10 слов с суффиксом Ми на конце

Шкафами, домами, мышами, учебниками, столами, дверями, стульями и т. Д
Надеюсь правильно)

Суффикса "ми" нет вообще.
Может быть только окончание "ми"
Словами, руками, делами, песнями, ответами, полями, деревьями, языками, локонами, мифами, растениями и так далее.
Отметь мой ответ как лучший, пожалуйста.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Прописными буквами выделены грамматические основы.

Сложные

3. ЛЕТО СОБИРАЕТ, а ЗИМА ПОДАЕТ.

5. Летом ЛАСТОЧКА день НАЧИНАЕТ, а СОЛОВЕЙ КОНЧАЕТ. 

 

Простые

1. РЫБА ВИДИТ приманку, а не крючок (однородные дополнения подчеркиваем пунктиром). 2. КНИГА в счастье УКРАШАЕТ, а в несчастье УТЕШАЕТ (однородные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами. "В счастье" и "в несчастье" - это не однородные, так как относятся к разным главным словам в словосочетаниях!). 4. СЧАСТЬЕ в воздухе НЕ ВЬЕТСЯ, а руками ДОСТАЕТСЯ (однородные сказуемые подчеркиваем двумя чертами).

 

Схема сложного предл: Лето собирает, а зима подает

[---- =  ], а  {-----  = ]


сделайте морфологический разбор слов:
с песнями
на поляну

цветок

(С) песнями - имя сущ., н. ф. - песня, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., тв. п., мн. ч.. Дополнение.

(На) поляну - имя сущ., н. ф. - поляна, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., вин. п., ед. ч.. Дополнение.

Цветок - имя сущ., н. ф. - цветок, нариц., неодуш., м. р., 2 скл., (падеж в зависимости от предложения: им. или вин.) ед. ч.. Подлежащее или дополнение (в зависимости от предложения) 

Замените каждое односоставное предложение на двусоставное.
Пример: Помню раннее тихое утро. Я помню раннее тихое утро.
Его взяли в руки и повели
Тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Зной в пустыне. Песок
Пашню пашут - руками не машут!
Родители взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Стоял зной в пустыне. Сыплся песок.

Рабочие пашню пашут-они руками не машут. 

Мы взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Зной стоял в пустыне. Песок проваливался под ногами.

Если люди пашню пашут - они руками не машут.