Запишите числительные прописью. Поставьте числительные и существительные в нужную форму: получится 72205. 2. То есть в( полтора километр) от станции. 24 (клещи) заказал. К 2012 (год). (2 студент) получили. (2 сани и 3 подвода везли по 2 раз груз весом 570 килограмм что составляет 2/5 дневная норма перевозки). Затрачено (8560 рубль). Ведут переписку с (88 страна). План на( 9. 7 процент).

Семьдесят две тысячи двести пять целых две десятых. То есть в полтора километра от станции. Клещи заказал - двадцать четыре штуки(как поняла). К двух тысячи двеннадцатому году. Два студента получили. Двое саней и три подвода везли по два раза груз весом пятьсот семьдесят килограмм что составляет две пятых дневная норма перевозки. Затрачено восемь тысяч пятьсот шестьдесят рублей. Ведут переписку с восьмьюдесятью восьмью странами. План на девять целых семь десятых процента.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите сократить: (не более 140 слов)

Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие-то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в темных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю. — Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли.. — было произнесено в толпе, рядом с Андреем. Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что-то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А за ними подходили все новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд. Люди видели на войне все. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей. У них. И у АндреяНо вот эти, которые стояли теперь колонной, взявшись по двое, готовые отправиться в неведомый путь, ведь выжили же! Выжили! Дай-то бог! Они были посланцы оттуда, из будущего, несущие людям, стоящим на другой стороне платформы, на этой, еще военной, стороне жизни, надежду на будущее, несмотря ни на что. Странной колеблющейся тонкой струйкой вслед за худенькой темной женщиной, тоже похожей на подростка, потекли блокадные вдоль рельсов все дальше и дальше в сторону города. И в каждом крошечном человечке, закутанном в тряпье, была, несмотря на робкость первых шагов, слабое покачиванье, — отчего живая струйка то растягивалась, то сжималась, и пульсировала, и рвалась, чтобы снова слиться, — неразрывная связь с ближними, друг с другом, с кем они сейчас шли, сцепив синие пальцы так, что никто бы не смог их разомкнуть, но и с людьми на платформе, и с этой беззвучной станцией, и с этой новой обетованной землей, которая их взрастит.

Андрей увидел, как из вагонных дверей люди выносили детей, ставили, сажали и укладывали их у рельсов. -Блокадные.. -Ленинградские... Из Вологды привезли...- было произнесено в толпе. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в этих детях такое, что проходящие останавливались, не в силах оторвать глаз. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Хоть это и были дети войны, жалкие обгарки на чёрном пепелище, но это были живые дети, спасенные, что означало возрождение и надежду на будущее. Странной тонкой струйкой потекли блокадные в сторону города. И в каждом крохотном человечке была неразрывная связь с ближними, друг с другом, с людьми на платформе, с этой станцией, с новой обетованной землёй, которая их взрастит.

Спишите предложения в соответствии с нормами орфографии. Графически обозначьте обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами. Расставьте знаки препинания.

1. Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и глядя в море. 2. Мать уп_раясь руками в лавку с_дела и глядя на дверь ждала. 3. Он ш_в_лит губами как(бы) пр_поминая или высчитывая что(то). 4. То крылом волны к_саясь то стрелой в(з, с)мывая к тучам он кричит. 5. Едва грузовик позвяк_вая стрелян, нн) ыми гильзами и подпрыг_вая по корням проехал по лесу к_л_метров пять, как Ваня (в)друг схватился руками за высокий борт сделал отчая(н, нн)ое лицо и выпрыгнул из машины кувыркнувшись в мох. 6. Лихо откинув чубатую голову мальчик чистил (не)большую казацкую шашку почти до самой рукояти втыкая клинок в мя_кую лесную землю.

1. Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море. 2. Мать, упираясь руками в лавку, сидела и, глядя на дверь, ждала. 3. Он шевелит губами, как бы припоминая или высчитывая что-то. 4. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит. 5. Едва грузовик, позвякивая стреляными гильзами и подпрыгивая по корням, проехал по лесу километров пять, как Ваня вдруг схватился руками за высокий борт, сделал отчаянное лицо и выпрыгнул из машины, кувыркнувшись в мох. 6. Лихо откинув чубатую голову, мальчик чистил небольшую казацкую шашку, почти до самой рукояти втыкая клинок в мягкую лесную землю.

Дееприч. Обороты, они же обстоятельства: свернувшись в узел и глядя в море;  упираясь руками в лавку; глядя на дверь; как бы припоминая или высчитывая что-то; то крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам; позвякивая стреляными гильзами и подпрыгивая по корням; кувыркнувшись в мох; Лихо откинув чубатую голову; почти до самой рукояти втыкая клинок в мягкую лесную землю

Расставте знаки препинания и объясните постановку знаков препинания в этих предложениях, составьте схему шестого предложения.
1)Большая Медведица семь ярких звёзд. 2) Над тобою облако что парус. 3) Сегодня море как небо. 4) Сыды сажать жизнь украшать. 5) Плохой товарищ не подмога. 6) Снежный барс любит охотиться на горных козлов баранов сурков и других животных но козлы основная его жертва. 7) Этот юноша выше меня.
1)Большая Медведица - семь ярких звёзд. 2) Над тобою облако, что парус. 3) Сегодня море, как небо. 4) Сады сажать - жизнь украшать. 5) Плохой товарищ не подмога. 6) Снежный барс любит охотиться на горных козлов, баранов, сурков и других животных, но козлы основная его жертва. 7) Этот юноша выше меня.

[- = сущ, сущ, сущ, сущ,], но [-]. (Повест., невоскл., сложное, союзное, осложнено однородными членами.)