Запиши сначала имена существительные, которые употребляются только в единственном числе, а с новой строки -имена существительные, которые употребляются только во множественном числе. Поставь ударение в словах. Ножницы, солдаты, очки, дружба, каникулы, грусть, машины, ручки. Жара, реки, холмы. Сани, воздух.

Небо, Кислород, Кальций, Физика, Время, Шоколад... Деньги, Макароны, Весы, Люди, Брюки... НОжницы, солдАты, очкИ, дрУжба, канИкулы, грУсть, машИны, рУчки, жарА, рЕки, холмЫ, сАни, вОздух.

Дружба, жара, воздух, грусть.
сани, ножницы, очки.
все остальные слова употребляются в русском языке как и во мн. Ч, так и в ед. Ч.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1 задание: В каком ряду все слова являются именами существительными? 1) Прецедент, фонетика, невежда, четыре; 2)Статуя, красиво, эксперт, Москва; 3)Грусть, резюме, двойка, Альпы; 4)Кафе, одышка, наудачу, мягок. 2 задание: В каком ряду все имена существительные женского рода? 1) Акустика, владыка, адресат, лезвие; 2) Арена, авангард, усадьба, пони; 3) Экскурсия, рать, ока, леди; 4) Верста, сажень, яшма, Байкал. 3 задание: В каком ряду все слова являются несклоняемыми имена сущ. 1) Кино, холодно, окно, темно; 2)Пальто, мадам, Баку, Миссисипи; 3)Шоссе, алиби, ночь, белуга; 4)Бремя, имя, темя, путь 4 задание: В каком ряду расположены имена сущ. которые в форме мн. ч. родительного падежа имеют окончание - ей? 1) Медведь, зелье, эскадрилья, платье; 3)Вексель, Гулянье, плясунья, соленья; 3) Бомж, госпиталь, судья, вензель; 4)Путь, побережье, пародия, подмастерье. 5 задание: В каком ряду расположены имена сущ. которые в форме мн. ч. родительного падежа имеют окончание - ьев? 1) Ожерелье, пригорье, новоселье, зелье; 2) Побережье, раздумье, веселье, ущелье; 3)Подполье, Сиденье, снадобье, угодье; 4) Верховье, низовье, подмастерье, устье. 6 задание: В каком ряду расположены имена сущ. которые в форме мнючю родительного падежа имеют окончание -ец? 1) Блюдце, болотце, деревце, оконце; 2)Зеркальце, сердце, волоконце, одеяльце; 3)Полотенце, кружеве, щупальце, вареньице; 4)Копытце, солнце, корытце, маслице. 7 задание: В каком ряду расположены имена сущ. которые употребляются только в форме мн. ч? 1) Джунгли, дебри, пироги, земли; 2)Дрожжи, шахматы, крючки, братцы; 3) Ножницы, грабли, носилки, чернила; 4) Сутки, каникулы, орехи, юноши. 8 задание: В каком ряду расположены имена сущ. которые употребляются только в форме ед. ч? 1) Борьба, государство, полк, день; 2) Железо, человек, столб, ветвь; 3) Известь, конь, рисунок, вечер; 4)Старость, листва, детвора, студенчество. 9 задание: В каком падеже стоят выделенный имена сущ. в данном предложении: Кто-то золотом сусальным облепил кресты и крыши. 1) Им. п. ; 2) род. п. ; 3) вин. п; 4) предл. п; 10 задание: В каком примере неправильно образована форма родит. п. 1)Яблони-яблонь; 2) Басни-басен; 3) Бани-Бань; 4) вишни- вишен.
1 задание: 3) Грусть, резюме, двойка, Альпы
2 задание: 3) Экскурсия, рать, ока, леди;
3 задание: 2)Пальто, мадам, Баку, Миссисипи
4 задание: 3) Бомж, госпиталь, судья, вензель
5 задание:  4) Верховье, низовье, подмастерье, устье
6 задание:2)Зеркальце, сердце, волоконце, одеяльце
7 задание: 3) Ножницы, грабли, носилки, чернила
8 задание:  4)Старость, листва, детвора, студенчество
9 задание: 3)винительный
10 задание: 4) вишни- вишен.

Нужно составить предложения со словами: грабли, ножницы, штаны, очки, часы, сани, ролики.
Люди постоянно наступают на одни и те же грабли. Я взяла ножницы что бы отрезать  нитки. Сегодня я купила в магазине две пары штанов. Летом я люблю носить солнцезащитные очки. Моему папе на день рожденье подарили часы. Я люблю кататься на санях зимой. Я очень бы хотела купить себе ролики, но моя мама мне этого не разрешает.

Безветренными студеными осенними вечерами я ходил в рощу и, взволнованный следил как догорали последние рдяные краски заката, как темнело румяное небо и как отливали червонным золотом под последними лучами верхушек берез. Воздух был тих и прозрачен всё рисовалось в нем особенно отчетливо как будто безымянный художник с чистой и ясной душой наметил эти тонкие веточки бросил эти нежные краски, и влил умиротворяющую нежную грусть в молчаливую землю
расставить недостоющие запятые
Безветренными, студеными, осенними вечерами я ходил в рощу и, взволнованный, следил, как догорали последние рдяные краски заката, как темнело румяное небо и как отливали червонным золотом под последними лучами верхушек берез. Воздух был тих и прозрачен, всё рисовалось в нем особенно отчетливо, как будто безымянный художник с чистой и ясной душой наметил эти тонкие веточки, бросил эти нежные краски, и влил умиротворяющую, нежную грусть в молчаливую землю.