Помогите пожалуйста.
СРОЧНА.
ПОСТВЬТЕ ДАННЫЕ В СКОБКАХ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В НУЖНОМ НОМ ПАДЕЖЕ. ЗАПИШИ.
1. ДОРОГА ЗА БЕРЕЗОВОЙ (РОЩА) ПОВОРАЧИВАЛА НАЛЕВО 2. БРИ ГАДА (ВРАЧИ) ВЫЕХАЛА В РАЙОНЫ, ЗАРАЖЕНН-Е ЭПИДЕМИЕЙ 3. ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕЛИ БУЛЬОН С (ЛАПША). 4. МАМА РЕЗАЛА (НОЖ) ОВОЩИ ДЛЯ САЛАТА. 5. Я ПОЕХАЛ ОТДВХАТЬ ВМЕСТЕ С (ТОВОРИЩ).
ИЗМЕНИТЬ ПРИВВЧК..., ОБВИНИТЬ В ЖЕСТОКОСТ..., ЖАЛЕТЬ О ПОТЕР..., ЗАЯВИТЬ ОБ. ОТКАЗ... ОТ ПОЕЗДК..., ВЫХОДИТЬ ИЗ БИБЛИОТЕК..., О ПОСЕЩЕНИЙ СТАНЦИ... ПОДАРИТЬ ПЕТ..., ОТМЕЧАТЬ В ЖУРНАЛ..., ПОКАЗАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦ..., УДИВЛЯТЬСЯ УСИДЧИВОСТ... МАШ.., ВЫДАВАТЬ ГРУПП..., ОБЪЯВЛЯТЬ ОБ ЭКСКУРСИ.., РАЗ ВИВАТЬ СПОСОБНОСТ... В РЕБЕН..., ОШИБИТЬСЯ В РАСЧЕТ...



ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

А1. ДОРОГА ЗА БЕРЕЗОВОЙ РОЩей ПОВОРАЧИВАЛА НАЛЕВО 2. БРИ ГАДА ВРАЧей ВЫЕХАЛА В РАЙОНЫ, ЗАРАЖЕННыЕ ЭПИДЕМИЕЙ 3. ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕЛИ БУЛЬОН С ЛАПШой. 4. МАМА РЕЗАЛА НОЖом ОВОЩИ ДЛЯ САЛАТА. 5. Я ПОЕХАЛ ОТДыХАТЬ ВМЕСТЕ С ТОВОРИЩем.
ИЗМЕНИТЬ ПРИВыЧКе, ОБВИНИТЬ В ЖЕСТОКОСТи, ЖАЛЕТЬ О ПОТЕРе, ЗАЯВИТЬ ОБ. ОТКАЗе. ОТ ПОЕЗДКи, ВЫХОДИТЬ ИЗ БИБЛИОТЕКи, О ПОСЕЩЕНИЙ СТАНЦИи ПОДАРИТЬ ПЕТе, ОТМЕЧАТЬ В ЖУРНАЛе, ПОКАЗАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦе, УДИВЛЯТЬСЯ УСИДЧИВОСТи МАШи, ВЫДАВАТЬ ГРУППе, ОБЪЯВЛЯТЬ ОБ ЭКСКУРСИи, РАЗ ВИВАТЬ СПОСОБНОСТи. В РЕБЕНке, ОШИБИТЬСЯ В РАСЧЕТе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Поменяйте местами слова автора и прямую речь измените где это необходимо порядок слов в словах автора Подчеркните глаголы входящме прямую речь подчеркните обращения 1. Мы попросили лесника: << Проводи нас, дедушка>>. 2. Он пригласил: << Ступайте, ребята, за мной!>> 3. << Мы готовы, Иван Петрович>>- ответили ребята 4. << Ешьте, ребята, яблоки>>- предложил нам лесник 5. Дети поблагодарили: << Спасибо, дедушка, с удовольствием>> 6. << Возьмите яблоки с собой в дорогу>>- сказал лесник 7. << Счастливого пути, приходите ещё>> - неслось нам вслед.

<< Проводи нас, дедушка>>-попросили мы лесника. 
<< Ступайте, ребята, за мной!>>-пригласил он.
Ребята ответили:  << Мы готовы, Иван Петрович>>
Лесник предложил нам: << Ребята,  ешьте яблоки>>
<< Спасибо, дедушка, с удовольствием>>-поблагодарили дети.
<< Возьмите с собой яблоки в дорогу>>- сказал лесник
Вслед нам неслось: << Счастливого пути, приходите ещё>>

Дополните данные предложения одиночными деепричастными с "не" или деепричастными оборотами с "не".
1. Солнце светило тепло и ярко.

2. Деревья стояли молчаливо.
3. Лесная дорога врезалась в глубокий овраг.
4. На берегу реки весело играли ребята.
5. Мы приехали в деревню поздно вечером.

Солнеце светило тепло и ярко, играя на солнце солнечными зайчиками.

деревья стояли молчаливо, придавая лесу задумчивый и грозный вид.

лесная дорого, лавируя, врезалась в глубокий овраг.

На берегу реки, хохоча и резвясь, весело играли ребята.

Мы приехали в деревню очень поздно, желая побыстрее добраться до домика.

Я немного не согласна с первым, так как получается "масло масляное"(это считается речевой ошибкой). Я бы предложила свой вариант: Солнце светило тепло и ярко, озаряя окрестности моей деревни

Упр 5. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: Замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться. С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения. Упр 6. От данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. Обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий. Построить, услышать, завить, растаять. Упр 8 . Найдите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. Почему другие конструкции к ним не относятся? Расставьте знаки препинания. 1) Вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) Своим делом он занимался спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь. 4) Петя шел засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. 6) Сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку.9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) У воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
От основы глаголов н. ф. сов. вида при помощи суффиксов – в, - ши, – а (- я). (Суффикс - вши больше употребляется в разговорной речи)
1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)

чувствовать - почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)

безмолвствовать - безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)

наслаждаться - наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)

расстилаться - расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)

Он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.

Корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону

Мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.

Она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.

Уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.

2) Построить- построив , услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.

3) Упр 8 . 1) Вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) Своим делом он занимался, спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) Петя шел, засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. (нет оборота) 6) Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов, нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку. (нет оборота) 9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне, скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой.   (В. Песков)   2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.   (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.   (Р. Казакова)   4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал.   (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.   (И. Павлов)   7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова.   (И. Гофф)   8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)Ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.