Выпиши имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

Степь, желтизна, цифра, участник, расстояние, выставка, засуха, дело, яблоко, золото.

Желтизна, засуха, золото

Форму только единственного числа имеют только 2 из этих имён существительных: желтизна и золото.
Степь - степи.
Цифра - цифры.
Участник - участники.
Расстояние - расстояния.
Выставка - выставки.
Засуха - засухи.
Дело - дела.
Яблоко - яблоки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пж 2 класс
Выпишите имена существительные и укажите их род.
Труд кормит, а лень портит. Храбрость-сестра победы. Красное слово-серебро, хорошее дело-золото

Труд - Именительный падеж
Лень - Именительный падеж.
Храбрость - Именительный падеж 
Сестра - Именительный падеж
Победы - Родительный падеж
Слово - Именительный
Серебро - Именительный
Дело - Именительный
Золото - Именительный

Труд(муж. Род); Лень(жен. Род.); Храбрость(жен. Род); сестра(жен. Род);    Победа(жен. Род); Слово(средний род); Серебро(средний род ) Дело(средний род); Золото(средний род)

Спишите, расставьте знаки препинания. Угадайте сказки Андерсена.
1. Среди комнаты стоял золотой сундук а на сундуке сидело настоящее страшилище.
2. Лебедь положил свою голову ей на колени и она гладила и перебирала его перышки.
3. Всю зиму прожила ласточка в подземелье а Дюймовочка ухаживала за ней.
4. Бедное животное забрыкалось а девочка захохотала и потащила Герду к постели.
5. Он объехал весь свет но так и не нашел себе невесты.

1. Среди комнаты стоял золотой сундук, а на сундуке сидело настоящее страшилище (Огниво).
2. Лебедь положил свою голову ей на колени, и она гладила и перебирала его перышки (Дикие лебеди).
3. Всю зиму прожила ласточка в подземелье, а Дюймовочка ухаживала за ней (Дюймовочка).
4.. Бедное животное забрыкалось, а девочка захохотала и потащила Герду к постели (Снежная королева).
5. Он объехал весь свет, но так и не нашел себе невесты (Принцесса на горошине).

Составьте из данных слов пословицы и запишите их. Выделите грамматические основы и объясните постановку или отсутствие тире между подлежащим и сказуемым.
1)Кузнец, своего, человек, счастья, каждый.
2)Коптить, без, небо, жить, дела, только.
3)Бед, веселье, всех, от, спасенье.
4)Не, детишек, пересчитать, курочек, воспитать.
5)Беды, пытка, не, спрос, а, попытка, не.
6)Дождь, всходов, ума, как, для, книга, теплый, для.
7)Ягодка, цветочек, пословица, поговорка.
8)Стряпне, брат, в, указ, сестре, не.
9)Богатство, вот, ум, достоинство, не, ещё, а, золото.
10)Узнать, бою, жизни, в, побывать, цену.
11)Дело, печь, пекаря, хлеб.
12)Без, фонарь, как, человек, свечи, знаний, без.
13)Значить, понять, наполовину, простить.
14)Полынь, что, для, клевета, слуха, то, языка, для, же.
15)Длинный, наказание, язык, дарование, острый, язык.

1) Каждый человек-кузнец своего счастья.
2) Жить без дела, только небо коптить.
3) От всех бед, спасенье и веселье.
4) Детишек воспитать - не курочек пересчитать.
5) Спрос- не беда, а попытка - не пытка.
6) Книга для ума-что теплый дождь для всхода
7) Ягодка-пословица, цветочек-поговорка.
8) Брат сестре - не указ в стряпне.
9) Золото ещё не богатство, а вот ум-достоинство.
10) В бою побывать - цену жизни узнать. 
11) Дело пекаря-печь хлеб. 
12) Без знаний человек, как фонарь без свечи.
13) Понять - значит наполовину простить.
14) Клевета для слуха то же, что полынь для языка.
15) Острый язык - дарование, длинный язык-наказание.