Какими способами образуются имена существительные

. Существительные могут образовываться следующими способами:


- приставочный: ПРИгород

- суффиксальный: синЕВа

- приставочно-суффиксальный: СОслужиВЕЦ

- сложение: ЛЕСоСТЕПЬ, вуз

- переход из одной части речи в другую: столовая (посуда) - (школьная) столовая

- сложение с суффиксацией: ЗЕМЛеДЕЛ-ЕЦ

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
16. Расположите слова из предложения «Никому нет дела до меня» в алфавитном порядке. В таблицу ответов запишите последовательность порядковых номеров слов:
1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня

17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая

18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал

20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные


16. Дела до меня нет никому
17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов:
 2) пой-му 4) пе-рей-ти 1) о-ся-за-я 5) об-ку-сы-ва-я 3) бо-ро-дав-ча-ты-е  
18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества:
 5) сердца - 0; 2) чувствовал - 2 зв.; 3) берёз - 3 зв.; 1) глубже - 4 звонких;  4) нарядные - 5 зв.

19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить):
4) этом; 3) попробовал; 5) чувствовал; 2) поглядывали    1) прислушался 
20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный.
1)-A заката 2)-Eсероствольной 3)-D подснежник 4)-B перешагнёшь 5)-C холодные

Распределите слова по способам их образования
1 Приставочный
2 Суффиксальный
3 Приставочно суффиксальный
4 Сложение
5 Переход из одной части речи в другую.

Учитель, физкультура, пришкольный, возраст, единственный, утром, преподаватель, вуз, столовая, старшеклассник, учащийся, несчастье, навстречу, новизна, перевод, подсвечник, мединститут, лицеист, кресло-качалка, безвкусица, портной, пригород, пилотировать, уехать, домой.

Учитель-суффиксальный
Физкультура-сложение
Пришкольный-приставочно-суффиксальный
Возраст-тут всё слово корень, даже не знаю на счет него
Единственный-суффиксальный
Утром-переход из одной части речи в другую
Преподаватель-приставочно-суффиксальный
ВУЗ-сложение (звуков)
Столовая-переход из одной части речи в другую (приборы (какие?) столовые; на втором этаже (что?) столовая)
Старшеклассник-суффикласный
Учащийся-суффиксальный
Несчастье- переход из одной части речи в другую (не люблю (что?) несчастье; навстречу (чему?) несчастью)
Навстречу-тут всё слово корень, даже не знаю на счет него
Новизна-суффиксальный
Перевод-приставочный
Подсвечник-приставочно-суффиксальный
Мединститут-сложение
Лицеист-суффиксальный
Кресло-качалка-сложение
Безвкусица-приставочно-суффиксальный
Портной-суффиксальный
Пригород-приставочный
Пилотировать-суффиксальный
Уехать-приставочно-суффиксальный
Домой-переход из одной части речи в другую (вернусь(куда?) домой; полы (что сделай?) домой)


распределите слова по способам образование: Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение, переход из одной части речи в другую.

УЧИТЕЛЬ, ФИЗКУЛЬТУРА, ПРИШКОЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, УТРОМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВУЗ, СТОЛОВАЯ, СТАРШЕКЛАССНИК, УЧАЩИЙСЯ, НЕСЧАСТЬЕ, НАВСТРЕЧУ, НОВИЗНА, ПЕРЕВОД, ПОДСВЕЧНИК, МЕДИНСТИТУТ, ЛИЦЕИСТ, КРЕСЛОКАЧАЛКА, БЕЗВКУСИЦА, ПОРТНОЙ, ПРИГОРОД, ПИЛОТИРОВАТЬ, УЕХАТЬ, ДОМОЙ


Прист. ПРИШКОЛЬНЫЙ НЕСЧАСТЬЕ ПРИГОРОД УЕХАТЬ
суфф. УЧИТЕЛЬ НОВИЗНА ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛИЦЕИСТ ПОРТНОЙ ПИЛОТИРОВАТЬ
при-су
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПОДСВЕЧНИК БЕЗВКУСИЦА
сложение ФИЗКУЛЬТУРА
ВУЗ СТАРШЕКЛАССНИК
МЕДИНСТИТУТ КРЕСЛО-КАЧАЛКА
переход ВОЗРАСТ УТРОМ СТОЛОВАЯ УЧАЩИЙСЯ НАВСТРЕЧУ
ДОМОЙ
если в чем не согласен-пиши