Определите какое слово существительное, а какое-приложение?
волшебница-зима, попугай какаду, гражданин судья, красавица заря, река под названием Иле, глаза -окна, народ-победитель, сосед музыкант, старик пастух, издательство "Атамура", ягода-малина, банки-склянки, писатель по фамилии Платонов, ученик-отличник, журнал "силуэт", шапка-невидимка, река Москва, столы-стулья, собака по кличке Мухтар, т рава-мурава, ножки-ножницы, аника-воин, дюма-отец, балет "Бахчисарайский фонтан", попрыгунья-стрекоза, Роман "алые паруса", кошки-собаки, герой-романтик, ученик по фамилии Асанов, ложки-вилки.

Река под названием иле, писатель по фамилии Платонов, собака по кличке мухтар, ученик по фамилии асанов - приложение

волшебница-зима, глаза -окна, народ-победитель, сосед музыкант, старик пастух, издательство "Атамура", ягода-малина, банки-склянки, ученик-отличник, журнал "силуэт", шапка-невидимка, река Москва, столы-стулья, рава-мурава, ножки-ножницы, аника-воин, дюма-отец, балет "Бахчисарайский фонтан", попрыгунья-стрекоза, Роман "алые паруса", кошки-собаки, герой-романтик, ложки-вилки.- сущиствительное

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Обозначьте причастные обороты, расставьте знаки препинания, укажите действительные и страдательные причастия, укажите вид причастий, укажите причастные обороты и выделите суффиксы. пожалуйста,
___________________________________________________________________
О докладе сделанном учёным; книгу читаемую мальчиком; в экспедиции исследовавшей местность; ягоды собираемые детьми; застреленного охотниками волка; механиком отремонтировавшим трктор; задача решённая учеником; детей рисующих пейзаж; построенные отцом дома; борющегося с волнами пловца; колеблющегося от ветра тростника; тающего на солнце снега; река озарённая луной; внезапно налетевший шторм; побелевшие от тумана травы.
О докладе, сделанном (страдат. причастие сов вида, суф - нн),  учёным; книгу, читаемую(страдат. причастие несов вида, суф - ем) мальчиком; в экспедиции, исследовавшей(дейст. причастие несов вида, суф - вш) местность; ягоды, собираемые(страдат. причастие несов вида, суф - ем) детьми; застреленного(страдат. причастие сов вида, суф - енн) охотниками волка; механиком, отремонтировавшим(дейст. причастие сов вида, суф - вш) трактор; задача, решённая(страдат. причастие сов вида, суф - ённ) учеником; детей, рисующих(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) пейзаж; построенные(страдат. причастие сов вида, суф - енн) отцом дома;  борющегося(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) с волнами пловца; колеблющегося(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) от ветра тростника; тающего(дейст. причастие несов вида, суф - ющ) на солнце снега; река, озарённая(страдат. причастие сов вида, суф - ённ) луной; внезапно налетевший(дейст. причастие сов вида, суф - вш) шторм; побелевшие(дейст. причастие сов вида, суф - вш) от тумана травы.
ВАМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДЧЕРКНУТЬ ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ ПО ОБРАЗЦУ

Составьте словосочетания со связью управления; зависимые слова, заключенные в скобки, употребите в необходимой падежной форме. Ребята помогите пожалуйста, а не пишите непонятно что, ради получения баллов!

2. Вставьте пропущенные буквы, сформулируйте правила написания пре- и при-.

1. Изучать – заниматься (пр_кладная математика).

2. Интересоваться – проявлять интерес (старинные пр_дания).

3. Понимать – отдавать себе отчет (пр_чины пр_ступления).

4. Делать выговор – упрекать (пр_пирательство из-за пустяков).

5. Быть недовольным – разочаровываться (пр_лежание ученика).

6. Извещать – сообщать (пр_зидент).

7. Вера – уверенность (пр_нципиальность, пр_емник).

8. Обидеться – обижен (несправедливые пр_тязания).

9. Обрадоваться – обрадован (пр_красные результаты).

10. Обращать внимание – уделять внимание (пр_ватизация предпр_ятия).

11. Опираться – базироваться (пр_веденные данные).

12. Отзыв – рецензия (пр_мьера спектакля).

13. Предостеречь – предупредить (пр_дательство).

14. Различать – отличать (пр_вычки и наклонности).

Изучать прикладную математику, заниматься прикладной математикой.
Интересоваться старинными преданиями, проявлять интерес к старинным преданиям.
Понимать причины преступления, отдавать себе отчет в причинах преступления.
Делать выговор препирательству из-за пустяков, упрекать в препирательстве из-за пустяков.
Быть недовольным прилежанием ученика, разочаровываться в прилежании ученика.
Извещать президента, сообщать президенту.
Вера в принципиальность, вера в приемник – уверенность в принципиальности, уверенность в приемнике.
Обидеться на несправедливые притязания, обижен на несправедливые притязания.
Обрадоваться прекрасным результатам, обрадован прекрасным результатами.
Обращать внимание на приватизацию предприятия, уделять внимание приватизации предприятия.
Опираться на приведенные данные, базироваться на приведенных данных.
Отзыв о премьере спектакля, рецензия премьеры спектакля.
Предостеречь о предательстве, предупредить предательство.
Различать привычки и наклонности, отличать привычки и наклонности.

Напишите словосочетания причастное: камень, река, лыжи, город, спортсмен, стихи, каникулы, работа, ученик.

Летящий камень, замерзшая река, летящие лыжи, живущий город, бегущий спортсмен, написанные стихи, прошедшие каникулы, текущая работа, засыпающий ученик 

вроде так 
 

Большой камень, широкая река либо быстротечная река, синие лыжи, родной город, быстрый спортсмен, авторские стихи, долгожданные каникулы, тяжёлая работа, трудолюбивый ученик.