Существительные которые перешли с собственых в нарицательное

Рентген, дизель, шаль.

Самуил Маршак, Григорий Распутин, Наталья Петровна Сахаорова (имена людей); Брянск, Тула, Владивосток (названия городов); Большое Мурашкино, Сибирское, Криуши, Польцо, Курдома (названия деревень и сел); Килиманджаро, Эверест, Урал (названия гор); Байкал, Альпзее, Мичиган (названия озер); Россия, Чехия, Узбекистан, Абхазия (названия стран);

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте схему предложения:)

а) Люди с дваних пор пытались сосчитать звезды, чтобы лучше ориентироваться на небе
б)Так появились созвездия, которым ученые дали разные названия

[- =], (чтобы .
[= -], (которым = -).

Люди с давних пор пытались сосчитать звезды, чтобы лучше ориентироваться на небе.  (___====, ( чтобы ===. 1 - главное вопрос к придаточному (для чего? ) 2  -придаточное обст. соединены подч. союзом ЧТОБЫ
Так появились созвездия, которым ученые дали разные названия.
(====  _____), ( которым ____  ====. 1 -главное вопрос (какие? ) 2 - придат. определ. с союзн. словом которым

В каком предложении нужно поставить только одну запятую(знаки препинания не расставлены)?
1. Джульетта ты как день!
2. И невозможное возможно.
3. Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4. Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен неожиданных.
1. Джульетта, ты как день!
2. И невозможное возможно.
3. Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4. Увы мой стих не блещет новизной, разнообразьем перемен неожиданных.
 Мне кажется в 1 и 4 нужны запятые 

1. Джульетта, ты как день! (обращение)
2. И невозможное возможно.
3. Существует, кстати, интересная легенда о происхождении этого названия. (вводное слово выделяется с обеих сторон запятыми)
4. Увы, мой стих не блещет новизной, разнообразьем перемен неожиданных. (вводное слово + однородный член предложения)
Итого только одну запятую нужно ставить в первом варианте ответа.

3. В каких предложениях пропущено двоеточие? А. Уже не стало видно ни земли, ни деревьев, ни неба. Б. Всё вокруг заблистало лужи, листья, градины. В. У нас здесь всякие грибы есть и груздочки, и белые, и подосиновики. Г. При дороге растёт ромашка, лопухи, полынь.
4. В каких предложениях пропущено тире? А. И на листьях деревьев, на крышах домов и сараев всюду лежала роса. Б. Главная задача искусства подымать в людях чувство собственного достоинства. В. И вода, и берег. И туча сливались в непроницаемый мрак. Г. Ни в благодушии ленивом, ни в блеске славы, ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни.
5. Укажите предложения с пунктуационной ошибкой. А. Всё засверкало и засияло вокруг: и кусты, и лужи, и росинки на листьях травы. Б. И глаза, и лица, и голоса, и воздух, и солнце- всё праздничное. В. На табличках были написаны мудрёные названия юкка, эвкалипт, лавровишня. Г. Всё вокруг: и уходящая вдаль дорога, и одиноко растущая на пригорке берёзка, и небольшой этот домик вызывало в душе моей какое-то странное, щемящее чувство. Д. В новом дендрарии были представлены разнообразные тропические растения, как-то, кактусы, лианы, пальмы.
 4Б. Главная задача искусства - подымать в людях чувство собственного достоинства
3 Б. Всё вокруг заблистало: лужи, листья, градины. В. У нас здесь всякие грибы есть:  и груздочки, и белые, и подосиновики.
 5 В. На табличках были написаны мудрёные названия: юкка, эвкалипт, лавровишня.
Г. Всё вокруг: и уходящая вдаль дорога, и одиноко растущая на пригорке берёзка, и небольшой этот домик- вызывало в душе моей какое-то странное, щемящее чувство.

1. б. ), в. )
2. а. ), б. ).
3. в. ), г. ).