Опишите свой режим дня включить и все виды обстоятельств

После 6-тичасового сна я еле встаю, умываюсь, иду есть, собираю вещи, одеваюсь, выхожу на улицу, иду на остановку, сажусь в троллейбус или автобус, доезжаю до метро, захожу в метро, сажусь в поезд, доезжаю до школы, захожу в школу, захожу в аудиторию, учусь, учусь, ем, учусь, выхожу из школы, захожу в метро, доезжаю до конечной, выхожу из метро, жду троллейбус или автобус, сажусь в тот или иной вид транспорта, доезжаю до дома, захожу домой, сажусь за комп и параллельно кушаю, выполняю д/з, ложусь спать.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДАЮ СРОЧНО!
расскажите(кратко) как дойти до вашего дома(магазина, стадиона, театра и т. Д) от платформы электрички, от автобусной, троллейбусной остановки, от метро и т. Д
помогите составить несколько предложений, ничего в голову не лезет

Чтобы дойти от метро домой, мне нужно пройти несколько метров до автобусной остановки и подождать автобус, который едет к моей остановке. Когда я дождался(лась) автобуса, я сажусь в него и доезжаю до своей остановки. Когда я выхожу с автобуса, я иду несколько км до дома.
_
Можешь подкорректировать, продолжить.

1. Найдите и укажите ошибки в определении вида односоставных предложений.

а)Ребятам не хотелось возвращаться в лагерь (безличное предложение)
б)Нам предстояло пройти еще несколько километров(определенно-личное предложение)
в)Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костер(неопределенно-личное предложение)
г)Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо(неопределенно-личное предложение)


2. Найдите неполные предложения.

а)Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой.
б)При школе-фруктовый сад.
в)Свет в окне.
г)Впереди на пригорке виднелась деревушка.
д)Впереди-небольшое селение.
е)Лесная птица уже улетела. За ней двинулась болотная.
1. а)Ребятам не хотелось возвращаться в лагерь (безличное предложение)

б)Нам предстояло пройти еще несколько километров(безличное предложение)

в)Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костер(неопределенно-личное предложение)

г)Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо(определённо-личное предложение).

2. а, б, в


Выпишите из предложений сначала дополнения, выраженные именами существительными, а затем-выраженные другими частями речи. Дополнения надо выписывать со словами, к которым они присоединяются........1. В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2. Семь-особое число, оно заключает некое волшебство.3. Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам, ничего они не добились.4. Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5. Конечно. ученый знал обоих, но не подал виду.6. Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам, а скорость не превышала трех километров......?
Дополн-я, выраж. им. сущ.

пользуемся местоимениями   дополн-я, выраж. друг. част. речи

по частоте употребления  

занимают место   надеялся   увидеть первого знал обоих

заключает волшебство

члены кружка

приложить схему

приложить к примерам

подал виду

длина пути

равна километрам

не превышала километров