Помогите в этих предложениях найти несколько словосочетаний на каждый вид(примыкание, согласование, управление)

Согласование: каменный грот, весенний гром, первый гром, в небе голубом, опрокинутым телом
Управление: заслонила небосвод, заслонила телом, заслонила от нас
Примыкание: чуть шумели, грохочет играя, грохочет резвяся

согласование :
 
над моей головой
на сверкающем глиссере 
в каменный грот 
весенний, первый гром 
опрокинутым телом
 
управление :

люблю грозу 
шумели над головой
заслонили от нас 
по шуму узнать 
грохочет в небе 

 примыкание 

их шуму
тогда стояли
резвяся и играя, грохочет 
чуть шумели
можно узнать 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Люблю-3 разбор; Весенний-3 разбор; Резвяся-2 разбор; Играя-2 разбор; Грохочет-1 разбор. Стихотворение "Люблю грозу в начале мая. " нужно разобрать слова полностью и с транскрипцией. (Фонетический разбор слова, Транскрипция, фонема, звуки речи)
Люблю - глагол, действие предмета
н. ф. любить; несов. в. перех. 2 спр. невозвр. изъяв. накл. наст. вр. 1 лицо, ед. ч.
что делаю? люблю. сказуемое
весенний - прилаг. признак предмета
н. ф. весенний; относит. м. р. ед. ч. и. п.
какой? весенний. определение
резвяся - дееприч. как особая форма глагола, добавочное действие
н. ф. резвиться; возвр. неперех. несов. в. ; неизм форма
грохочет как? резвяся. обст. образа действия
играя - дееприч.
н. ф. играть; невозвр. перех. несов. в. неизм. форма
грохочет как? играя. обст. образа действия
грохочет(грахоч, ит) - 3 слога
г(г) - согл. зв. парн. тв. парн.
р(р) - согл. зв. непарн. тв. парн
о(а) - гласн. безуд. слаб. позиция звука
х(х) - согл. глух, непарн. тв. парн.
о(о) -гласн. ударн.
ч(ч, ) - согл. глух. непарн. мягк. непарн.
е(и) - гласн. безуд.
т(т) - согл. тв. парн. глух. парн
8. б. 8. зв

СРОЧНО НАДО!
1 НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!


1) Прочитайте стихотворение вслух. Вспомните урокки истории и дитературы. Объясните, кто такрй Зевес(Зевс) и Геба, о каком орле идёт речь.

Весеняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубок.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы* дождевые,
И солнце нити золотит.

С г…ры б…ж…т поток проворный,
В л…су (не)молкнет птичий гам,
и гам л…сной, и шум нагорный-
Всё вторит вес…ло гр…мам.

Ты скажешь: ветренная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
(Ф. Тютчев)
2) Выпишете из второй строфы существительные, прилагательные, глагол. В первой строфе найдите числительное, в третьей-наречие, в четвёртой-местоимение. Назовите служебные части речи, которые встречаются в стихотворении.
3) Спишите третью строфу. Найдитп в предложении подлежащие и сказуемып. Каким является предложение по количеству грамматических основ? Составе его схему. Подчеркните все члены предложения. Какую роль в предложениях выполняют существительные? Глаголы? Прилагательные?

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.

Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.

2) Выпишите из второй строфы существительные, прилагательные глагол. В первой строфе найдите числительное, в третей - наречие, в четвёртой - местоимения. Назовите служебной части речи, которые встречаются в стихотворении.

Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.

Прилагательные (2): молодые, дождевые.

Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.

Числительное (1): первый (гром).

Наречие (3): весело.       

Местоимения (4): ты.

Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.

 

3) Спишите третью строфу. Найди в предложении подлежащие и сказуемые. Каким является предложение по количеству грамматических основ? Составе его схему. Подчеркните все члены предложения. Какую роль в предложениях выполняют существительные? Глаголы? Прилагательные?

С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.

С горы (бежит откуда? – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.

По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это СЛОЖНОЕ предложение.

Схема: [= - ][= - ][ - и - =].

Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].

Существительные указывают о чем (о ком) идет речь, глаголы определяют действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.

Фонетический разбор слов: резвяся, играя, в небе
Резвяся

р(р’)- согл., зв., мягк.

е(э)- гллс., безудар.

з(з)- согл., зв., тв.

в(в’)- согл., зв., мягк.

я(а)- глас., удар.

с(с’)- согл., глух., мягк.

я(а)- глас.. безудар.

7б., 7зв., 3 слога.

 

играя

и(и)- глас., безудар.

г(г)- согл., зв., тв.

р(р)- согл., зв., тв.

а(а)- глас., безудар.

я(й’)- согл., зв., мягк.

  (а)- глас., безудар.

5б., 6зв., 3 слога.

 

в небе

н(н’)- согл., сонор., зв., мягк.

е(е)- глас.. удар.

б(б’)- согл., зв., мягк.

е(э)- глас., безудар.

4б., 4 зв., 2 слога.

резвяся - рез-вя-ся - [р’эзв’ас’а] - 3 слога

 

р [р ’ ] - согл., непарн., зв., мягк., сонорн.

е [э] - глас., безударн.

з [з] - согл., парн., зв., тв.

в [ в ’ ] - согл., парн., зв., мягк.

я [а] - глас., ударн.  

с [с ’ ] - согл., парн., глух., мягк.

я [а] - гл ас., безударн.

7б.,7зв

 

играя - иг-ра-я - [игр ай’а] - 3 слога

 

и [и] - глас., безударн.

г [г] - согл., парн., зв., тв

р [р] - согл., зв., тв., сонорн.

а [а] - глас., ударн.

я [й ’ ] - согл., непарн., зв., мягк., сонорн.

   [а] - гл ас., безударн. .

5б.,6зв

 

в небе - не-бе - [н’еб’э] - 2 слога

 

н [н ’] - согл., непарн., зв., мягк., сонорн.

е [е] - глас., ударн.

б [б] - согл., парн., зв., мягк.

е [э] - гл ас., безударн.

4б.,4зв