Подчеркните грамматическую основу выделенных предложений.

Я замер на месте и приготовил ружьё. Снова легкий треск, и из ольховников тихонько на поляну вышла косуля.
... - точно выстрел из пушки. Все испуганно переглянулись. Вдруг до слуха моего донеслось бренчание гальки. Я оглянулся и увидел две тени - одну высокую, другую - пониже. Это были лоси - самка и годовалый телок.
8 класс. Помоги пожалуйста. Спасибо большое заранее)))

Я (- подлежащее) замер (= сказуемое) на месте и приготовил (= сказуемое) ружье. Снова легкий треск, и из ольховников тихонько на поляну вышла (= сказуемое) косуля (- подлежащее)....- точно выстрел из пушки. Все (-подлежащее) испуганно переглянулись (= сказуемое). Вдруг до слуха моего донеслось (= сказуемое) бренчание (- подлежащее) гальки. Я (-подлежащее) оглянулся (= сказуемое) и увидел( =сказуемое) две тени - одну высокую, другую - пониже. Это(-) были(=) лоси - самка и годовалый телок.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. придумать предложения о первом снеге!
2. выписать из каждого предложения:1. подлежащее и второстепенный член, который к нему относится; 2. сказуемое и второстепенный член, который к нему относится.
Добрый доктор Айболит помогает животным. Дружно работают наши ребята. Поблизости протекает бурная река. Капли росы сверкают на солнце. Неожиданно начался сильный дождь.
1. В этом году первый снег выпал на уидвление рано.
2. а)Добрый доктор Айболит(подлежащее и второстепенный член)
б)помогает животным.  (сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
в)дружно работают(сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
г) наши ребята(подлежащее и второстепенный член)
д)поблизости протекает(сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
е) бурная река(подлежащее и второстепенный член)
ж) капли росы(подлежащее и второстепенный член)
з) сверкают на солнце(сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
и) неожиданно начался(сказуемое и второстепенный член, который к нему относится. )
й) сильный дождь(подлежащее и второстепенный член)
 

Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое. Внизу под ногами шуршат сухие _ _ (я написала листья). По дорожке справа и слева от меня прыгают _ _ (весёлые воробьи). Что _ _ (делают) воробьи? Они _ _ (едят) корм. Кот Васька _ _ (сидит) около забора. Он _ _ (смотрит) на птиц. Одна птичка _ _ (подлетела) к нему совсем близко. Васька _ _ (кинулся). Птицы (улетели). Может не так вставила, просто скажите так или нет. Если нет, то исправьте :)
Спишите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое. Внизу под ногами шуршат сухие листья_ _. По дорожке справа и слева от меня прыгают воробъи _. Что делают  воробьи? Они клюют  корм. Кот Васька _ сидит_  около забора. Он _ смотрит_  на птиц. Одна птичка _подскокала _  к нему совсем близко. Васька _ прыгнул_. Птицы  улетели. Может не так вставила, просто скажите так или нет. Если нет, то исправьте  

 
Внизу под ногами шуршат сухие _ _ (я написала листья). По дорожке справа и слева от меня прыгают _ _ (весёлые воробьи). Что _ _ (делают) воробьи? Они _ _ (едят) корм. Кот Васька _ _ (сидит) около забора. Он _ _ (смотрит) на птиц. Одна птичка _ _ (подлетела) к нему совсем близко. Васька _ _ (кинулся). Птицы (улетели)

Полный разбор ! Мальчишки выбежали в коридор, спустились вниз и бросились за
угол школы..
Например: Мальчишки - это подлежащее врыжено существительным, выбежали - это сосатвное или какое то там сказуемое выраено глаголом.

Мальчишки выбежали в коридор, спустились вниз и бросились за 
угол школы:
*мальчишки - подлежащее
*выбежали, спустились, бросились - сказуемое
*в коридор - обстоятельство ( точка тире)
*вниз - обстоятельство ( точка тире)
*за угол ( обстоятельство)
*школы- дополнение ( прерывистой линией)

Мальчишки -подлежащее существительное
выбежали-сказуемое глагол
в коридор -обстоятельство существительное
спустились -сказуемое глагол
вниз -обстоятельство наречие
бросились -сказуемое глагол
за угол -обстоятельство существительное
школы -дополнение существительное