Составьте и запишите предложения с указанными сочетаниями слов. Раскройте скобки. (не)зная правила; идти (не)торопясь; отаечать (не) подумав;(не)выполнив поручения;(не)навидя ложь;(не)годуя от увиденного;(не)смотря по сторонам

Не зная правила, ученик делал домашнее задание.
Девочка, не торопясь, идет в школу.
Мальчик, не подумав, ответил у доски.
Работник, не выполнив поручения начальника, был уволен.
Ненавидя ложь, он говорил только правду.
Негодуя от увиденного, женщина пожаловалась в полицию.
Мальчик переходил дорогу, не смотря по сторонам.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Выпишите деепричастие и деепричастный оборот в стихотворение"Некрасивая девочка"

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Забывши про неё, наблюдая, рыдая,

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, /не торопясь к обеду/,
Гоняют по двору, /забывши про неё/,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде? 

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните все обстоятельство, укажите, чем они выражены.
1. И вот мальчик оч…тился среди уд…вительных деревьев: высокие сосны (во)круг были прозрачные, как стёкла. 2. А в земле темнели, и перепл…тались, как змеи, и уходили в глуб…ну прозрачные корни деревьев. 3. Огромный прозрачный дуб стоял среди п…ляны и звенел басом, как шмель. 4. До гор Старший добрался так быстро с горя, а т…перь он мчался, как вихрь, от радост.... 5. Только изредк... Ему становилось очень жутко, и он огляд…вался по сторонам, как заяц. 6. И перья несчастной птицы сначала побелели, как снег. 7. Потом она стала твёрдой, как камень.

1. И вот мальчик очутился среди удивительных деревьев: высокие сосны вокруг были прозрачные, как стёкла. 2. А в земле темнели, и переплетались, как змеи, и уходили в глубину прозрачные корни деревьев. 3. Огромный прозрачный дуб стоял среди поляны и звенел басом, как шмель. 4. До гор Старший добрался так быстро с горя, а теперь он мчался, как вихрь, от радости. 5. Только изредка ему становилось очень жутко, и он оглядывался по сторонам, как заяц. 6. И перья несчастной птицы сначала побелели, как снег. 7. Потом она стала твёрдой, как камень.

1. Очутился, удивительных, вокруг
2. Переплетались, в глубину
3. Поляны
4. Теперь, от радости
5. Изредка, оглядывался

Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему

2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.

3. Папа настойчиво требовал ответа.

4. Сестра что-то громко твердила в ответ. 

5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.