Напишите пожалуйста маленькую сказку про суффикс щик пож!

В одном царстве в Русском государстве, в городе Орфографий  жили - были два брата суффикса. Одного звали -ЧИК, другого -ЩИК. Нельзя сказать, что по началу, они жили в мире и согласии. Они постоянно ругались. Каждый из них спешил встать в конце слова. Но не знали после каких букв им становиться, чтобы слово звучало правильно. Ведь они помогали указывать на профессии человека и черты характера. Ругались они, ругались. И вот слухи дошли до царя - батюшки главного в царстве орфографий. Призвал он к себе, братьев -ЧИКа и -ЩИКа. Говорит им: - Отныне ты, - Чик будешь писаться после букв з-с, Д-Т, и Ж. А ты - ЩИК после всех остальных согласных. Но не забудьте, что уменьшительно - ласкательные слова и значение предмета. В этих случаях - ЧИК, ты пишешся всегда! Идите и выполняйте мой приказ! И не ругайтесь больше!
Ушли братья, довольные и радостные. Теперь эта проблема между ними была решена.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДАН ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС :
о каких чертах характера свидетельствует данный текст?

нужно решить до 24:00

Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным — художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были и еще Куприны: один — землемер, другой — грузчик, третий — рыбак, а еще — учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице — писателе Куприне. Почему так часто менял он свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом? Не решил ли он изучить все ремесла и «отображать» потом жизнь во всем ее многообразии?! Все было значительно проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого. «Среди грузчиков в одесском порту, фокусников, воров и уличных музыкантов, — говорил Куприн, — встречались люди с самыми неожиданными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой». Когда Александр Иванович решил поступить в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом. О том, что он писатель, никто не догадывался. И Куприн наравне со всеми тянул сети, разгружал баркас, мыл палубу после очередного рейса. Тяжелый физический труд давал ему разрядку. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета. Так, в 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Куприн согласился на арест. Три дня протомился и затосковал. На пятый стал упрашивать, чтобы оставшиеся дни заменили денежным штрафом! Любопытно, что Куприна меньше тянуло к людям так называемого «интеллигентного» и канцелярского труда. Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Непосредственное участие в труде, а не наблюдение со стороны становилось для Куприна уже фактом творчества, той необходимой почвой, которая питала его знания, фантазию. Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом. Он так же резко охладевал к работе, как горячо и энергично приступал к ней. Даже во время творческого подъема писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося « интересного человека» или писать в таких условиях, в которых иной литератор не составил бы и двух фраз. Иногда Куприн вдруг прерывал работу, бросал на половине, если убеждался, что не даются ему «точные» слова. Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы. Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку. Придет время — и все может понадобиться. Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель все дальше и дальше уходит от нас в историю. Не стареют лишь его книги. (451 слово) (По Б. Д. Челышеву. В поисках пропавших рукописей)
Куприн был не только писателем, а и землемером, грузчиком, рыбаком, учетчиком на заводе, спортсменом, носильщиком на вокзале, певцом в хоре...

А всё потому, что "он был очень любопытным и любознательным человеком. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди, занятые в нем. Ведь профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает одного непохожим на другого."

При поступлении в рыболовецкую артель, ему устроили экзамен: испытали силу, ловкость. И только потом приняли равноправным членом.

В 1908 году суд приговорил его «за опорочение представителя правительственной власти» вице-адмирала Чухнина к десятидневному домашнему аресту или денежному штрафу. Сначала он решил посидеть дома, но уже на 5тый день упрашивал заменить наказание денежным штрафом. 

Он был убежден: ничто не дает такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом и непосредственное участие в труде.

Куприн часто мог бросить работу над текстом ради "интересного" человека, физического труда. 

"Меткое слово, услышанное случайно, афоризм, художественная деталь — все записывал Куприн в записную книжку." 

 Даный текст свидетильствует о: любопытности, неусидчивости, трудолюбстве, таланте, переменчивости, уникальности...

Исправьте ошибки, придумайте заголовок
чтобы узнать какую физическую нагрузку испытывает музыкантвовремя исполнеия симфонического произведения сравнительно нидавно былпроведён эксперемент резулльтаты которого нимало удевили многих.
миниатюрные датчики передовали информацию омузыкантахоркестраи постепенновыяснилосьчтоихработувполне можно приравнять к работе людей самых ни лёгких профессий манщиков, лесорубов, и др. опыт показал что при исполнении симфонии чистота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту а условия в которыхони работают сходны с условиями скажем на металлургическом заводе в преполненом публикой концертном зале колличество углислого газа в 10 раз выше нормы силаже звукав оркестре инойраздостигает 120 децибел чтоопятьтаки привосходитдопустимый уровень.
Тяжела ты, работа музыканта.

Чтобы узнать, какую физическую нагрузку испытывает музыкант во время исполнения симфонического произведения, сравнительно недавно  был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.

Миниатюрные датчики передавали информацию о музыкантах оркестра, и постепенно выяснилось,  что их работу вполне можно приравнять к работе людей самых нелёгких профессий: вальщиков, лесорубов, и др. Опыт показал, что при исполнении симфонии частота пульса у оркестрантов достигает 130 ударов в минуту, а условия, в которых они работают, сходны с условиями, скажем, на металлургическом заводе. В переполненном публикой концертном зале количество углекислого газа в 10 раз выше нормы, сила же звука в оркестре иной раз достигает 120 децибел,  что опять-таки превосходит допустимый уровень.


Перепишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
1) Теперь когда его нет особенно мучительно чу. ствуешь как драгоценно было каждое его слово улыбка движение взгляд в кото­рых св.. тилась его прекрасная избр.. ная аристократическая дугиа.
2) Антон Павлович (не)любил и (не)много сердился когда ему говорили что его дача слишком мало защищ.. на от пыли летящей (с)верху (с)шоссе а сад плохо снабж.. н водою.
3) Как часто думал он о будущем счасти.. человечества когда по утрам один молчаливо подрез.. вал свои розы еще влажные от росы или внимательно осматривал ран.. ный ветром молодой побег.
4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и лю­ди попроще с которыми он сталкивался слуги разносчики носиль­щики странники почталь.. ны.
5) Но надо было вид.. ть Чехова в иные минуты в последние го­ды жизни когда им овл.. девало веселье и он быстрым движением руки сбрасывал пенсне и покачиваясь (в)зад и (в)перед на кресле разражался мил.. м искрен.. м и глубоким смехом.
1)Теперь, когда его нет особенно мучительно чувствуешь как драгоценно было каждое его слово - улыбка, движение, взгляд в которых светилась его прекрасная избранная аристократическая дуга.  

2) Антон Павлович не любил и немного сердился, когда ему говорили, что его дача слишком мало защищена от пыли, летящей сверху с шоссе, а сад плохо снабжён водою.

3) Как часто думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам один молчаливо подозревал свои розы ещё влажные от росы или внимательно осматривал

раненый ветром молодой побег.

4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и люди попроще с которыми он сталкивался слуги, разносчики, носильщики, странники, почтальоны.

5) Но надо было видеть Чехова в иные минуты, в последние годы жизни, когда им овладевало веселье и он быстрым движением руки сбрасывал песню, и покачиваясь взад и вперед на кресле разражался милом искреннем и глубоким смехом. 

1)Теперь, когда его нет, особенно мучительно чувствуешь, как драгоценно было каждое его слово, улыбка, движение, взгляд в котором светилась его прекрасная избранная аристократическая дуга.

2)Антон Павлович не любил и немного сердился, когда ему говорили, что его дача слишком мало защищена от пыли, летящей сверху с шоссе, а сад плохо снабжен водою.

3)Как часто думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам один молчаливо подрезывал свои розы, еще влажные от росы, или внимательно осматривал раненый ветром молодой побег.

4) С большой и сердечной любовью относились к Чехову и люди попроще с которыми он сталкивался, слуги разносчики, носильщики, странники, почтальоны.

5)Но надо было видеть Чехова в иные минуты, в последние годы жизни, когда им овладевало веселье, и он быстрым движением руки сбрасывал пенсне и, покачиваясь взад и вперед на кресле, разражался милым, искреннем и глубоким смехом.