Пунктуационный разбор предложения Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие коробельные сосны

Ребята, вы видели когда - нибудь вековые могучие коробельные сосны?
Это вопросительное предложение.

Ребята, (1) вы видели когда-нибудь вековые, (2) могучие корабельные сосны?(3)
1 запятая выделяет обращение
2 запят.- разделяет однородные согласованные определения
3 знак вопросит., т. К. В предложении заключается вопрос

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте пропущенные знаки препинания. Произведите письменный пункутационный разбор предложения:
1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.
2. Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылось.
3. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес.
5. ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны
напишите, чем выражены слова, которые вы подчеркнули.
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.   2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.  3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. 4. До чего красив осенний лес!  5. вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны? 1. Всюду(обобщающее слово обстоятельство): в поле, в лесу, в роще(однородные обстоятельства). 2. показалось, но скрылось(однородные сказуемые). 3. мухи, осы и шмели(однородные подлежащие). 4. предложение восклицательное. 5. Ребята(обращение   подчеркивать не надо). вековые могучие корабельные(неоднородные определения).

Расставьте пропущенные знаки препинания. Выполните устный пунктуационный разбор предложений.

1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2. Со(?)нце показалось из-за туч но вскоре скрыл…сь. 3. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища. 4. До чего красив осенний лес. 5. Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие кор…бельные сосны

Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. Солнце показалось из- за туч, но вскоре скрылось. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища До чего красив осенний лес! Ребята, вы видели когда -нибудь вековые, могучие, корабельные сосны? Думаю так..

1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.
2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.
3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес!
5. Ребята, вы видели когда-нибудь вековые, могучие, корабельные сосны?
В первом предложении ставится двоеточие после обобщающего слова при следующих однородных членах предложения, а запятые между ними стоят, потому что идёт перечисление. Во втором предложении ставится запятая перед противительным союзом но. В третьем предложении ставится запятая при перечислении. В четвёртом предложении я сама поставила восклицательный знак, потому что предложение имеет ярко выраженную эмоциональную окраску. Если у Вас в книге он не стоит, то не ставьте. И в пятом предложении запятая ставится при обращении, а также через запятую перечисляются эпитеты к слову сосна. Здесь спорный вопрос по поводу постановки запятых. Лучше подойдите к учителю и выясните, нужно ли их ставить или нет.

Выполните пунктуационный разбор предложения
1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.
2. Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылась.
3. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес.
5. Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие кор…бельные сосны.

1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще
2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.
3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища
4. До чего красив осенний лес
5. Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны

1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.
2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.
3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес.
5. Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны.