Прочитайте. Допишите предложения так, что бы получился текст. Вставьте пропущенные запятые. В записанных сложный предложениях знаком | укажите границы простых предложений.
Учитель объявил что наш класс пойдет в поход. Мне поручили взять котлеток а моему товарищу _______. Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но ____________. Утром я увидел что солнце __________. За мной зашли товарищи и мы ________. Учитель ожидал когда соберутся _______. Но вот все в боре и мы с песнями ________.

Учитель объявил, что наш класс пойдёт в поход. Мне поручили взять котелок, а моему товарищу палатку. Я опасался, что в день экскурсии будет плохая погода, но я ошибался. Утром я увидел, что солнце ярко светит. За мной зашли товарищи и мы пошли к месту встречи. Учитель ожидал, когда соберутся все ребята. Но вот все в боре и мы с песнями стали проводить время.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, вставьте пропущенные запятые, укажите главные члены и вид каждого предложения (СПП и ССП)

Текст:

Учитель объявил что наш класс пойдёт в поход. Мне поручили взять котелок а моему товарищу палатку. Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но счастье нам улыбнулось. Утром я увидел что солнце ослепительно яркое. За мной зашли товарищи и мы отправились к школе. Учитель ждал когда соберутся все ученики. Но вот все в сборе и мы с песнями тронулись в путь.

Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход. ( повествовательное, не не восклицательное, распространённое, Сложное ) Мне поручили взять котелок, а моему товарищу палатку. ( Повествовательное, не восклицательное, Распространённое, сложное ) Я опасался что в деть экскурсии будет плохая погода, но к счастью нам улыбнулось. ( Повествовательное, не восклицательное, распространённое, сложное ) Утром я увидел что солнце ослепительно яркое. ( повествовательное, не восклицательное, распространённое простое ) За мной зашли товарищи и мы отправились к школе.( повествовательное не восклицательное, распространённое, простое с однородными членами предложения ) Учитель ждал, пока соберутся  все ученики ( повествовательное, Не восклицательное, распространённое, сложное ) Но вот все в сборе, и мы с песнями тронулись в путь. ( повествовательное, не восклицательное, распространённое, сложное ) 

Прочитайте. Допишите предложения так, чтобы получился текст. Вставьте пропущенные запятые. В записанных сложных предложениях знаком | укажите границы простых предложений.
---------------------------------------------------------------
Учитель объявил что наш класс пойдёт в поход. Мне поручили взять котелок а моему товарищу __ __. Я опасался что в день экскурсии будит плохая погода но __ __. Утром я увидел что солнце __ __. За мной зашли товарищи и мы __ __. Учитель ожидал когда соберутся __ __. Но вот все в сборе и мы с песнями __ __.

Учитель объявил что наш класс пойдёт в поход. Мне поручил взять котелок, а моему товарищу дрова. Я опасался, что в день экскурсии будет плохая погода, но всё было хорошо. Утром я увидел что солнце блестело как алмаз. За мной зашли товарищи и мы пошли в назначенное место. Учитель ожидал когда соберутся ребята. Но вот, всё в сборе и мы с песнями отправились в поход.

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

1. Когда-то я был с ним на короткой ноге

2. с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4. Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6. ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9. горячая голова

10. сошлись на свою голову,

11. отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13. Ручаюсь головой

14. сумеем намылить ему голов