Распростроните предложение дополнениями. Укажите падеж существительных. Свежий ветерок играет с чем? Листочек оторвался от чего? Тонкая паутина зацепилась за что ? Орёл охотился за кем? Дикие гуси готовились к чему ? Лесник предупредил кого? о чём ? Дети простились с кем? Ребята заметели кого? Спасибо большое кто ответит жду
Свежий ветерок играет с чем? с упавшими листьми(т. п). Листочек оторвался от чего? от цветка (р. п). Тонкая паутина зацепилась за что ? за кофту в. п. Орёл охотился за кем? рыбой (т. п). Дикие гуси готовились к чему ? перелету (д. п). Лесник предупредил кого? о чём ? детей (в. п) об опасности (п. П). Дети простились с кем? с родителями (т. п). Ребята заметели кого? медведя(в. п)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставь пропущенные буквы и дефис. Графически обозначь условия выбора дефисного написания местоимений и наречий. Говорить по французски, по немецки, по турецки, по шведски, по голландски, по дацки, по норвежски, по латыни. скалить зубы по волчьи, хитрить по лисьи, топать по медвежьи, красться по кошачьи, лаять по собачьи, каркать по вороньи, прыгать по заячьи. Надеяться по пустому, выглядеть по прежнему, встретиться по хорошему, выполнить по другому, покрасить по новому. Кое где кое с кем встретиться; кое куда кое кого отправить: кое как кое что прочитать; когда нибудь о чем нибудь поболтать; где нибудь с кем нибудь увидеться; о чем то зачем то с кем то поспорить; как то что то выполнить; почему то о ком то вспомнить; где либо с кем либо обсудить какие либо вопросы; как нибудь заняться чьими нибудь проблемами.
По(-)французски, по(-)немецки, по(-)турецки, по(-)шведски, по(-)голландски, по(-)дацки, по(-)норвежски, по(-)латыни, скалить зубы по(-)волчьи, хитрить полисьи, топать по-медвежьи, красться по-кошачьи, лаять по-собачьи, каркать по-вороньи, прыгать по-заячьи, надеяться по-пустому, выглядеть по-прежнему, встетиться по-хорошему, выполнить по-другому, покрасить по-новому, кое-где кое с кем встретиться, кое-куда кое-кого отправить, кое-как кое-что прочитать, когда-нибудь о чем-нибудь поболтать, где-нибудь с кем-нибудь увидеться, о чём-то зачем-то с кем-то поспорить, как-то что-то выполнить, почему-то о ком-то вспомнить, где-либо  с кем-либо обсудить какие-либо вопросы, как-нибудь заняться чьими-нибудь проблемами. Внвчале я выделила скобками дефис-это графическое обозначение

N175 Запишите отрицательные местоимения с предлогами. Почему
не и ни пишутся раздельно ? Составьте словосочетания.


Ничто(на, за), ничего( от, для ), ничему (к), ничем(с, перед), никого(от, для), никому(к), никем(с, перед), некого(у), некем(с)



























Пишем раздельно, потому что с предлагами:

- ни за что не соглашусь,  не за что уважать  (  Е-И зависит  от ударения)

-не для чего существовать, ни для чего не пригодился

-не к чемуприслониться, ни к чему не притронулся

не с чем сравнить, ни с чем не сравнивать

не для кого жить, ни для кого не секрет

не к кому обратиться, ни к кому не обратился

 ни с кем не поговорил, не с кем пообщаться 

не у кого спросить, ни у кого не спрашивал

Ответьте на вопросы. разберите предложения по членам. подчеркни предлоги. на какой падеж они указывают?
На чем играет домбрист? На чем играет гитарист? С кем ты сидишь за одной партой? О чем ты мечтаешь? На кого ты хочешь быть похожим? с кого ты хочешь брать пример?
Домбрист-эта существительное, играет-эта глагол, на чем-эта обстоятельство, на-это предлог; на чем-обстоятельство, играет-глагол, гитарист-существительное, на-это предлог; Ты-это местоимения, сидишь-глагол, за одной партой-это обстоятельство, за-это предлог пичем непроизводный; Ты-местоимение, мечтаешь-глагол; ты-местоимение, хочешь-глагол, быть похожим-глагол, на кого-обстоятельство; Ты-местоимение, хочешь-глагол, пример-существительное, брать-глагол, с кого-обстоятельство)
Указывает или на Винительный или на Творительный подеж