Выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией.

Бор — дремучий, кондовый, с берлогами медвежьими, крепким грибным и смоляным духом, с седыми лохматыми мхами. Видал и железные шеломы, княжьих дружин, и куколи скитников старой, настоящей веры, и рваные шапки Степановой вольницы, и озябшие султаны наполеоновых французишек.

И снова — синие зимние дни, шорох снеговых ломтей, ядрёный морозный треск, дятел долбит; желтые летние дни, восковые свечки в корявых зелёных руках, прозрачные медовые слёзы по заскорузлым крепким стволам, кукушки считают годы...

1. Бор - подлежащее. 2. Видал - сказуемое. 3. Дни, шорох, треск - подлежащее; дятел - подлежащее, долбит - сказуемое. 4. Дни, свечки, слёзы - подлежащее; кукушки - подлежащее, считают - сказуемое.
Определения: Дремучий, кондовый, медвежьими, крепким, грибным, смоляным, седыми, лохматыми, железные, княжьих, старой, настоящей, рваные, Степановой, озябшие, наполеоновых, синие, зимние, снеговых, ядрёный, морозный, жёлтые, летние, восковые, корявых, прозрачные, медовые, заскорузлым, крепким.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
2ЧАСТЬ! 9 КЛАСС! Задание такое: подчеркнуть подлежащее, сказуемое. Выделить главное предложение в квадратные скобки, придаточное -в круглые. От главного задать вопрос придаточному.

1. Иллюстрации к поэме "Медный всадник", которые выполнены известным художником Александром Бенуа, точны и лаконичны.

2. Каменные громады великого города под грозовым небом бегущий в панике герой, а за ним -медный всадник на раздыбленном поле...

3. Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна".

4. Если, даже не читая поэмы, просмотреть подряд графические листы Бенуа, то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города, величие монумента над Невой и обреченность маленького человека.

Ответы на картинке ниже...

2ЧАСТЬ! 9 КЛАСС! Задание такое: подчеркнуть подлежащее, сказуемое. Выделить главное предложение в квадратные скобки, придаточное -в круглые. От главного задать вопрос придаточному.

1. [ИллюстрацииПОДЛ. К поэме "Медный всадник",(которыеПОДЛ. ВыполненыСКАЗ. Известным художником Александром Бенуа), точныСКАЗ и лаконичныСКАЗ]. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАКИЕ?

2. [Каменные громады великого города под грозовым небом], [бегущий в панике герой], а [за ним -медный всадник на раздыбленном поле]...

3. [Художник старался прочесть пушкинский текст "до дна"].

4. (Если, даже не читая поэмы, просмотреть подряд графические листы Бенуа),[то и они заставят ощутить мрачную красоту холодного города, величие монумента над Невой и обреченность маленького человека]. ЗАСТАВЯТ ОЩУТИТЬ ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?

№ 129. Прочитайте предложения, расставьте знаки препинания. Выделите подлежащее и сказуемое, напишите, какими частями речи они выражены.
1. Площадь моей квартиры пятьдесят квадратных метров.
2. Жить Родине служить.
3. Превосходная должность быть на земле человеком.
4. Человек вот правда!
5. Ташкент город хлебный.
6. Жизнь прожить не полем перейти.
7. Пятью пять двадцать пять.
8. Москва столица России.
9. Безумство храбрых вот мудрость жизни.
10. Наша задача хорошо учиться.
№131
Подчеркните главные члены предложения. Какие их этих предложений распространённые, какие- нераспространённые? 1) Осеннее солнце скупо освещает своими лучами лесную поляну и домик лесник. 2) Последние птицы прячутся под крышей домика.
3) Сильный холодный дождь, часто хлещет в окна.
4) Наступила осень.
В какой последовательности должны стоять эти предложения, чтобы получился текст?

1. Площадь(п, сущ) моей квартиры - пятьдесят(с, числ) квадратных метров. 
2. Жить(п, гл) - Родине служить(с, гл).
3. Превосходная должность(п, сущ) -  быть(с, гл) на земле человеком.
4. Человек(п, сущ) - вот правда(с, сущ)!
5. Ташкент(п, сущ) - город(с, сущ) хлебный.
6. Жизнь(п, сущ) прожить(с, гл), не полем перейти(с, гл).
7. Пятью пять(п, числ) - двадцать(с, числ) пять(с, числ). 
8. Москва(п, сущ) - столица(с, сущ) России. 
9. Безумство(п, сущ) храбрых - вот мудрость(с, сущ) жизни.
10. Наша задача(п, сущ) - хорошо учиться(с, гл).
(с) - сказуемое 
(п) - подлежащее
1) Осеннее солнце(п) скупо освещает(с) своими лучами лесную поляну и домик лесник. 2) Последние птицы(п) прячутся(с) под крышей домика.
3) Сильный холодный дождь(п), часто хлещет(с) в окна.
4) Наступила(с) осень(п).

Текст
4) Наступила осень.(н) 3) Сильный холодный дождь, часто хлещет в окна.(р) 1) Осеннее солнце скупо освещает своими лучами лесную поляну и домик лесник.(р) 2) Последние птицы прячутся под крышей домика.(р) 

(р) - распространённые
(н) - нераспространённые

Пожалуйста помогите. Граматические основы подлежащее и сказуемое. Тихо в осеннем лесу. Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу. Бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время. Нагнёшься, срежешь ножрм толстый корешок гриба, аккуратно положишь находку в корзину. Хорошо в осеннем цветистом лес,. Долго не хочется из него выходить, прощаться с золотыми осенними днями. Едешь, бывало, в санях по зимней снежной дороге в холодную ветреную ночь, услышишь шелест мёртвой дубовой листвы. Из коры берёз гнали душистый дёготь, делали красивые высокие туески. У людей ели пользуется особенной любовью. Недаром в новлглдние зимние дни устрвивают в городах для детей праздничные ёлки, украшают их красивыми подарками

Тихо (сказуемое). Что-то (подл.) грустное, прощальное слышится (ск.) и видится (ск.) в осеннем лесу. Бабьим летом называли (ск.) на деревне это осеннее краткое время. Нагнёшься (ск.), срежешь (ск.) ножом толстый корешок гриба, аккуратно положишь (ск.) находку в корзину. Хорошо (ск.) в осеннем цом лесу, долго не хочется из него выходить (не хочется выходить - сказ.), прощаться  (ск.) с золотыми осенними днями. Едешь (ск.), бывало, в санях по зимней снежной дороге в холодную ветреную ночь, услышишь (ск.) шелест мёртвой дубовой листвы. Из коры берёз гнали (ск.) душистый дёготь, делали (ск.) красивые высокие туески. У людей ели (подл.) пользуются (ск.) особенной любовью. Недаром в новогодние зимние дни устраивают (ск.) в городах для детей праздничные ёлки, украшают  (ск.) их красивыми подарками.