7 предложений с существительными с НЕ слитно и раздельно. Пожалуйста

Неудача постигла нас в пути.
Неправда вскоре раскрылась.
Небрежность - причина многих ошибок в правописании.
Он не друг тебе, а враг.
Его высказывания - это просто нелепость какая-то.
Нескромность никогда не украшает человека.
Это была не правда, а ложь.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Списать 10 предложений и выполнить задания
Вставьте вместо трёх точек -то или -нибудь, учитывая смысл высказывания. Запишите предложения. Вместо знака вопроса вставь подходящую букву, подбирая проверочное слово или применяя правило. 1. Только хруст кустарника пок? Зал, что кто... Поспешно уб? Гал прочь. 2. Затем по опустевшей площадк? Забегали какие... Прыткие ловк? Чи. Что... По земле разм? Тали, раст? Нули и скрылись. З. Чьи... Ш? Ги послышались из-за пов? Рота. 4. Отчего вздумалось тебе ра? Казывать сказку? Ну, ра? Казала бы что... Про настоящее. 5. После т? Жёлых в? Енных лет н? Что не тревожило друзей. 6. Едва ли эхо старой ч? Совни повт? Ряло когда… такие громкие крики, как в то время, когда я старался завлечь в св? И игры ребят. 7. Я делал вид, что не могу поймать её, как вдруг наткнулся на чью… мокрую фигуру и в ту же минуту почувствовал, что кто то схв? Тил меня за ногу. 8. К? Залось, что ответ доставил пану Тыбурцию …которое удовольствие. 9. Его н? Кто н? Когда не удерживал, а через пять минут на улице н? Кого на улице не ост? Валось. 10. Я др? Жал при мысли, что он узнает когда… о моём знакомстве с «дурным обществом».

1. Только хруст кустарника пок(а)зал, что кто(-то) поспешно уб(е)гал прочь. 2. Затем по опустевшей площадк(е) забегали какие(-то) прыткие ловк(а)чи. Что(-то) по земле разм(е)тали, раст(я)нули и скрылись. З. Чьи(-то) шаги послышались из-за пов(о)рота. 4. Отчего вздумалось тебе ра (сс) казывать сказку? Ну, ра (сс) казала бы что(-нибудь) про настоящее. 5. После т(я)жёлых в(о)енных лет н(и)что не тревожило друзей. 6. Едва ли эхо старой ч(а)совни повт(о)ряло когда(-то) такие громкие крики, как в то время, когда я старался завлечь в св(о)и игры ребят. 7. Я делал вид, что не могу поймать её, как вдруг наткнулся на чью(-то) мокрую фигуру и в ту же минуту почувствовал, что кто то схв(а)тил меня за ногу. 8. К(а)залось, что ответ доставил пану Тыбурцию (не)которое удовольствие. 9. Его н(и)кто н(и)когда не удерживал, а через пять минут на улице н(и)кого на улице не ост(а)валось. 10. Я др(о)жал при мысли, что он узнает когда(-нибудь) о моём знакомстве с «дурным обществом».

Составить предложения со словами не друг-не друг, неудача-не удача, несчастье-не счастье, неприятель-не приятель

Тяжело осознавать что он не друг твой, а недруг.

Не удача постигла моего товарища, а самая что ни есть неудача.

Это может принести тебе не счастье, а огромное несчастье.

Он отъявленный неприятель светской жизни.

Кто же он тогда, если не приятель?

Он для нас с мамой недруг.

Он мне не друг, а враг.

Меня постигла большая неудача.

Для моей подруги это не удача, а целое горе.

С Мариной произошло несчастье.

Это нам не счастье, а одни неприятности.

Тяжело, когда вокруг тебя находятся одни непрятели.

Он мне не приятель, а самый настоящий враг!

(1)Настала пора и Сашке разглядеть немца как следует. (2)Был он вроде бы Сашкин одногодок, лет двадцати – двадцати двух, курносый и веснушчатый. (3)Напомнил он Сашке лицом одного его дружка деревенского, Димку: тот чуть поскуластее был, поплотнее.
(4)Подошёл командир роты, побледневший, злой:
– (5)Вот тебе рапорт начальнику штаба. (6)Да смотри, чтоб не случилось чего с немцем в дороге. (7)Он мне главного ничего не сказал.
– (8)Во паразит, – удивился Сашка.
(9)Жаль, немецкого не знаю, подумал Сашка, поговорил бы... (10)Многое можно было спросить у немца, но немецкие слова, что учил он в школе, все выветрились, призабылись, а если и всплывали в памяти какие, то не те, которые нужны. (11)А Сашке было любопытно, как у немцев обстоят дела с кормёжкой, сколько они сигарет в день получают, сколько рому, почему перебоев с минами нет… (12)Да мало ли что можно было спросить?
– (13)Ты мне скажи, немец, чего с моим напарником, что в плен к вам попал, делать будете? (14)Шиссен*, наверное?
(15)Немец ничего, конечно, не понял, но при слове «шиссен» дрогнул, сжался, лицо побелело... (16)И тут понял Сашка, какая у него сейчас страшная власть над немцем. (17)Ведь тот от каждого его слова или жеста то обмирает, то в надежду входит. (18)Он, Сашка, сейчас над жизнью и смертью другого человека волен. (19)Захочет – доведёт до штаба живым, захочет – хлопнет по дороге! (20)Сашке даже как-то не по себе стало... (21)Только не знает немец, какой Сашка человек, что не такой он, чтоб над пленным и безоружным издеваться.
(22)В блиндаже, где штаб батальона находился, было совсем темно, и только керосиновая лампа с разбитым стеклом тускло мерцала в углу стола. (23)После света Сашка не сразу и разглядел командира, сидевшего в глубине в наброшенной на плечи шинели. (24)И, разглядев, не узнал. (25)Всегда чисто выбритый, подтянутый, в белом подворотничке, сейчас комбат имел вид необычный и страшноватый.
(26)Начальство Сашка уважал. (27)И не только потому, что большинство командиров были старше его по возрасту, но и потому, что понял он за два года войны – в армии без этого нельзя. (28)Понимал он и ненавидящий взгляд комбата, сверливший немца, хотя у самого Сашки ненависть к фашистам почему-то не переносилась на этого вот пленного...
(29)Вот когда поднялись они из-под взгорка – серые, страшные, нелюди какие-то, это были враги! (30)Их-то Сашка готов был уничтожать безжалостно! (31)Но, когда брал он этого фрица, дрался с ним, ощущая тепло его тела, силу мышц, показался он Сашке обыкновенным человеком, совершенно таким же солдатом, как и он, только одетым в другую форму, только одураченным и обманутым. (32)Потому и мог разговаривать с ним по- человечески, принимать сигареты, курить вместе...

и вопрос:
"объясните, как вы понимаете смысл 20 предложения"
нужны 2 аргумента из текста.... , пожалуйста....
1. Сашка-еще молодой юноша. Он не настолько зол, черств душой чтобы убить пленного. Само представление о убийстве ЧЕЛОВЕКА, а не врага, (каким сашка видит сейчас немца) ему неприятна, пугает. Это сказано в 18 и 19 переложениях.
2. А  еще Сашка добрый и... мм.. толерантный, что ли... Он сам говорит в 21 предложении, что не стал бы издеваться над пленным.