Напишите 4 примера не с существительным из произведений

1)не правда, а ложь., не друг, а враг., не воля, а рабство., здесь нужна не опытность, а знания
2)не исправленные, только подчеркнутые ошибки., не плохой, а хороший., не веселый, а грустный не умный, а глупый
3)живут не богато, а бедно., говорил не громко, а шепотом., не смешно, а грустно., не высоко, а низко
4)далеко не верно., совсем не умно., вовсе не верно., приехать вовремя.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить маленькие тексты на основе данных предложений, конкретизируя их содержание. Предложения должны быть соединены параллельной связью.
Образец: Вечером резко похолодало. Солнце скрылось в облаках и перестало согревать землю. Дождь постепенно превращался в мокрый снег. Усиливающийся северный ветер навевал тоску.
1)
Приближалась весна.
2)Наконец буря утихла.
3)Мой друг - остроумный человек.
4)Зима стоит морозная.
То что подчеркнуто это параллельная связь(наверное, я не знаю).
1) Приближалась весна. Дни становились длиннее. Солнце светило ярче и согревало землю своим теплом. Снег уже начал таять, и на дорогах образовалась слякоть. Совсем скоро все живое опомнится от зимней стужи.
2) Наконец буря утихла. Небо прояснилось. Ветер больше не выл в ушах. На душе сново стало спокойно. Опасность миновала.
3) Мой друг - остроумный человек. Он веселый и всегда найдет, что сказать. Он любит находит нестандартные решения задач и имеет творческий подход к делам. Побольше бы таких людей!
4) Зима стоит морозная.   Окна домов украшены ледяным узором. На улице очень холодно. Люди одевают самую теплую одежду и спешат укрыться в теплых помещениях зданий. Идет снег.

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

Образуйте однокоренные слова с приставками бес без ис из платный, болезненный, шумный, жизненный, цельный, радостный, сильный, действовать, пустить, резать, толоч, жить, сохнуть.
БЕСПЛАТНЫЙ БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ  БЕСШУМНЫЙ БЕЗЖИЗНЕННЫЙ БЕСЦЕЛЬНЫЙ БЕЗРАДОСТНЫЙ  БЕЗСИЛЬНЫЙ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ ИЗРЕЗАТЬ ИЗТОЛОЧЬ ИЗЖИТЬ ИССОХНУТЬ ИСПУСТИТЬ

бесплатный, безболезненный, бесшумный, безжизненный, бесцельный, безрадостный, бессильный, бездействовыть, испустить, изрезать, истолочь, изжить, иссохнуть.