Мне нужны односоставные предложения. По 2 предложения на каждый из вид односоставных предложений. Можно не самому придумать а выписать из какого нибудь произведения.
Определенно-личные предложения:
1.  Не гляди же с тоской на дорогу, и за тройкой вослед не спеши, и тоскливую в сердце тревогу поскорей навсегда заглуши! (Некрасов)
2.  Навстречу северной Авроры звездою севера явись. (Пушкин)
 
Неопределенно-личные предлложения:
1.  И на обломках самовластья напишут наши имена. (Пушкин)
2.  В одно тихое, теплое утро в больницу принесли письмо. (Чехов)
 
Обобщенно-личные предложения:
1.  Век живи, век учись.
2.  Семь раз отмерь - один раз отрежь.


Безличные предложения:
1. Убатюшки даже в глазах зарябило. (Салтыков-Щедрин)
2. Про батарею Тушина было забыто. (Л. Толстой)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйсто: Определите стиль текста, из какого произведения отрывок? Кто автор? Кто главные герои? Найти из текста определенно-личные предложения. Сердце мое заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате, где на стене висел еще диплом покойного коменданта, как печальная эпитафия прошедшему времени. Пугачев сел на том диване, на котором, бывало, дремал Иван Кузмич, усыпленный ворчанием своей супруги. Швабрин сам поднес ему водки. Пугачев выпил рюмку и сказал ему, указав на меня: «Попотчуй и его благородие». Швабрин подошел ко мне с своим подносом; но я вторично от него отворотился. Он казался сам не свой. При обыкновенной своей сметливости он, конечно, догадался, что Пугачев был им недоволен. Он трусил перед ним, а на меня поглядывал с недоверчивостию. Пугачев осведомился о состоянии крепости, о слухах про неприятельские войска и тому подобном, и вдруг спросил его неожиданно: «Скажи, братец, какую девушку держишь ты у себя под караулом? Покажи-ка мне ее».

Это художественный стиль 
Отрывок из повести Пушкина "Капитанская дочка"
Герои эпизода: Пугачёв, Петр  Гринев  и  Алексей Швабрин 
Речь идёт о дочке погибшего капитана Миронова - Марии Ивановне Мироновой.
определённо - личные предложения:
Попотчуй и его благородие
скажи, братец...
 Покажи-ка мне ее.

Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания, в такой последовательности: сначала с пропущенными знаками выделения, затем с пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения.

1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
Пропущенные знаки завершения (служат для выражения целевой характеристики предложения):

Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает до конца.


Пропущенные знаки выделения (парные знаки: двойная запятая при обращении, кавычки при прямой речи):

С того вечера я стал читателем книг его, и мне бесконечно дорого, что этим я обязан Пушкину.


Пропущенные знаки разделения (однородные члены предложения, тире между подлежащим и сказуемым и т. д.): 

Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане", "Полтавский бой" из " Полтавы", " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина".  "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой.  Пушкин - певец свободы, великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.

1)РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, 2)ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ, 3)В ВЫДЕЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВЫ УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦЫ И СВЯЗИ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ПРИДАТОЧНОГО, 4)НАЙТИ В ТЕКСТЕ СПП С ПРИДАТОЧНЫМ МЕСТОИМЕННО - ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ДОКАЗАТЬ ЭТО.
Текст:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох.
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов. Онегин добрый малый как вы да я как целый свет читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб это «страдающий эгоист».
ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья.
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.

Ответ:
Онегин и Печорин каждый по своему воплощали характернейшие черты этих эпох. 
О типичности своих героев говорят Пушкин и Лермонтов." Онегин, добрый малый, как вы да я, как целый свет"- читаем мы у Пушкина. В предисловии к «герою нашего времени» сказано-"Это портрет составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии".
Пушкин изображает в лице Онегина того эгоиста, который является таковым по неволе. Это не самодовольный себялюб, это «страдающий эгоист».
 Лермонтов создает оригинальный масштабный образ Печорина, который отличается от других образов силой характера, мощным интеллектом, страстной жаждой деятельности.
События романа Лермонтова происходят после восстания декабристов в период реакции. Главный вопрос романа судьба незаурядной личности в эпоху безвременья. 
В общественно-политических условиях 30-х годов Печорин не может найти применения своим способностям, поэтому растрачивает силы на мелкие похождения. В своем дневнике Печорин спрашивает-"Зачем я жил? Для какой цели я родился? Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… ",-отвечает он на свои вопросы.
Из предложений с прямой речью, я сделала предложения с косвенной речью:
1)Печорин думал о том, как жил, для какой цели он родился, а так же о том, как верно она существовала и верно было его назначение, связи с этим, он чувствовал в душе своей необъятные силы.
2)В предисловии к "герой нашего времени" сказано о том, что портрет  составленный из пороков всего нашего поколения в полном их развитии.
3)В произведении А. С. Пушкина "Евгений Онегин" мы прочтем о том чтоОнегин, добрый малый как вы, да я, как целый свет. 
№3
(ЛЕРМОНТОВ СОЗДАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МАСШТАБНЫЙ ОБРАЗ ПЕЧЕРИНА),[КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ОБРАЗОВ СИЛОЙ ХАРАКТЕРА, МОЩНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ, СТРАСТНОЙ ЖАЖДОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.]
 []-придаточное предложение.
()-главное предложение.
тип придаточного: придаточное определительное(союз-который)
№4
... Верно она существовала и верно было мне назначение великое потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… отвечает он на свои вопросы.
Сложно сочиненный союз-(и)