Укажи падеж и склонениеще имен существительных.
Конец июля. В садах постели яблоки грушины сливы. В полях качает тяжелыми колосьями высокая смелая рожь. Стоят теплые дни и задумчивые прекрасные вечера. Леса полный жизни. В них с утра до вечера шаловливые детвора собирает грибы ягоды и орехи аукнется и смеётся.

Конец июля-2 скл. Р. П... В садах постели яблоки грушины сливы-садах-2 скл. Пр. П, сливы-1 скл. Им. П,... В полях качает тяжелыми колосьями высокая смелая рожь-в полях-1 скл. Пр. П, колосьями-1скл. Тв. П, рожь-3 скл. Им. П... Стоят теплые дни и задумчивые прекрасные вечера-дни-2 скл. Р. П, вечера-2скл. Р. П... Леса полный жизни-леса-Пр. П, жизни-3скл. Пр. П.. В них с утра до вечера шаловливые детвора со

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО! ДАМ ЕЩЁ
синтаксический разбор всех предложений с определением вида сказуемого, разрядов второстепенных членов

1 Уж солнца раскаленный шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.

2 Печален долгий вечер в октябре!
Любил я осень позднюю в России
Любил лесок багряный на горе,
Простор полей и сумерки глухие.

3 Есть на полях моей родины скромные
Сестры и братья заморских цветов:
Их возрастила весна благовонная
В зелени майских лесов и лугов.

1 Уж солнца (дополн.) раскаленный (определ.)  шар(дополн.)
С главы (обстоят.) своей (определ.) земля (подлеж.) скатила,(сказ.)
И мирный (определ.)вечера (определ.) пожар(дополн.)  
Волна (подлеж.) морская (опред.) поглотила (сказ.).
Предлож. Повествов., невоскл., сложное, союзное, ССП
1 предлож. - двусоставное, распростран., не осложнено
2 предлож. Двусоставное, распростран., не осложнено
[  - =], и [ - = ]
2 Печален (сказ.) долгий (опред.)  вечер (подлеж.)  в октябре! (обстоят.)
Предлож. Простое, повествоват., воскл., двусоставное, распростран., не осложнено.
Любил (сказ.)  я (подлеж.)осень (дополн.) позднюю (определ.) в России,(определ.)
Любил(сказ.)  лесок (дополн.)багряный (определ.)на горе(определ.), 
Простор(дополн.)полей (определ.)  и сумерки (дополн.)глухие. (определ.)
Предлож. Повествов., невоскл, сложное, БСП
1 предлож. Двусоставное, распростран…не осложнено
2 предлож.- распростран, односоставное, определе.-личное, осложнено однородными дополнениями, выраж. Существ. В вин. П.
[ = - ], [ = ]
3 Есть (сказ.) на полях (обстоят.) моей (определ.)родины (определ.)скромные (определ.) 
Сестры и братья (подлеж.)заморских (определ.) цветов(дополн.): 
Их (дополн.) возрастила (сказ.) весна (подлеж.)благовонная (определ.)
В зелени (обстоят.) майских (определ.)лесов и лугов.(дополн.)
Предлож. Повеств., невоскл. , сложное, БСП
1 предлож.- двусоставное, распростран., с однород. Подлежащими
2 предлож. Двусоставное, распространенное, с однородными дополнениями.
[ =  - и - ]: [ = - ]

Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, в такой последовательности: сначала с пропущенными знаками выделения, затем с пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения.

1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
Пропущенные знаки завершения (служат для выражения целевой характеристики предложения):

Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца.


Пропущенные знаки выделения (парные знаки: двойная запятая при обращении, кавычки при прямой речи):

С того вечера я стал читателем книг его, и мне бесконечно дорого, что этим я обязан Пушкину.


Пропущенные знаки разделения (однородные члены предложения, тире между подлежащим и сказуемым и т. д.): 

Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане", "Полтавский бой" из " Полтавы", " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина".  "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой.  Пушкин - певец свободы, великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.

укажите предложения с речевыми ошибками, исправьте их и запишите в правильном виде.
1)Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности.
2) Подъезжая к городу, нашу машину остановили.
3) Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился.
4) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид


1) Занимаясь с ребёнком с утра до вечера, у матери лопнуло терпение.
2)Будьте осторожны, отправляясь в горы.
3) Проделав это упражнение несколько раз, он остановилс
4)Иследуя причины, вызывавшие изменения климата, мнение ученых разделились
1. Правильно! ошибок нет

2. Когда мы подъезжали к городу, нашу машину остановили.

3. Правильно, ошибок нет. 

4. Когда малыш склонился над рисунком, у него был задумчивый вид. 


1. После занятий с ребёнком с утра до вечера у матери лопнуло терпение. 

2. Правильно, без ошибок.

3. правильно.

4. Исследуя причины, вызывавшие изменения климата, учёные разделились во мнениях.

1)наблюдая за полётом бабочек, ребята не заметили приближающейся опасности.  2)правильно 3)он повернулся, и увидев незнакомца, тут же остановился   4)правильно