Письменно дайте определение на вид предложений:
1) повествовательное предложение
2) вопросительное предложение
3) побудительное предложение.

Повествовательное - на конце стоит точка, предложение повествует о чем - либо.
вопросительное - на конце стоит знак вопроса, предложение состоит из вопроса.
поюудительное - на конце стоит восклицательный знак, побуждает, призывает к действию.

1. Повествовательно (описательное ) предложение которое описывает кокой либо предмет например (Этот цветок большой, красивый яркий )
2. Вопросительное что либо спрашивает у читателей например (Ты ходишь каждый день в школу?)
3. Побудительное что либо утверждает например ( Каждый день я хожу в школу!)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Утка в дудочку играет, а утята подпевают.
Прочитай предложение и дополните описание его схемы. Это сложное предложение состоит из ____ ____, связанных друг с другом интонацией и союзом ____. В первом предложении подлежащее- ____ ____, а сказуемое - ______. Во втором предложение главные члены - ____ ____. В конце сложного предложения стоит знак ___ ____. Пожалуйста помогите !

Это сложное предложение состоит из однородных членов, связанных друг с другой интонацией и союзом А. В первом предложении подлежащее утка, а сказуемое- играет. Во втором предложении главные члены утята (сущ, поджащее) подпевают (гл., сказуемое). В конце сложного предложения стоит знак точка.

НАЙДИТЕ в тексте предложение с причастными оборотами и прокомментируйте расстановку знаков препинания.

Характер Каждого Народа многогранен и оригинален, но почему-то прилагательные < загадочная> и таинственная употребляется только по отношению к русской душе. Разгадку её тайны некоторые исследователи видят в фольклоре, или устном народном творчестве.
Как известно, в центре русских былин и сказаний стоит герой настоящий Герой Богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.
А вот главный герой русских народных сказок вовсе не похожа героя-супермена. В нём-то, видимо и есть разгадка русской души и ключ к национальному характеру. Этот герой да да в кавычках -Иван дурак, ласково именуемый в народе Иванушкой дурочком
он и не могуч и не красавец, да ещё и дурак. Но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным именно он ленивый пассивный предпочитающий целый день лежать на печи в решительный момент действует быстро смело активно именно ему ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу. Его сила в том что своей добротой и непрактичностью он производит на алчных окружающих впечатление слабого и глупого и он считая его дураком не смогут себе представить его умным смелым находчивым. И дети слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.

Как известно, в центре русских былин и сказаний стоит герой настоящий Герой Богатырь, могучий красавец, в современной терминологии-супермен, защищающий свой народ от всяких зол.

Этот герой да да в кавычках -Иван дурак, ласково именуемый в народе Иванушкой дурачком.

Но почему-то именно он, неказистый, смешной, нелепый, делающий всё по-дурацки, в критическую минуту оказывается самым умным.
Именно он ленивый, пассивный, предпочитающий целый день лежать на печи, в решительный момент действует быстро, смело, активно. Именно ему, ни на что не претендующему, в конце сказки достается в жёны царевна и полцарства в придачу.


И дети, слушающие народные сказки, в каждом новом поколении учатся не судить о людях по их внешнему виду и поведению.



Укажите сложно подчиненные предложения(знаки преп. не раст.) 1. В сосновом бору слышно (от) того наверное и тихо всегда в нём. 2. Лесная книга дается только тем кто хочет читать её без всякой ощутимой пользы для себя или корысти. 3.(По)этому пути видно давно не ездили и ехать туда было опасно но необходимо. 4. По мере того как садится солнце море темнеет становится черным. 5. Ты не знаешь этой истории громко закричал Глеб я ее действительно не знал, но (за) тем он говарил уже спокойно. -Найдите предлоржение в котором придаточное стоит после главного. -Найдите предложение с придаточным времени. -Найдите предложение с вводным словами и предложениями. -Укажите предложение в котором выделеные слова пишутся слитно () Метки:
1. В сосновом бору слышно, оттого, наверное, и тихо всегда в нём. 2. Лесная книга дается только тем, кто хочет читать её без всякой ощутимой пользы для себя или корысти. 3. По этому пути, видно, давно не ездили, и ехать туда было опасно, но необходимо.4. По мере того, как садится солнце, море темнеет, становится черным. 5."Ты не знаешь этой истории!" - громко закричал Глеб. Я ее действительно не знал, но затем он говорил уже спокойно. Сложноподчиненные предложения - 1, 2, 4. Предложение, в  котором придаточное стоит после главного - 1,2. Предложение с придаточным времени - 4. Предложение с свводными словами и предложениями - 1 (наверное), 3 (видно). Пишутся слитно: оттого (1 предл.), затем (5 предл.)