Русский язык 5 класс нужно составить диалог с одушевленными инеодушевленными существительными

-Книга, скажи мне, ведь много ты хранишь в себе? Загадки, тайны... Рассказы? Поведай мне о истории своей сущей. О сказании твоем иделанным. Охота знать мне больше... Расскажи.
И вдруг ответила та книга- Ты Петр умный славный мальчик, о сущем хочешь знать. (ну, и придумай что нибудь в этом роде)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Прописными буквами выделены грамматические основы.

Сложные

3. ЛЕТО СОБИРАЕТ, а ЗИМА ПОДАЕТ.

5. Летом ЛАСТОЧКА день НАЧИНАЕТ, а СОЛОВЕЙ КОНЧАЕТ. 

 

Простые

1. РЫБА ВИДИТ приманку, а не крючок (однородные дополнения подчеркиваем пунктиром). 2. КНИГА в счастье УКРАШАЕТ, а в несчастье УТЕШАЕТ (однородные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами. "В счастье" и "в несчастье" - это не однородные, так как относятся к разным главным словам в словосочетаниях!). 4. СЧАСТЬЕ в воздухе НЕ ВЬЕТСЯ, а руками ДОСТАЕТСЯ (однородные сказуемые подчеркиваем двумя чертами).

 

Схема сложного предл: Лето собирает, а зима подает

[---- =  ], а  {-----  = ]

Определить, какие виды ошибок встречаются в предложении. Отредактируйте их. Я считаю, что, учитывая наши традиции, учитывая проблемы настоящего периода, учитывая идущие реформы, нам надо вводить президентство.
Я хотел обратиться к вам еще по поводу того, что сделать для того, чтобы прекратить информационное удушение.
В целях улучшения процесса выполнения, исправления и получения заказов нам необходимо изменить отношение к работе.
Книга, которую мне посоветовали, которую я взяла в библиотеке, которая находится недалеко от школы, которая недавно построена, мне понравилась.
По окончанию школы я могу идти на второй курс института.
Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.
Красота нашего народа должна отождествляться с собирательным женским образом.
Прочитав "Слово о полку Игореве", наше государство невольно представляется русским княжеством.
Прекрасная была обстановка для актрисы, в которой она росла.
Я считаю, что, учитывая наши традиции, проблемы настоящего периода, идущие реформы, нам надо вводить президентство.

Я хотел обратиться к вам по поводу того, что делать с тем, чтобы прекратить информационное удушье.

Мне понравилась книга, которую мне посоветовали взять в библиотеке, недавно построенной недалеко от школы.

По окончании школы я могу сразу идти на второй курс института.

В его первых стихах, которые он начал писать в это время, чётко выражены мотивы протеста и тоски.

Беседа с заведующим финансовым отделом прошла безрезультатно.

Красота нашего города отождествляется с собирательным женским образом. Прочитав "Слово о полку Игореве", наше государство невольно представилось мне русским княжеством.

Прекрасна была для актрисы обстановка, в которой она росла.

Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё
воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в
особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его
тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает
читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее.
Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни,
строить отношения с другими людьми по гуманным законам
жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл.
Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять,
что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая
есть у каждого из нас.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с
уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и
научение. Магией слов литература формирует и правит
человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить
даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится
никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не
понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души написать краткое изложение 70-90 слов, завтра экзамен по русскому, )
Настоящую литературу читать сложно, она требует много работы от читателя: осмысления, переживания, поиска. Благодаря писателю мы ока, зываемся в собом мире,  где всё возможно. Чем больше мы читаем произведение, тем больше мы получаем общения с ним. Благодаря литературе, мы на основе сюжета, поолучаем уроки и для себя. Это помогает нам общаться с людьми, воспринимать мир красочнее. Литературу нужно открывать с самой юнности. Литеретуру мы начинаем получать больше всго в школе, а магия слов нас затягивает в книгу. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души