Ребята, вы видели когда - нибудь вековые могучие коробельные сосны?
Это вопросительное предложение.
Ребята, (1) вы видели когда-нибудь вековые, (2) могучие корабельные сосны?(3)
1 запятая выделяет обращение
2 запят.- разделяет однородные согласованные определения
3 знак вопросит., т. К. В предложении заключается вопрос
1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.
2. Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылось.
3. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес.
5. ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны
напишите, чем выражены слова, которые вы подчеркнули.
1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2. Со(?)нце показалось из-за туч но вскоре скрыл…сь. 3. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища. 4. До чего красив осенний лес. 5. Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие кор…бельные сосны
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. Солнце показалось из- за туч, но вскоре скрылось. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища До чего красив осенний лес! Ребята, вы видели когда -нибудь вековые, могучие, корабельные сосны? Думаю так..
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.
2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.
3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес!
5. Ребята, вы видели когда-нибудь вековые, могучие, корабельные сосны?
В первом предложении ставится двоеточие после обобщающего слова при следующих однородных членах предложения, а запятые между ними стоят, потому что идёт перечисление. Во втором предложении ставится запятая перед противительным союзом но. В третьем предложении ставится запятая при перечислении. В четвёртом предложении я сама поставила восклицательный знак, потому что предложение имеет ярко выраженную эмоциональную окраску. Если у Вас в книге он не стоит, то не ставьте. И в пятом предложении запятая ставится при обращении, а также через запятую перечисляются эпитеты к слову сосна. Здесь спорный вопрос по поводу постановки запятых. Лучше подойдите к учителю и выясните, нужно ли их ставить или нет.
1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.
2. Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылась.
3. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес.
5. Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие кор…бельные сосны.
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще
2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.
3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища
4. До чего красив осенний лес
5. Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.
2. Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.
3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
4. До чего красив осенний лес.
5. Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны.