Помогите !
Написать 7 предложений из худ. Литературы с НЕ с существительными (слитно)

Твое домашнее задание выполнено небрежно. Его было выполнить нелегко. Перед дождем ласточки летают невысоко.  Ваня сделал это неумышленно. Ты поступил неправильно.  Петя одет неряшливо.  Марина рассказала историю неискренне.  Эта книга неинтересна.  Он недоверчиво посмотрел в глаза приятелю. Зина излагали свои мысли непоследовательно.

Он вырыл яму не глубоко, а мелко. Эта книга оказалась совсем не интересна.  Мне ничуть не радостно. Взлететь не высоко, а низко. Отец говорил далеко не ласково. Умное слово не тяжело, а легко. Таня пришила пуговицу не крепко, а слабо. Моя школа находится не далеко, а близко от дома.  Коля поступил не по-товарищески. Мальчик обратился к дедушке не вежливо, а грубо.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно расставить запятые, объяснить почему перед как пишется запятая или не пишется.
Осыпался с берёзы лист и как ковёр устлал дорогу.
Жуковский как глубоко религиозный человек был убеждён...
Зимой тротуар как каток.
Он поступил не как дипломат.
Это звучит совсем как парадокс.
Жуковский оставил заметный след в истории литературы как поэт и преданный друг Пушкина.
Его знали как опытного врача.
В поле работали как взрослые так и дети.

Как ковер   выделяется с обеих сторон, т. К. Это сравн. Оборот
, как глубоко религиозный человек,  приложение со значением причины (так как)
как каток - не выделяется сказуемое
не как дипломат - не выделяется, т. К. Есть частица НЕ
совсем как парадокс - не выделяется, т. К. Перед оборотом СОВСЕМ
как поэт и... - не выделяется, значение "в качестве"
то же, как в предыдущем
перед КАК нет запятой - двойной союз, запятая ствится перед второй часть. Союза:... Работали как взрослые, так и дети.

1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Прописными буквами выделены грамматические основы.

Сложные

3. ЛЕТО СОБИРАЕТ, а ЗИМА ПОДАЕТ.

5. Летом ЛАСТОЧКА день НАЧИНАЕТ, а СОЛОВЕЙ КОНЧАЕТ. 

 

Простые

1. РЫБА ВИДИТ приманку, а не крючок (однородные дополнения подчеркиваем пунктиром). 2. КНИГА в счастье УКРАШАЕТ, а в несчастье УТЕШАЕТ (однородные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами. "В счастье" и "в несчастье" - это не однородные, так как относятся к разным главным словам в словосочетаниях!). 4. СЧАСТЬЕ в воздухе НЕ ВЬЕТСЯ, а руками ДОСТАЕТСЯ (однородные сказуемые подчеркиваем двумя чертами).

 

Схема сложного предл: Лето собирает, а зима подает

[---- =  ], а  {-----  = ]