Выпишите сначала разные формы существительного комната, потом разные формы существительного яблоко. Комнаты, комнату, комнатой. Яблоки, яблоку, яблоком.
Ты имеешь в виду просклонять?
И. п. комната
В. п комнату
Р. п. комнаты
Д. п комнате
Т. п. комнатой
Пр. п. (о) комнате
 
И. п яблоко
В. п яблоко
Р. п комнаты
Д. п комнате
Т. п яблоком
Пр. п (о) яблоке

И. (кто? что? ) Комната. Яблоко.
Р. (кого? чего? ) Комнаты. Яблока.
Д. (кому? чему? ) Комнате. Яблоку.
В. (кого? что? ) Комната. Яблоко.
Т. (кем? чем? ) Комнатой. Яблоком.
П. ( о ком? о чем? ) О комнате. О яблоке.
(Падежи)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Девочка, молоко, белоголовый, учитель, воробей, газета, яблоко, огурец, комната, корова, урожай, овощи, велосипед! В первый столбик запиши слова с ударением на первом слоге во втором с ударением на втором слоге в третьем с ударением на третьем слоге какие слова ты не выпишешь! почему?

Девочка, яблоко, комната, овощи.  Учитель, газета, корова. Молоко, воробей, огурец, урожай.  Белоголовый, велосипед-Потому что здесь ударение падает на четвёртый слог.

Вместе точек вставьте обобщающие слова, данные в скобках; измените, где надо, окончания и расставьте знаки препинания. Образец: Утро рассеивает... И страх и усталость и волнение (всё).-Утро рассеивает всё: и страх, и усталость, и волнение. 1. Из (за) тумана не было видно... Ни впереди идущего ни берега (ничего). 2. Спортивная арена плавательный б…ссейн спортивные площадки... Вызывали восхищение посетителей стадиона (всё). 3. На вокзале меня... Не встретил ни друзья ни родные (никто). 4. Я побывал... В музеях и театрах в картинной г…лерее и на сельскохозяйственной выставке (всюду). 5... Комната смеха карусель качели пр…влекают пос…тителей парка культуры (разные аттракционы).

1. Из-за тумана не было видно ничего: ни впереди идущего, ни берега.
2. Спортивная арена, плавательный бассейн, спортивные площадки - всё вызывало восхищение посетителей стадиона.
3. На вокзале меня никто не встретил: ни друзья, ни родные.
4. Я побывал всюду: в музеях и театрах, в картинной галерее и на сельскохозяйственной выставке.
5. Разные аттракционы: комната смеха, карусель, качели - привлекают посетителей парка культуры.

Помогите пожалуйста 1. Расставьте знаки препинания, укажите предложение с обобщающим словом при однородных членах предложения.
а) Самые мягкие и трогательные стихи и кар¬тины написаны об осени.
б) Все кругом и сверкало и переливалось и искри¬лось на солнце.
в) В Азовском море водятся судак и лещ скумбрия и хамса.
г) Породы лошадей по их использованию можно раз¬делить на три группы верховые легкоупряжные и тя¬желовозные.

2. Расставьте знаки препинания, укажите предложение, в котором есть обобщающее слово и нужно поставить двоеточие.
а) Письма пишут разные слезные болезные иногда прекрасные чаще бесполезные.
б) Собаки лошади куры все мокро уныло робко.
в) Матрос встречал людей то крикливых и на¬смешливых то робких и гостеприимных.
г) Гранит железо дерево суда и люди все дышит мощными звуками страстного гимна Меркурию.

3. Расставьте знаки препинания, укажите предложение, в котором есть обобщающее слово и нужно поставить тире.
а) Все человечество Каштанка делила на две очень неравные части на хозяев и заказчиков.
б) Река роща деревня и поле все было залито утрен¬ним светом.
в) Герасим ничего не слыхал ни быстрого визга пада¬ющей Муму ни тяжкого всплеска воды.
г) Рояль мог петь обо всем о порыве человеческого духа к великому о любви и грусти.

4. Расставьте знаки препинания.
а) Сквозь молочно-голубую дымку мутно голубело все кругом лес скалы острова.
б) Во всех комнатах в лакейской в зале в гостиной было прохладно и сумрачно.
в) Шум брань мычание блеяние рёв всё сливалось в один нестройный говор.
г) Все эти птицы утки всех пород и лебеди почти не боятся человека.

#1
б) Все кругом и сверкало, и переливалось, и искрилось на солнце

в) В Азовском море водятся судак и лещ, скумбрия и хамса.

г) Породы лошадей по их использованию можно разделить на три группы: верховые, легкоупряжные и тяжеловозные. (Предложение с обожающим словом - группы)
#2
а) Письма пишут разные: слезные, болезные, иногда прекрасные, чаще бесполезные. (Двоеточие и обольщающее слово)
б) Собаки, лошади, куры - все мокро, уныло, робко.
в) Матрос встречал людей то крикливых и насмешливых, то робких и гостеприимных.
г) Гранит, железо, дерево, суда и люди все дышит мощными звуками страстного гимна Меркурия.

#3
а) Все человечество Каштанка делила на две очень неравные части: на хозяев и заказчиков.

б) Река, роща, деревня и поле - все было залито утренним светом. (обощающее слово и тире)

в) Герасим ничего не слыхал: ни быстрого визга падающей Муму, ни тяжелого всплеска воды.

г) Рояль мог петь обо всем: о порыве человеческого духа к великому, о любви и грусти.

#4

а) Сквозь молочно-голубую дымку мутно голубело все кругом: лес, скалы, острова.

б) Во всех комнатах - в лакейской, в зале, в гостиной - было прохладно и сумрачно.

в) Шум, брань, мычание, блеяние, рёв - все сливалось в один нестройный говор.

г) Все эти птицы, утки всех пород и лебеди почти не бояться человека.