ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ - (КТО ? ЧТО )
РОДИТЕЛЬНЫЙ -( КОГО ? ЧЕГО ?)
ДАТЕЛЬНЫЙ - ( КОМУ ЧЕМУ ?)
ВИНИТЕЛЬНЫЙ - (КОГО ? ЧТО ?)
ТВОРИТЕЛЬНЫЙ -( КЕМ ? ЧЕМ?)
ПРЕДЛОЖНЫЙ - (О КОМ ? О ЧЕМ ? )
ПРИВЕДИТЕ 2 - 3 ПРИМЕРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, отвечающих на вопросы кто ? И что ?
Потому что есть предметы одушевленные и неодушевленные.
Ученик(кто?), кот(что?), работник(кто?), задача(что?), отличник(кто?), фильм(что?)
Потому, что существительные бывают одушевленные и неодушевленные.
У одушевленных вопрос(кто?), у неодушевленных вопрос(что?)
одушевленные; неодушевленные.
И. П.(кто?) бабушка, собака, девочка; (что?) стол, линейка, печь.
Р. П.(кого?)бабушки, собаки, девочки;(чего?)стола, линейки, печи.
Д. П.(кому?)бабушке, собаке, девочке;(чему?)столу, линейке, печи.
В. П.(кого?)бабушку, собаку, девочку;(что?) стол, линейку, печь.
Т. П.(кем?) бабушкой, собакой, девочкой;(чем?)столом, линейкой, печью.
П. П.(о ком?)о бабушке, о собаке, о девочке;(о чём?)о столе, о линейке, о печи.
1. Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». 2. «Барство дикое» несовместимо со свободой гимн которой прозвучал уже в ранних стихах Пушкина. 3Когда были прочтены египетские и клинописные письмена, когда была открыта цивилизация острова Крит, а в Туркмении, Ираке, Испании, Сахаре были найдены следы одной из величайших технологических революций, в результате которой человечество перешло к осёдлому образу жизни, наши представления о прошлом во многом изменились. 4. Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. 5. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции классической эпохи для социального строя которой типична форма города-государства возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. 7. Выяснилось что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что пока не будет проведена дополнительная работа сдавать её в типографию нельзя. 8. Валовой внутренний продукт является тем показателем на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. 9. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером. 10. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. 11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. 12Психологический портрет героя литературного произведения примером которого является описание Маши Мироновой в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. 13. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом.
Курсив и подчёркивание - сказуемое
подчёркивание-подлежащее
Мне тоскливо, и скучно, и жалко,
Неуютно камин мой горит.
Но измятая в книжке фиалка
Все о счастье былом говорит.
Хочу концы земли измерить,
Доверясь призрачной звезде,
И в счастье ближнего поверить
В звенящей рожью борозде.
Все легче звон, прилипший на копытах,
То тонет в воздухе, то виснет на ракитах,
И лишь волна потянется к звезде,
Мелькают мухи пеплом по воде.
За горами, за желтыми долами
Протянулась толпа деревень.
Вижу лес, и вечернее полымя,
И обвитый крапивой плетень.
Обняв трубу, сверкает по повети
Зола зеленая на розовой печи.
Кого-то нет, и тонкогубый ветер
О ком-то шепчет, сгинувшем в ночи.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко,
Неуютно камин мой горит.
Но измятая в книжке (прич. Об.) фиалка
Все о счастье былом говорит.
Хочу концы земли измерить,
Доверясь призрачной звезде,
И в счастье ближнего поверить
В звенящей рожью (прич. Обор.) борозде.
Все легче звон, прилипший на копытах (прич. Обор.),
То тонет в воздухе, то виснет на ракитах,
И лишь волна потянется к звезде,
Мелькают мухи пеплом по воде.
За горами, за желтыми долами
Протянулась толпа деревень.
Вижу лес, и вечернее полымя,
И обвитый крапивой плетень (прич. Обор.).
Обняв трубу, сверкает по повети
Зола зеленая на розовой печи.
Кого-то нет, и тонкогубый ветер
О ком-то шепчет, сгинувшем в ночи (прич. Обор.).
Вежливый мальчик об…зательно уступ…т в трамвае или автобусе своё место женщине или девочке.
Он никогда не усяд…ся за стол, пока за этим ст…лом не займут свои места девочки.
Вежливый мальчик об…зательно поможет пришедшей к нему в гости девочке снять пальто, подаст тапочки маме и бабушке, поможет им по дому. И, конечно же, рыцарь никогда не станет обижать девочек!
Вежливый мальчик никогда не грубит своим товарищам. Не называет обидным... Словами. Не д…ёт им прозвищ. Не стара…ся кого-нибудь ударить или толкнуть. Не забыва…т здороваться со всеми своими друзьями. Вежливый мальчик никогда не жадничают.
Если он берёт у друга книгу или игоушку, обраща…тся с этими вещами аккуратно и не забыва…т возвратит... Их вовремя
Каждому взаправдашнему мальчику тоже всегда хочется быть похожим на сказочного рыцаря. А сказочные рыцари очень вежливы со всеми девочками. Вежливый мальчик обязательно уступит в трамвае или автобусе своё место женщине или девочке.
Он никогда не усядется за стол, пока за этим столом не займут свои места девочки.
Вежливый мальчик обязательно поможет пришедшей к нему в гости девочке снять пальто, подаст тапочки маме и бабушке, поможет им по дому. И, конечно же, рыцарь никогда не станет обижать девочек!
Вежливый мальчик никогда не грубит своим товарищам. Не называет обидными словами. Не даёт им прозвищ. Не старается кого-нибудь ударить или толкнуть. Не забывает здороваться со всеми своими друзьями. Вежливый мальчик никогда не жадничают.
Если он берёт у друга книгу или игрушку, обращаются с этими вещами аккуратно и не забывают возвратить их вовремя
Каждому взаправдашнему мальчику тоже всегда хочется быть похожим на сказочного рыцаря. А сказочные рыцари очень вежливы совсеми девочками.
Вежливый мальчик обязательно уступит в трамвае или автобусе своё место женщине или девочке.
Он никогда не усядется за стол, пока за этим столом не займут свои места девочки.
Вежливый мальчик обязательно поможет пришедшей к нему в гости девочке снять пальто, подаст тапочки маме и бабушке, поможет им по дому. И, конечно же, рыцарь никогда не станет обижать девочек!
Вежливый мальчик никогда не грубит своим товарищам. Не называет обидными словами. Не даёт им прозвищ. Не старается кого-нибудь ударить или толкнуть. Не забывает здороваться со всеми своими друзьями. Вежливый мальчик никогда не жадничает.
Если он берёт у друга книгу или игрушку, обращается с этими вещами аккуратно и не забывает возвратить их вовремя