Как называется этот разбор ?
Отряд - существительное так как
1.(что?) отряд, предмет
2. Н…ф.(что?) отряд и т. Д.

Морфологический разбор

Морфологический разбор слова  - ОТРЯД.
Отряд - имя существительное.
1.(что?) отряд - обозначает предмет.
2.  Н. Ф - отряд.
3. Пост. Признаки: неодушевленное, нарицательное, мужской род, 2 склонение.
4. Непост. Признаки: единственное число, И. П. Или В. П.
5. В предложении может быть подлежащим(_____) если стоит в И. П., либо дополнением, если  стоит в В. П(_ _ _ _ _). Трудно сказать про роль в предложении, не видя предложения.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Даю
картачка 1
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите предложение с деепричастным оборотом и выполните его синтаксический разбор. Выполните морфологический разбор деепричастия.
Определите тему текста. Выпишите синонимы, для чего в предложении используется риторический вопрос? Какой способ связи в тексте? Почему утро сказочное? Что означает выражение «цветная музыка росы»?

Ноч…ной стеклодув разв…сил на кончиках травинок хрустальные св…тильники. И теперь ф…нарики ярко засв…тились на утреннем солнце тихо-тихо п…званивая на просыпающемся ветерке. Сказоч…ное утро! Вам приходилось слушать цветную музыку росы?




Карточка № 2
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните деепричастия. Найдите причастие и надпишите его постоянные признаки. Выполните морфологический разбор одного из деепричастий. Разберите выделенные слова по составу.
Можно ли назвать данные предложения текстом? Почему?

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей. Желая отдохнуть в ближайшем перелеске задул снегом просёлочную дорогу попавшуюся на пути и посопев улегся под длинноногими сосенками. Карточка № 3
Спишите текст, расставив пропущенные знаки препинания. Графически объясните их постановку. Выполните разбор одного из деепричастий. Обозначьте звуки над выделенными буквами.

Над Лисьими горами озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
Кутаясь в сырые облака прячется от порывистого ветра вспоминая то недавнее время когда оно по утрам выкатывалось из-за леса ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.


Карточка 4
Определите главную мысль текста. Спишите, расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Начертите схему первого предложения. Найдите однокоренные слова.
Объясните значение слова мельтешат.

Зацвела черёмуха, наступили холода.
Как бы изв…няясь за принес…нную майскую пр…хладу черёмуха пригл…сила всех насекомых на ча…питие. Уг…щает душистым цветочным напитком.
До поз…него вечера в черёмуховых кустах м…льтешат легк…крылые гости.


Карточка № 5
Спишите текст. Подчеркните деепричастные обороты. Над деепричастиями надпишите вид. Разберите деепричастия по составу. Найдите грамматические основы в первых трёх предложениях.

Вечереет. Вода стихла. Нет криков чаек. Рядом, в глинистую кучу, толстым чёрным носом ткнулся задремавший топляк. Прижался к холодному обрыву, думая переночевать здесь до утра.
Но то ли место не понравилось, то ли сильное течение беспокоило; бревно, сделав полукруг, поплыло дальше, выглядывая чёрной ямкой от сучка следующую пристань.

Ветер-гуляка устал от бессонных ночей.   Желая отдохнуть в ближайшем перелеске, задул снегом просёлочную дорогу, попавшуюся на пути и, посопев, улегся под длинноногими сосенками. Постоянные признаки- несовершенное и скорее всего действительное. Деепричастия-желая, посопев. Морфологический разбор: 1 желая(что делая?) -деепричастие
2 н. Ф.-желать Пост. Призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма
3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?)  Желая отдохнуть в ближайшем перелеске
Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова.
Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы.
Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи. 
Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. 
Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию. Прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. В онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо срочно заварить.


Сделать морфологический разбор следующих слов -любящий -руководившему -движимый -украсившей -выращенный -скощенный -подклеенный -сжатый
Морфологический разбор имени прилагательного.

I. Часть речи. общее значение.

II. Морфологические признаки.

1. Начальная форма(именительный падеж единственного числа мужского рода).

2. Постоянные признаки:1)у качественных: а)степень сравнения, б)краткая и полная форма;2)у всехприлагательных: а)падеж, б)число, в

0род(в ед. числе).

III. Синтаксическая роль.


1) Проведите морфологический разбор слова "могуч".
2) Напишите из текста краткие прилагательные
Стих Пушкина нежен, сладостен, мягоч, как ропот волны, тягуч и густ, как смола, ярок как молния, прозрачен и чист, как кристалл.
1.) Морфологический разбор слова могуч:

1. Могуч - прилагательное, обозначает признак.

2. Н. ф. (какой?) - могучий;

Морфологические признаки: в краткой форме, м. р., ед. ч., падеж в краткой форме не определяем.

3. В предложении выполняет роль сказуемого.

2) Стих Пушкина нежен, сладостен, мягоч, как ропот волны, тягуч и густ, как смола, ярок как молния, прозрачен и чист, как кристалл. 

Краткие прилагательные:   нежен, сладостен, мягоч,  тягуч и густ, ярок, прозрачен и чист.