СРОЧНО! Составьте предложения со словами: фунт и рысь,
НАДО 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Фунт-старая русская мера веса, фунт-денежная единица в
некоторых странах
и рысь
1. Рысь-хищное животное, рысь-один из видов бега лошади ( они должны быть распространёнными)

На опушке леса показалась грациозная, красивая рысь. Лошадь пошла рысью по беленькой дорожке.  Мне показалось что она весила сотни фунтов. Мальчик в продуктовом магазине купил продукты на два фунта.

Золота было ровно фунт.
Я заплатила за пряники фунт.
По телевизору показывали рысь.
Лошадь бежала ленивой рысью.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Составьте предложения с омонимами мир, лавка, лук, рысь.
2)Составьте предложения с паронимами: представить-предоставить, искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так, чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ, объясните их значение. Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.
1)
Мир наполнен звуками. После продолжительной войны наступил мир.
В лавке продавали сухари, сушки, баранки и хлебцы. Бабушка устала и села на лавку.
Когда я очищаю лук от шелухи, у меня всегда катяться из глаз слезы. Петя победил в соревновании по стрельбе из лука.
Лошадь бежит рысью. Рысь живет в тайге.
2)
Я представил ее моему другу. Я предоставил вам достаточно времени, для того, чтобы написать контрольную.
Искусный мастер мог только ваполнить эту работу. У мама сумка из искусственной кожи.
3)
1. Когда я намылила голову, зазвонил телефон. 2. Он и тебе голову намылит, так что лучше не ходи к нему.
4)
за красивые глаза - просто так
хоть глаз выколи - ничего невидно, темно
глаз не отвести - очень красиво
Учитель поставил ей пятерку за красивые глаза. Я ничего не вижу, ну, хоть глаз выколи. От ее работы глаз не отвести.
 
 

1)Вставьте вместо точек безударные гласные:
Обл…дает, сл…вами, озн…чает, угр…жает. Разл…чают, выр…жают, отл…чают.

2) Допишите словосочетания по вопросам определите их на вид.
Сигнал (какой?)..., понимают язык (какой?)..., животные (какие?)..., подают сигнал (кому?)..., общаются( с кем?)..., стучит по земле (чем?)....

3) Спишите сначала нераспространённые, а затем распространённые предложения. Чем они отличаются?
Собака лает. Собака оскаливают зубы. Пчёлы летают. Пчёлы возвращаются в улей. Птицы поют. Кошки мяукают. Кошки просят пищу. Маленькие птички громко поют. Лошадь стучит копытом. Цыплятам угрожает опасность. Животные издают определённые звуки.

1)Вставьте вместо точек безударные гласные:
Обладает, словами (слОво), означает (знАчить), угрожает (угрОза), различают (разлИчие), выражают, отличают (отлИчие).

2) Допишите словосочетания, по вопросам определите их на вид:
Сигнал (какой?) - громкий - согласование
понимают язык (какой?) сложный - согласование 
животные (какие?) опасные - согласование
подают сигнал (кому?) спасателям - управление
 общаются( с кем?) с другом - управление
стучит по земле (чем?) палкой - управление

3) Спишите сначала нераспространённые, а затем распространённые предложения. Чем они отличаются?
Нераспространенные: Собака лает. Пчёлы летают. Птицы поют. Кошки мяукают. 
Распространенные:  Собака оскаливают зубы. Пчёлы возвращаются в улей. Кошки просят пищу. Маленькие птички громко поют. Лошадь стучит копытом. Цыплятам угрожает опасность. Животные издают определённые звуки.
Они отличаются наличием второстепенных членов.

Помогите пожалуйста)
Синтаксический разбор предложения:
Невдалеке стояла телега запряжённая лошадью спокойно ждавшей перевоза.

Грамматическая основа - телега стояла. Телега - подлежащие (сущ. 1 черта), стояла - сказуемое( глагол. 2 черты)...., запряжённая лошадью, - причастный оборот (волнистой линией)...., спокойно ждавшей перевоза. - прич. Обор. (волнистой линией)
Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространено причастными оборотами, простое.