На основе текста рубрики "Обратите внимание!"(с. 118)объясните, какие лексические нормы нарушены в этих примерах. Запишите предложения в исправленном виде.
1)Мне бы хотелось выполнить подвиг. 2)Природа-волшебная страна, которая растёт по всему миру. 3)Илья Муромец налился сил и пошёл на врага. 4)За кустом забелено что-то синее. 5)На репродукции Серова сидит девушка. 6)Музыка Чайковского дошла до наших дней и заковала сердце людей. 7)Недалеко от парка распространился дворец. 8)Раздался сигнал на обед и рабочие пошли ужинать.

1)Мне бы хотелось СОВЕРШИТЬ подвиг. 2)Природа-волшебная страна, которая РАСКИНУЛАСЬ по всему миру. 3)Илья Муромец НАБРАЛСЯ сил и пошёл на врага. 4)За кустом ЗАБЕЛЕЛО что-то синее. 5)На репродукции Серова ИЗОБРАЖЕНА девушка. 6)Музыка Чайковского дошла до наших дней и ПОКОРИЛА сердца людей. 7)Недалеко от парка РАСПОЛОЖИЛСЯ дворец. 8)Раздался сигнал на обед и рабочие пошли ОБЕДАТЬ.
~~~  Лексические нормы это нормы словоупотребления, нормы, определяющие правильность выбора слова по его лексическому значению. Следовательно, ошибки допущены из-за нарушения сочетаемости слов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
После выделенных слов вставьте причастные предложения, расставляя знаки перепинания.
Например: Володя( устать от духоты и качки) выбрался на палубу. - Володя, уставший от духоты и качки, выбрался на палубу.
1. Теплоход (сверкать на солнце свежий краской) отчалид и пошел вверх по темной реке.
2. Лодка (перевозить туристов) застыла на тихой воде.
3. Дежурная (выдавать ключи от кабинета) разговаривала по телефону.
4. Путник (показывать дорогу) положил свой мешок около костра.
5. В ручье (течь по дну оврага) виднелись пестрые камешки.
6. Мальчик (сидит напротив) взял палку и стал помешивать дрова в костре.

Теплоход сверкавший свежей краской отчалил вверх и пошёл по тёмной реке

1. Теплоход, сверкающий на солнце свежей краской отчалил и пошел вверх по темной реке.
2. Лодка, перевозившая туристов застыла на тихой воде.
3. Дежурная, выдававшая ключи от кабинета разговаривала по телефону.
4. Путник, показывающий дорогу, положил свой мешок около костра.
5. В ручье, текущем по дну оврага, виднелись пестрые камешки. 
6. Мальчик, сидевший напротив, взял палку и стал помешивать дрова в костре.

Спишите предлжения расставляя пропущенные знаки препинания. С помощью союзов или союзных слов придаточные предложения присоединяются к главным? Опредилите разряды подчинительных союзов по значению и части речи союзных слов.
1) Надо верить в возможность счастья чтобы быть счастливым. 2) Маленький домик где я живу в Мещере заслуживает описания. 3) И, наконец, наступает время когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой. 4) Из частого леса где оставался еще снег чуть слышно текла еще извилистыми узкими ручейками вода. 5) Закрутилась листва золотая в розоватой воде на пруду словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду. 6) Из лесного оврага на дне которого бежал маленький родничок неслось воркованье диких голубей. 7) Санину невольно вспомнился чудесный край откуда он возвращался. 8) Если хочешь понять душу леса зайди лесной ручей и отправляйся берегом его ввер или вниз. )Захар пошел к себе но только он уперся было руками о лежанку как опять послышался тороппливвый крик. 10)Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пора пока сама не проснется.


ПОМОГИТЕ СРОЧНО 100б

1) Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
2) Маленький домик, где я живу, в Мещере заслуживает описания
3) И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой.
4) Из частого леса, где оставался снег, чуть слышно текла еще извилистыми, узкими ручейками вода.
5) Закрутилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду.
6) Из лесного оврага, на дне которого бежал маленький родничок, неслось воркование диких голубей.
7) Санину невольно вспомнился чудесный край, откуда он возвращался.
8) Если хочешь понять душу леса- найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз
9) Захар пошел к себе, но только он уперся было руками о лежанку, как опять послышался торопливый крик.
10) Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пор, пока сама не проснется.

Определите, в каждом ли предложении есть и причастный, и деепричастный обороты. Расставьте знаки препинания. 1. Полосы солнечных отблесков от волн поднятых веслами мерно бежали по берегам поднимаясь от воды и потухая к вершинам деревьев. 2. Заржавле…ые пароходы приходили из разных стран и дремали у деревя…ых пристаней тихонько посапывая паром. 3. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали всхлипывая. 4. Застучал медный стержень рукомойника висевшего в коридоре, заплескалась вода, и человек умываясь запел вполголоса. 5. Пошел неожида…ый, запоздалый снежок. Ветер сдувал его с мостовых обнажая каменные избитые подковами белые плиты. 6. Человек скользя бросился по крутому скату оврага уходившему, должно быть, к реке. 7. Краны пели на разные голоса... Некоторые наскучив молчанием, как только их трогали, начинали фыркать, стрелять и брызгать на обои изображавшие слома…ую арфу на фоне воздушных облаков. 8. Мальчик осторожно поднимался на террасу и прижав лоб к холодному стеклу дверей долго, до ломоты в костях, рассматривал стари…ые портреты висевшие в залах. 9. Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал вниз, в темноту, вырывая из нее то полосатую будку часового, то бронзовый памятник полководцу, седой от снежной пыли, то капитель колонны украше…ую замерзшими листьями аканта. 10. Живость впечатления была так велика, что глядя на портрет Пушкина как будто слышишь давно знакомый голос поэта обраще…ый к нам, его далеким потомкам.

1. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами (п), мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая к вершинам деревьев (д). 2. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром (д). 3. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая (д). 4. Застучал медный стержень рукомойника, висевшего в коридоре (п), заплескалась вода, и человек, умываясь (д), запел вполголоса. 5. Пошел неожиданный, запоздалый снежок. Ветер сдувал его с мостовых, обнажая каменные (д), избитые подковами белые плиты (п). 6. Человек, скользя (д), бросился по крутому скату оврага, уходившему, должно быть, к реке (п). 7. Краны пели на разные голоса... Некоторые, наскучив молчанием (д), как только их трогали, начинали фыркать, стрелять и брызгать на обои, изображавшие сломанную арфу на фоне воздушных облаков (п). 8. Мальчик осторожно поднимался на террасу и, прижав лоб к холодному стеклу дверей (д), долго, до ломоты в костях, рассматривал старинные портреты, висевшие в залах (п). 9. Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал вниз, в темноту, вырывая из нее то полосатую будку часового, то бронзовый памятник полководцу, седой от снежной пыли, то капитель колонны (д), украшенную замерзшими листьями аканта (п). 10. Живость впечатления была так велика, что, глядя на портрет Пушкина (д), как будто слышишь давно знакомый голос поэта, обращенный к нам (п), его далеким потомкам.