Сказка про суффиксы щик и чик строителей

"Жили-были суффиксы -ЧИК и -ЩИК, разводили вместе пчел на пасеке. Дело в том, что оба очень любили кушать мед. Как ни странно, одного из них постоянно жалили пчелы, они налетали на него, жужжа: "Д-Т-З-С-Ж, Д-Т-З-С-Ж". Суффикс -ЩИК убегал от них в слезах. А вот его брата, суффикс -ЧИК, пчелы очень любили и угощали медом. С недавних пор суффиксы договорились, что собирать мед будет только -ЧИК, а ЩИК будет приходить к нему в гости и вдоволь наедаться любимым лакомством. Однако до сих пор -ЩИК обходит пасеку стороной. Как только услышит "Д-Т-З-С-Ж" - бежит со всех ног прочь, так что бывает в гостях у брата очень редко".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сказка про суффиксы чик и щик

В стране суффиксов было много жителей. Какие-то суффиксы жили в прилагательных, какие то в существительных. Каждый имел свое призвание и свой характер. Суффикс еньк был по натуре мягким и ласковым и всегда все смягчал. Суффикс оват был всегда во всем "не совсем". Вот и помогал он прилагательным как сероватый, грязноватый и другим. Но не было суффиксов для помощи словам-профессиям. Тогда в страну пришли суффиксы чик и щик и сразу принялись за работу. Щик встал в слово мойщик и уборщик, а чик помог словам возчик и передатчик. И жили себе дальше суффиксы в стране своей долго и счастливо

Жил-был суффикс ЩИК. И  у него был лучший друг ЧИК. Они всегда спорили, кто дружит с какими буквами. Суффикс Чик дружил с буквами М, С, Р, Ж, и В. А Суффикс ЩИК был другом букв Ш, Н, З, Б. Но на самом деле они были не друзьями суффиксов. И вот однажды Суффиксы Щик и Чик нашли своих драгоценных и настоящих друзей. С тех пор Суффикс Чик присоединялся после букв Т, С, Д, З, Ж. А Суффикс Щик -  дружил со всеми остальными. Вот такая история о том, как два суффикса нашли своих товарищей.

Помогите пожалуйста определить суффиксы в словах жираф скрипач хоровод медвежонок перчатка Грач ляжешь живой живешь просыпаешься бежишь листик носильщик к
ончик улыбаться воображение

Возможно:
 жираф - думаю нет  
скрипач- незнаю 
хоровод- я думаю нет суффикса
медвежонок - онок или ок
перчатка - к
грач - думаю нет
ляжешь - нет
живой- ой - окончание или ой - суффикс
живёшь - думаю нет
просыпаешься - е или а - суффикс, ся - точно частитца, ешь - не думаю что это окончание
бежишь - нет
листик - ик
носильщик - щик или ик
кончик - чик или ик
улыбаться - а, ть - суффиксы
воображение - ен
 
я точно НЕ УВЕРЕНА !

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)

3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке