Предложения со словом. видит. побольше
Каждый видит происходящее по-своему.
Она видит его из окна 

Она видела кукол "Вуду " во сне и мечтала, чтобы у нее появилась такая же.
Он видел то-ли снег, то ли дождь, и свое состояние смущало его!
В Московском зоопарке Леша видел слона.
он не видел ни леса, ни тропинки, ни дороги.
летчик видел маршрут даже в зоне повышенной облачности.
Он видел грузовик, стоявший у обочины.
Я видел летучих мышей на юге в Крыму.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите раскрывая скобки и расставляя, где нужно, знаки препинания. Подчеркните глаголы, определите переходность и наклонение.

В обычной жизни Матвей Юргин был (не ) тороплив угрюм и суров, хотя никогда (не) избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы (не ) долюбливали в мирной жизни но полюбили в бою. В первых (не) больших схватках с немцами все в роте узнали что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается (не)укротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел (не )навидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею. Юргин и сам, пожалуй, (не)смог бы объяснить, почему так произошло. Андрей раньше никогда (не) служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин, наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Укажите словосочетания "главное слово глагол + существительное в косвенном падеже".


В обычной жизни Матвей Юргин был нетороплив, угрюм и суров, хотя никогда не избегал людей. Он был одним из командиров, которых бойцы не  долюбливали  в мирной жизни, но полюбили  в бою. В первых небольших схватках с немцами все в роте узнали  , что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается неукротимым огнём и сражается  с лихим бесстрашием. Он умел  ненавидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло   к Андрею. Юргин и сам, пожалуй, не смог бы объяснить, почему так произошло. Андрей раньше никогда не служил  в армии и плохо знал  военное дело. Но Юргин, наблюдал  за ним, лучше других видел  , что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

не избегал людей

не долюбливали в жизни

загорается огнем

сражается с бесстрашием

 умел ненавидить врага

потянуло к андрею

не служил в армии

знал дело

тряхнуть силой 

все глаголы изъявительного наклонения, кроме не смог бы-этот глагол условного наклонения 

В обычной жизни  Матвей Юргин был нетороплив, угрюм и суров, хотя никогда не избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы недолюбливали  в мирной жизни, но полюбили в бою. В первых небольших схватках с немцами все в роте узнали, что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается неукротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел ненавидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею. Юргин и сам, пожалуй, не смог бы объяснить, почему так произошло. Андрей раньше никогда не служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин, наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Был - непер., изъяв. н.

Не избегал - перех., изъяв. н.

Был - непер., изъяв. н.

Недолюбливали - перех., изъяв. н.

Полюбили - непер., изъяв. н.

Узнали - перех., изъяв. н.

Загорается - непер., изъяв. н.

Сражается - непер., изъяв. н.

Умел- непер., изъяв. н.

Неневидить- перех., изъяв. н.

Истреблял- перех, изъяв. н.

Потянуло - непер., изъяв. н.

Не смог бы - непер., усл. н.

Объяснить - перех., изъяв. н.

Произошло - перех., изъяв. н.

Не служил - непер., изъяв. н.

Знал - перех., изъяв. н.

Наблюдал - непер., изъяв. н.

Видил - перех., изъяв. н.

Может - перех., изъяв. н.

Тряхнуть - перех., изъяв. н.





Не избегал людей

Не долюбливали в жизни

Загорается огнем

Сражается с бесстрашием

Умел ненавидить врага

Потянуло к андрею

Не служил в армии

Знал дело

Тряхнуть силой


Помогите сжать изложение!
С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Нам было по пятнадцать лет, мы учились в одном классе
Одесской прогимназии. Я принадлежал к той ватаге мальчишек, которая бурлила на
задних скамейках и называлась «камчаткой». Он же сидел далеко впереди.
Молчаливый, очень прямой, неподвижный. Словно стеной отгороженный ото всех
остальных. Нам он казался надменным.
Мне же импонировали его
важность, молчаливость и его сдержанность. Ибо сам я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.
Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка. «Задержался, должно быть, с учителем музыки»,- подумал я.
Житков был сдержан и молчалив
как всегда, но в самом его молчании я чувствовал дружественность.
На углу Канатной он внезапно
спросил:

-Грести умеешь?

-Отнюдь…То есть нет. Не
умею..

-А править рулем?

-Не умею.

_А гербарий собираешь?

Я даже не знал, что такое
гербарий.

-А какой сейчас дует ветер?
Норд? Или вест? Или ост?

Этого я тоже не знал. Я незнал ничего ни о чем. И был уверен, что едва он увидит, какой я невежда, он отвернется от меня и сейчас же уйдет. Но он только свистнул негромко и
продолжал молча шагать рядом со мной.
На следующий день, в воскресенье, он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия,
звезды, туманности и так заинтересовал меня и мою сестру, что мы стали с
нетерпением ждать темноты, чтобы увидеть в небе те самые звезды, какие он
показывал нам на бумаге, словно прежде ни разу не видели их.
Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев, он, педагог по природе, жаждал учить, наставлять, объяснять,
растолковывать.
Он учил меня всему: гальванопластике, французскому языку(который знал превосходно), завязыванию
морских узлов, распознаванию насекомых и птиц, предсказанию погоды, плаванию, ловле тарантулов. Под его ближайшим руководством я прочел две книгиТимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел и не знал, я оказался в ту пору драгоценным объектом для приложения его
педагогических талантов, тем более что я сразу же смирен и кротко признал его
неограниченное право распоряжаться моей умственной жизнью.
Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Другие изредка
приходившие ко мне гимназисты были в её глазах драчуны, сквернословы, хвастунишки, курильщики.
Житков же, такой серьезный, внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры. Она очень любила цветы. И Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.
Помню также, что он приносил
ей какие-то выкройки и даже помогал кроить ситцевые блузки для моей старшей
сестры по изобретенному им новому методу.

С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Мы учились в одном классе.
я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.
Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка.
Житков был сдержан и молчалив
как всегда.
На следующий день он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия, они
 заинтересовали меня и мою сестру, что мы ждали темноты, чтобы увидеть в небе. 
Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев.
Он учил меня всему. Под его ближайшим руководством я прочел две книгиТимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел.
Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Д
Житков же, такой серьезный, внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры.  Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.
Как то так 

Вставьте пропущенные буквы.
а)Торором руб.. т, осы жал.. т, хорошо вид.. ш.., многое замеча.. т, реша.. м задачи, врач леч.. т, тяжело диш.. т, гон.. тся за зверем, кле.. м конверты, дождь се.. т, езд.. м в поезде, стел.. тся туман, зате.. те игру, стро.. т дом, гон.. т тучи, ре.. ли знамена, обид.. т малыша, пил.. т дрова, разве.. л тучи, чу.. л опастность, чист.. т дорогу.
б)Тучи разве.. лись, наде.. лся на помощ.., обид.. л сестру, постро.. л дом, скле.. л конверт, услыш.. л шорох, увид.. л картину, раста.. л на солнце, испеч.. пирог, улыба.. ш.. ся во сне, стреч.. дом, мягкий карандаш.., возле дач.., подума.. ш.. обо мне, хорошо учит.. ся, д.. леко разнос.. т.. ся, легко дыш.. т.. ся, увид.. т много, они хвал.. т, дыш.. т свежестью
Я, я, и, ь, е, е, и, е, я, и, е, ие, и, е,

а)Торором рубят, осы жалят, хорошо видишь, многое замечает, решаем задачи, врач лечит, тяжело дишит, гонится за зверем, клеем конверты, дождь сеет, ездим в поезде, стелится туман, затеете игру, строит дом, гонит тучи, реяли знамена, обидит малыша, пилит дрова, развеял тучи, чуял опастность, чистит дорогу.

б)Тучи развеялись, надеялся на помощь, обидел сестру, построил дом, склеил конверт, услышал шорох, увидел картину, растаял на солнце, испечь пирог, улыбаешься во сне, стречь дом, мягкий карандаш, возле дач, подумаешь обо мне, хорошо учится, далеко разносится, легко дышится, увидит много, они хвалит, дышит свежестью