Ребят помогите пожалуйста) однородные неоднородные предложения где надо проставить запятые?)Старик Вавич стоял в окне в расстёгнутой
старой
землемерской тужурке поверх ночной рубахи.(Житков Б.)

Дул мокрый
тяжёлый ветер. (Толстой А. Н.)

В ясные дни по утрам уже можно услышать первое
весеннее бормотание токующих косачей. (Соколов-Микитов И.)

Море нагоняло на меня ещё большую тоску мерным
неумолчным шумом. (Астафьев В.)

Река блистала под солнцем живым
разноцветным стеклом. (Сидоров В.)

Маленькая речка Вертушинка очень похожа на большую
полноводную реку. (Соколов-Микитов И.)

Маленькие
хилые домишки тесной
ломаной шеренгой толпились на краю обрыва. (Свирский А.)

С пасмурного
высокого неба изредка падали одинокие снежинки. (Паустовский К.)

Это был вялый
неповоротливый солдат с тусклыми глазами. (Паустовский К.)

В небе заблестели редкие
полярные звёзды. (Сорокин З.)

Вниз по реке гордо плыл белоснежный
пассажирский пароход. (Сидоров В.)

Почти от самого крыльца дома до реки вели широкие
вырубленные в твёрдой земле ступени. (Сидоров В.)

Бабушка Дарья ежедневно выпускала во двор рябую
крикливую курицу. (Коковин Е.)

Ночь выдалась облачная
безлунная. (Кубанский Г.)

Мягкий
болотистый грунт поддавался легко. (Беляев А.)

Долгий
бесконечный миг ожидания длился. (Бакланов Г.)

Слышалось ровное
спокойное дыхание Максимовой. (Березко Г.)

Над руинами поднималась длинная
стальная шея притихшего экскаватора. (Голубев Г.)

Художник изобразил самый напряжённый
переломный момент боя. (Голубев Г.)

Деревня приняла тёмный
жалкий вид. (Бунин И.)

У жены Скрябина было приветливое
открытое и покорное лицо. (Бунин И.)

Над деревней, над голыми полями занимался новый
скучный день... (Бунин И.)

Молодой
свежий
красивый
флотский офицер встал быстро и поклонился с преувеличенной вежливостью. (Бунин И.)

Ранним утром по широкой
деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)

Старик Вавич стоял в окне в расстёгнутой
старой землемерской тужурке поверх ночной рубахи.(Житков Б.)

Дул мокрый, тяжёлый ветер. (Толстой А. Н.)

В ясные дни по утрам уже можно услышать первое
весеннее бормотание токующих косачей. (Соколов-Микитов И.)

Море нагоняло на меня ещё большую тоску мерным, неумолчным шумом. (Астафьев В.)

Река блистала под солнцем живым разноцветным стеклом. (Сидоров В.)

Маленькая речка Вертушинка очень похожа на большую
полноводную реку. (Соколов-Микитов И.)

Маленькие, хилые домишки тесной
ломаной шеренгой толпились на краю обрыва. (Свирский А.)

С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. (Паустовский К.)

Это был вялый, неповоротливый солдат с тусклыми глазами. (Паустовский К.)

В небе заблестели редкие полярные звёзды. (Сорокин З.)

Вниз по реке гордо плыл белоснежный пассажирский пароход.
(Сидоров В.)

Почти от самого крыльца дома до реки вели широкие
вырубленные в твёрдой земле ступени. (Сидоров В.) - В тексте запятой нет, но по правилу должна быть.

Бабушка Дарья ежедневно выпускала во двор рябую крикливую курицу. (Коковин Е.)

Ночь выдалась облачная, безлунная. (Кубанский Г.)

Мягкий болотистый грунт поддавался легко. (Беляев А.)

Долгий, бесконечный миг ожидания длился. (Бакланов Г.)

Слышалось ровное, спокойное дыхание Максимовой. (Березко Г.)

Над руинами поднималась длинная стальная шея притихшего экскаватора. (Голубев Г.)

Художник изобразил самый напряжённый, переломный момент боя. (Голубев Г.)

Деревня приняла тёмный, жалкий вид. (Бунин И.)

У жены Скрябина было приветливое, открытое и покорное лицо. (Бунин И.)

Над деревней, над голыми полями занимался новый скучный день... (Бунин И.)

Молодой, свежий, красивый флотский офицер встал быстро и поклонился с преувеличенной вежливостью. (Бунин И.)

Ранним утром по широкой деревенской улице шли трое. (Шукшин В.)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, объясните постановку знаков препинания в пред¬ложениях с обособленными определениями и приложениями с по¬мощью схем пунктуационных правил.//1. Тиха и извилиста речка, протекающая в укрытых ивняком и ольховником берегах (И. Соколов-Микитов). 2. Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами (В. Катаев). 3. Отягощённые росою, шаловливо покачивались цветы (М. Горький). 4. В саду была видна дорога к шалашу, усыпанная соломой (И. Бунин). 5. Пес¬ня, крылатая птица, смелых скликает в поход (А. Сур¬ков). 6. Усталая, она замолчала (М. Горький). 7. Этого че¬ловека, полковника в отставке, все в доме хорошо знали (Ю. Трифонов ).
Тиха и извилиста речка, протекающая в укрытых ивняком и ольховником берегах (И. Соколов-Микитов). 2. Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами (В. Катаев). 3. Отягощённые росою, шаловливо покачивались цветы (М. Горький). 4. В саду была видна дорога к шалашу, усыпанная соломой (И. Бунин). 5. Пес¬ня, крылатая птица, смелых скликает в поход (А. Сур¬ков). 6. Усталая, она замолчала (М. Горький). 7. Этого че¬ловека, полковника в отставке, все в доме хорошо знали (Ю. Трифонов ).


Там сначала нужно смысл понять, тогда потом про знаки препинания.

Тиха и извилиста речка, протекающая в укрытых ивняком и ольховником берегах. 2. Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами. 3. Отягощённые росою, шаловливо покачивались цветы. 4. В саду была видна дорога к шалашу, усыпанная соломой. 5. Песьня, крылатая птица, смелых скликает в поход. 6. Усталая, она замолчала. 7. Этого че¬ловека, полковника в отставке, все в доме хорошо знали.

Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим. Объясните выбор формы сказуемого.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд.. т в Ельце, Воронеже, Орле.
3. Несколько наших старшеклассников принимал.. участие в городской олимпиаде.
5. Подавляющее большинство слушателей показал.. на экзаменах глубокие знания.
7. В памяти всех, кто близко знал.. Платонова, он остался великим жизнелюбом.
В каких предложениях допущены ошибки? Исправьте их.
1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.
3. Двадцать человек стояли в стороне.
5. Те, кто не изучили самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.
7. Десять учащихся окончило школы с похвальными грамотами по русскому языку.
Правильно согласуйте сказуемое с подлежащим.
1. Река Дон широко разлил.. прошлой весной.
2. Гора Эльбрус высок.
3. Телекомпания «REN-TB» начал.. цикл передач, посвященный годовщине Победы.
4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был.. разработ.. в конце прошлого века.
5. Музей-квартира писателя будет открыт.. для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлен.. адресату.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.

 3. Несколько наших старшеклассников принимало участие в городской олимпиаде.

 5. Подавляющее большинство слушателей показало на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал Платонова, он остался великим жизнелюбом.

 

1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.

 3. Двадцать человек стояли в стороне.

 5. Те, кто не изучил самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

 7. Десять учащихся окончили школы с похвальными грамотами по русскому языку.

 

1. Река Дон широко разлилась прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высокая

3. Телекомпания «REN-TB» начала цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 была разработана в конце прошлого века.

5. Музей-квартира писателя будет открыт для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлено адресату.

1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд ет в Ельце, Воронеже, Орле.

3. Несколько наших старшеклассников принимал о участие в городской олимпиаде.

5. Подавляющее большинство слушателей показал о на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал_ Платонова, он остался великим жизнелюбом.

 

1. Большинство произведений поэта посвящен о теме любви.

3. Двадцать человек стоял и в стороне.

5. Те, кто не изучил_ самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

7. Десять учащихся окончил и школы с похвальными грамотами по русскому языку.

 

1. Река Дон широко разлил ась прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высок а .

3. Телекомпания «REN-TB» начал а цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был а разработ ана в конце прошлого века.

5. Музей -квартира писателя будет открыт_  для посетителей в конце года.

6. Письмо -квитанция доставлен о адресату

 

20. Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст 2. () 1. Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям. 2. Не только знаменитым, но и безвестным и забытым. 3. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был хорошо знаком лично, – Горького, Олеши, Пришвина, Грина, Багрицкого. 4. Либо писал о тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича, – о Чехове, Блоке, Мопассане, Бунине, Гюго. 5. Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.
Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям.
  Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.
 Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был хорошо знаком лично, – Горького, Олеши, Пришвина, Грина, Багрицкого.
 Либо писал о тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича, – о Чехове, Блоке, Мопассане, Бунине, Гюго.
 Не только знаменитым, но и безвестным и забытым.