородные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами. "В счастье" и "в несчастье" - это не однородные, так как относятся к разным главным словам в словосочетаниях!). 4. СЧАСТЬЕ в воздухе НЕ ВЬЕТСЯ, а руками ДОСТАЕТСЯ (однородные сказуемые подчеркиваем двумя чертами).
Схема сложного предл: Лето собирает, а зима подает
[---- = ], а {----- = ]
сделайте морфологический разбор слов:
с песнями
на поляну
цветок
(На) поляну - имя сущ., н. ф. - поляна, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., вин. п., ед. ч.. Дополнение.
Цветок - имя сущ., н. ф. - цветок, нариц., неодуш., м. р., 2 скл., (падеж в зависимости от предложения: им. или вин.) ед. ч.. Подлежащее или дополнение (в зависимости от предложения)
Пример: Помню раннее тихое утро. Я помню раннее тихое утро.
Его взяли в руки и повели
Тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Зной в пустыне. Песок
Пашню пашут - руками не машут!
Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Стоял зной в пустыне. Сыплся песок.
Рабочие пашню пашут-они руками не машут.
Мы взяли его на руки и повели.
Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Зной стоял в пустыне. Песок проваливался под ногами.
Если люди пашню пашут - они руками не машут.