После 6-тичасового сна я еле встаю, умываюсь, иду есть, собираю вещи, одеваюсь, выхожу на улицу, иду на остановку, сажусь в троллейбус или автобус, доезжаю до метро, захожу в метро, сажусь в поезд, доезжаю до школы, захожу в школу, захожу в аудиторию, учусь, учусь, ем, учусь, выхожу из школы, захожу в метро, доезжаю до конечной, выхожу из метро, жду троллейбус или автобус, сажусь в тот или иной вид транспорта, доезжаю до дома, захожу домой, сажусь за комп и параллельно кушаю, выполняю д/з, ложусь спать.
расскажите(кратко) как дойти до вашего дома(магазина, стадиона, театра и т. Д) от платформы электрички, от автобусной, троллейбусной остановки, от метро и т. Д
помогите составить несколько предложений, ничего в голову не лезет
Чтобы дойти от метро домой, мне нужно пройти несколько метров до автобусной остановки и подождать автобус, который едет к моей остановке. Когда я дождался(лась) автобуса, я сажусь в него и доезжаю до своей остановки. Когда я выхожу с автобуса, я иду несколько км до дома.
_
Можешь подкорректировать, продолжить.
а)Ребятам не хотелось возвращаться в лагерь (безличное предложение)
б)Нам предстояло пройти еще несколько километров(определенно-личное предложение)
в)Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костер(неопределенно-личное предложение)
г)Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо(неопределенно-личное предложение)
2. Найдите неполные предложения.
а)Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой.
б)При школе-фруктовый сад.
в)Свет в окне.
г)Впереди на пригорке виднелась деревушка.
д)Впереди-небольшое селение.
е)Лесная птица уже улетела. За ней двинулась болотная.
б)Нам предстояло пройти еще несколько километров(безличное предложение)
в)Добравшись до места назначения, сразу же поставили палатку и разожгли костер(неопределенно-личное предложение)
г)Дойдя до того дома, сразу поворачивайте направо(определённо-личное предложение).
2. а, б, в
пользуемся местоимениями дополн-я, выраж. друг. част. речи
по частоте употребления
занимают место надеялся увидеть первого знал обоих
заключает волшебство
члены кружка
приложить схему
приложить к примерам
подал виду
длина пути
равна километрам
не превышала километров