Придумайте необычные виды использования обычных предметов. (примерно 4 предложения)
Я так подумал и решил что можно сделать с обыденными для нас вещями сделать их музыкальными). Можно играть на пиле длинной. Можно налить в бакалы разных размеров воду смочить палец и воспроизводить музыку. Вообщем всё, хотя можно взять ещё элементарное это бить по кострюлям вместо баробанов и поставить крышки вместо барабанных тарелок.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
(1)Был ясный солнечный день.(2) Эскадра, состоявшая из двух дивизионов миноносцев и дивизионов подводных лодок, вышла на маневры в море.(3) Легкий ветер и веселая зыбь.(4) Совсем по-праздничному.(5) С головного миноносца давали сигналы, и суда перестраивались.(6) Сигнальщики, на обязанности которых разбирать и передавать сигналы, во все глаза в бинокли наблюдали за мачтой головного судна, чтобы не пропустить сигнала.(7) А там то и дело подымались и опускались сигнальные флажки.(8) Подводные лодки шли, выставив свою серую спину из воды, как морские чудовища.(9) Как сердце, глухо стукал внутри каждый дизель-мотор.(10) Сегодня всем было весело.(11) Даже кочегары на миноносцах, наглухо закупоренные в котельном отделении, как в коробке, чувствовали веселое напряжение.
(12) На подводных лодках все были в еще большем напряжении: каждую минуту ждали приказания погрузиться в воду.(13) И каждому командиру хотелось это сделать на виду у всей эскадры первому.

4)Какое из утверждений о данном тексте является правильным?
а)Текст содержит описание кораблей
б)Текст содержит описание состояний экскадры в начале манёвров
в)В тексте представлено рассуждение о значении манёвров на флоте.
г)В тексте представлено повествование о порядке проведения манёвров
5)В каком варианте ответа указаны номера только безличных предложений?
а)3, 10, 13
б)3, 4, 10
в)10, 13
г)5, 10, 13
6)Найдите среди предложений 2-6 назывное и выпишите его
7)Найдите в первом абзаце сложное предложение, одна из частей которого--неопределённо-личное предложение, и выпишите его.

 Был ясный солнечный день. Эскадра, состоявшая из двух дивизионов миноносцев и дивизионов подводных лодок, вышла на маневры в море. Легкий ветер и веселая зыбь. Совсем по-праздничному. С головного миноносца давали сигналы, и суда перестраивались. Сигнальщики, на обязанности которых разбирать и передавать сигналы, во все глаза в бинокли наблюдали за мачтой головного судна, чтобы не пропустить сигнала. А там то и дело подымались и опускались сигнальные флажки. Подводные лодки шли, выставив свою серую спину из воды, как морские чудовища. Как сердце, глухо стукал внутри каждый дизель-мотор. Сегодня всем было весело, даже кочегары на миноносцах, наглухо закупоренные в котельном отделении, как в коробке, чувствовали веселое напряжение и, хоть не видали, что наверху делалось, знали, что что-то удалое затевается и уже никак нельзя подгадить, и все бойко шевелились в жаркой атмосфере кочегарки, поминутно поглядывали на манометр: не упал бы хоть на йоту пар. На подводных лодках все были в еще большем напряжении: каждую минуту ждали приказания погрузиться в воду и каждому командиру хотелось это сделать на виду у всей эскадры первому. Люди стояли по местам. Вот-вот прикажут под воду -- дизель-мотор надо остановить и пустить в ход электрический мотор, ток для которого запасен в аккумуляторах; задраить наглухо входной люк и выставить из воды перископ -- длинную трубку, этот глаз подводной лодки: через нее из-под воды можно видеть все, что делается на поверхности. Вдали на горизонте едва обозначался силуэт крейсера: там адмирал, он наблюдает за всеми движениями эскадры, следит, правильно ли суда выполняют то, что им приказано сделать.   Все чувствовали, что дело идет пока превосходно: суда перестраиваются быстро и точно, совсем как солдаты на ученье, держат правильные расстояния, все идут одной скоростью, все одинаковые, как игрушки новые, и, кажется, дымят даже одинаково.   Подводной лодкой No 17 командовал лейтенант Я. Он хорошо знал свое судно и надеялся, что теперь он, пожалуй, погрузится вторым; No 11 погружался всегда так, как будто его какая-нибудь рука сразу топила, жутко смотреть -- за ним не угнаться. Ну, а другим лейтенант Я, спуску не даст. Команда как один. Всем хотелось не дать промашки. По сигналу надо погрузиться и атаковать адмиральский крейсер, затем, не всплывая на поверхность, вернуться в порт. А завтра будет отчет о маневрах, и целый день можно гулять, ходить к знакомым в городе и рассказывать про эту веселую прогулку. Мичман, не доверяя сигнальщику, сам тоже смотрел в большой бинокль на мачту главного миноносца, ожидая условленного сигнала. Механик со своими машинистами напряженно ждал команды сверху. Все было так натянуто, что, кажется, чихни теперь кто-нибудь громко, и все дружно стали бы переводить лодку в подводное состояние.   -- Ну что? Есть? -- спрашивал лейтенант каждый раз, когда новые флаги появлялись на главном миноносце.   -- Не нам, -- вздохнув, отвечал мичман.   -- Есть! -- вдруг закричал мичман, отрывая от глаз бинокль. Капитан стал командовать к спуску, но он еще не договорил команды, как дизель уже стал, и вместо него запел, зажужжал электромотор, уже стали наполняться цистерны балластной водой, все делалось само собой: спустился курок напряженного ожидания, и руки, которые томились наготове, быстро делали свое дело.   Вот уже под водой и на столике под перископом шатается на качке мелкая веселая картинка моря, бегущих миноносцев, а вон, как точка вдали, -- адмиральский крейсер.   Нет, хорошо идут нынче маневры -- всем было весело и радостно.  

Задача 5. Паронимы

Паронимы - это слова, различающиеся лексическим значением, но близкие по звучанию и морфемному составу (эффектный - эффективный). Это порой приводит к ошибкам - употреблению одного из них вместо другого.

Какое слово должно быть на месте пропуска в каждом предложении?

― Вы бы поспали, товарищ генерал, ― (…) сказал ему адъютант.

Все это привычно, по-крестьянски, готовила бабушка Фатиха и вечерами кормила Галю, (…) приговаривая: «Аша, кызым, аша» ― «Кушай, доченька, кушай».

А с высокой ели тихонько и грустно ― точно капельки падают в воду ― (…) прозвенит нежная песенка запоздалой пеночки-теньковки: "Те-тень-ка! "

Солдат по слабости не мог подняться с колен ― все мышцы его (…) ныли от работы.

Она до сих пор, меняя перевязку, боялась сделать больно, и (…) было смотреть на ее робкую суету.

― Пальто у вас больно жиденькое, ― (…) произнесла Нина Константиновна, гардеробщица.

И просит (…) найти его корзинку ― потерял, мол.

Перетащите элементы на пустые поля сверху (каждый может быть использован несколько раз
жалостливо жалостно

― Вы бы поспали, товарищ генерал, ― (жалостливо…) сказал ему адъютант.

Все это привычно, по-крестьянски, готовила бабушка Фатиха и вечерами кормила Галю, (жалостливо…) приговаривая: «Аша, кызым, аша» ― «Кушай, доченька, кушай».

А с высокой ели тихонько и грустно ― точно капельки падают в воду ― (жалостно…) прозвенит нежная песенка запоздалой пеночки-теньковки: "Те-тень-ка! "

Солдат по слабости не мог подняться с колен ― все мышцы его (жалостно) ныли от работы.

Она до сих пор, меняя перевязку, боялась сделать больно, и (жалостливо …) было смотреть на ее робкую суету.

― Пальто у вас больно жиденькое, ― (жалостливо…) произнесла Нина Константиновна, гардеробщица.

И просит (жалостно…) найти его корзинку ― потерял, мол.

Слитно или раздельно? Подчеркните е, и в окончаниях глаголов. ПоставьтеСлитно или раздельно? Подчеркните е, и в окончаниях глаголов. Поставьте вопросы к
глаголам на тся ться Укажите пословицы и поговорки
на тему Труд. Слово не воробей вылетит не поймаешь, Волков ( ) боятся -
в лес не ходить. В решете воду не удержишь. Лёжа хлеба не
добудешь. Сонливого не добудишься, ленивого не дошлёшься. Скажешь-
не
воротишь, напишешь- не сотрёшь? Отрубишь - не приставишь. То вчера
солгал, тому завтра не поверят. За всё ( ) браться - ничего не сделать.
Семь дел в одни руки () берут

Слово не воробей, вылетит ( что сделаешь ? )не поймаешь.( труд )
Волков бояться ( что делать ? ) - в лес не ходить. ( труд )
В решете воду ( что сделаешь ? ) не удержишь.( труд )
Лежа хлеба не ( что сделаешь ? ) добудешь. ( труд )
Сонливого не добудишься, ленигого не дошлешься.
Скажешь ( что сделаешь ? ) не воротишь, напишешь ( что сделаешь ? ) не сотрешь. ( труд )
Отрубишь ( что сделаешь ? ) - не приставишь. ( труд )
То вчера солгал, тому завтра не поверят.
За все ( что делать ? ) браться - ничего не сделать.( труд )
Семь дел в одни руки ( что делают ?) не берут.( труд )