Существительные общего рода из басни крылова 5 предложений срочнооооооо

1)."Соседушка, мой свет! Пожалуйста, покушай!"- Крылов И. А. "Демьянова уха" 2)"Когда светлейший Волк позволит, Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью от Светлости его шагов я на сто пью" Крылов И. А.-"Волк и Ягненок". 3)"Поднялся вдруг весь псарный двор - Почуя серого так близко забияку,"-Волк на псарне, Крылов И. А. 4)"Так за Слоном толпы зевак ходили."-"Слон и Моська"-Крылов И. А. "Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки."- тоже "Слон и Моська". 5)"Дурачина, ты простофиля!" Пушкин А. С. -"Сказка о рыбаке и рыбке".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выпишите из басен А. И. Крылова 12-15 предложений с междометиями, определите их значение.

Поднялся вдруг весь псарный двор - 
Почуя серого так близко забияку, 
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку; 
Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!"- 
( «Волк на псарне»), 

«Эх, братцы, это всё не так», 
Сосед толкует Фока: 
«не то беда, что клеть далека, 
Да надо на дворе лихих держать собак; 
Возьми-ка у меня щенка любого 
От жучки: я бы рад соседа дорогого 
От сердца наделить, 
Чем их топить» 

( «Крестьянин в беде»), 

Могу попасть в большие забияки. 
Пускай же говорят собаки: 
"Ай, Моська! Знать она сильна, 
Что лает на Слона!" 

(«Слон и Моська») 

Междометие "ей-же-ей" ("Нужды нет, 
Еще тарелочку; послушай: 
Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!") 
создает в басне "Демьянова уха" живые разговорные интонации. 

ЮлИчка, есть правило: если восклицательный знак стоит после междометия, находящегося в середине предложения, то следующее слово пишется со строчной буквы, например: А ныне, ах! За весь его любовный жар готовится ему несносный столь удар (Крылов).

Составьте предложения, используя слова-антонимы. Сравните льва и зайца по храбрости; слона и мышь по величине; волка и лису по уму.
Лев храбрее зайца- заяц-трус лев-ничего не боится
Слон больше мыши  мышь-малышка но  слон   боится мыши   сло-огромный
Лиса хитрее волка, а значит умнее!   лиса волка обманула!

Антонимы - значит противоположные. Если я правильно поняла задание:
заяц намного храбрее льва,
мышь слишком огромная по сравнению со слоном,
лиса намного глупее волка.

Определить падеж одушевленных существительных: чириканье воробья, дрессировал слона, охотился на волков, освободил синиц, воркование голубя, пение соловья, клетка попугая, подковал коня, увидел оленя
Чириканье (кого? чего? ) воробья - Р. п.
Дрессировал (кого? что? ) слона - В. п.
Охотился (на кого? на что? ) на волков - В. п.
Освободил (кого? что? ) синиц - В. п.
Воркование (кого? чего? ) голубя - Р. п.
Пение (кого? чего? ) соловья - Р. п.
Клетка (кого? чего? ) попугая - Р. п.
Подковал (кого? что? ) коня - В. п
Увидел (кого? что? ) оленя - В. п.