Напишите существительные в родительном падеже во множественном числе. Весло- вёсел путь стекло круг ведро колесо мост место платье кольцо крыло воробей облако зерно гусь

Путь - путей; стекло - стёкол; круг - кругов; ведро - вёдер; колесо - колёс; мост - мостов; место - мест; платье - платьев; кольцо - колец; крыло - крыльев; воробей - воробьёв; облако - облаков; зерно - зёрен; гусь - гусей.

Велосипедов путей стёкл кругов вёдер колёс мостов мест платьев колец крыльев воробьёв облаков зёрен гусей 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
I. Допишите пословицы:
1. Голод не тётка... 2. Терпеть не беда... 3. Попытка не пытка.. 4. Слово не стрела... 5. Старость не радость... 6. Язык не лопатка... 7. Любовь не пожар.. 8. Слово не воробей.
II. Ответьте на вопросы:
1. Чем различаются по значению подлежащее и сказуемое.
2. Почему подлежaщее чаще всего выступает в форме И. П. Имени сущ.?
3. Почему сказуемое чаще всего выражено глаголом?
4. При каких условиях между подлежащим и сказуемым ставиться тире?
5. И подлежащее и сказуемое имена. Сущ, но тире не ставим почему?
6. Подлежащее местоимение. Сказуемое сущ. Тире поставили. Почему?

8. Слово не воробей - вылетит не поймаешь

Второй и третий вопросы странно сформулированы. На вопрос ПОЧЕМУ здесь ответить сложно. А в остальном:
1. Отличие подлежащего от сказуемого состоит в обязательной характеристике первого – предметности. Выражено оно может быть не только существительным и местоимением, но и другими частями речи, имеющими значение существительного. 

Сказуемое обозначает признаки предмета, названного подлежащим. Это может быть:

действие (На лестнице стоял Васисуалий Лоханкин.); качество (Эти методы были не новы, но очень действенны.); состояние (Варвара Птибурдукова была счастлива.); принадлежность (Этот замок – мой, и крестьяне – мои.); родовое понятие (В этом месте Ока – еще не полноводная река.).
4. При каких условиях между подлежащим и сказуемым ставится тире?

1. Подлежащее и сказуемое являются именами существительными в именительном падеже.
Москва-столицаРоссии
(сущ.) (сущ. )

2. Подлежащее и сказуемое - числительные.
Дважды два-четыре.
(числ.) (числ. )

3. Подлежащее и сказуемое выражены глаголами в неопределённой форме.
Курить- здоровьювредить.
(н. Ф.) (н. Ф. )

4. Перед словами это, вот, значит.

Чтение - вот лучшее учение.


5. И подлежащее и сказуемое имена. Сущ, но тире не ставим почему? Тире между подлежащим и именным сказуемым не ставится:

1. Если подлежащее выражено личным или указательным местоимением: Она его дочь. Он хочет понять ее (Щерб.);

2. Если один из главных членов выражен вопросительным местоимением, а другой — существительным или личным местоимением: Кто ваш защитник? Что такое учеба? Кто она?

3. Если при сказуемом-существительном имеется отрицание: Пейзаж не довесок к прозе и не украшение (Пауст.)

4. Если сказуемое выражено оборотом со сравнительными частицами как, словно, что, точно, вроде как и др.: Жизнь как легенда; Небо словно раскинутый шатер;

5. Если между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица: Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет (Пауст.);


6. Подлежащее местоимение. Сказуемое сущ. Тире поставили. Почему?

Тире возможно: 

а)
если все предложение заключает в себе вопрос, сопровождаемый удивлением: Она —
его дочь?
б)
При наличии логического ударения. Я — царь всего подводного мира!
в)
При противопоставлении: Я — учитель, а ты — инженер.

Честно говоря, обстоятельные ответы на такие вопросы тянут на диссертацию.

, Исправьте ошибки в употреблении устойчивых словосочетаний в предложенных фрагментах учебно-научных текстов.


1. Большое значение в этом процессе играют электромагнитные поля гидродинамических источников.
2. Это соотношение показало огромное влияние на развитие квантовой механики – оно навело де Бройля на идею «волн материи».
3. Между тем, идея дискретности пространства увлекала внимание как выдающихся мыслителей, так и простых людей с незапамятных времен.
4. Вместе с тем развитие машинного производства обусловливает необходимость массовой подготовки инженерных кадров и дает мощный прыжок развитию технического образованию.
5. В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие.

1. Большую роль в этом процессе играют электромагнитные поля гидродинамических источников.
2. Это соотношение оказало огромное  влияние на развитие квантовой механики – оно навело де Бройля на идею «волн материи».
3. Между тем, идея дискретности пространства привлекала  внимание как выдающихся мыслителей, так и простых людей с незапамятных времен.
4. Вместе с тем развитие машинного производства обусловливает необходимость массовой подготовки инженерных кадров и дает мощный толчок развитию технического образованию.
5. В настоящее время сетевые технологии получают широкое развитие.

БЛАГОДАРНА! ;* В каждом предложении определите спряжение и вид глаголов.
1)Слово не воробей вылетит не поймаешь
2)Любишь кататься люби и саночки возить.
3)Лень губит человека
4) Семь раз отмерь один раз отрежь
5)Дело мастера боится
6)Вместе и беда легче переносится
7) И мудрому человеку совет требуется
8)С тем не ужиться кто любит браниться.
9) Кто работы не боится у того она спорится.
1)Слово не воробей вылетит (сов. вид, 2 спр.) не поймаешь (сов. вид, 1 спр.)

2)Любишь (несов. вид, 2 спр.) кататься (инфинитив, несов. вид, 1 спр.) люби (несов. вид, 2 спр.) и саночки возить (инфинитив, несов. вид, 2 спр.).

3)Лень губит (несов. вид, 2 спр.) человека

4) Семь раз отмерь (сов. вид, 2 спр.) один раз отрежь (сов. вид, 1 спр.)

5)Дело мастера боится (несов. вид, 2 спр.)

6)Вместе и беда легче переносится (несов. вид, 2 спр.)

7) И мудрому человеку совет требуется (несов. вид, 1 спр.)

8)С тем не ужиться (инфинитив, сов. вид, 1 спр.) кто любит (несов. вид, 2 спр.) браниться (инфинитив, несов. вид, 2 спр.).

9) Кто работы не боится (несов. вид, 2 спр.)у того она спорится (несов. вид, 2 спр.).