Восстановите тексты из отдельных предложений, поделив на абзацы, и озаглавьте.
№1.
1) Кошка была большая лакомка, а хозяева всегда вкусно кормили Джека. 1
2) Но наш Джек явил другой пример.
3) Пёс долго смотрит вокруг, не торопясь покинуть тёплый ночлег.
4) Сначала она осторожно приближалась к собачьей миске.
5)Утром из собачьей конуры первой выползает, потягиваясь, кошка.
6) Пёс приветливо махал хвостом и не отгонял её рычанием.
7) Привычка вместе кормиться переросла в дружбу.
8) За ней высовывается голова Джека.
9) Оно свидетельствует об отсутствии дружбы и взаимопонимания между ними.
10) Как было бедолаге устоять перед таким соблазном!
11) Потом они вместе садятся около будки и терпеливо ждут завтрака.
12) Давно стало привычным выражение « живут как кошка с собакой».
13) Куриные косточки, суп на мясном бульоне!
14) Она зачастила в гости к доброму псу.

№1
1) Давно стало привычным выражение « живут как кошка с собакой».
2) Оно свидетельствует об отсутствии дружбы и взаимопонимания между ними.
3) Но наш Джек явил другой пример.
4) Кошка была большая лакомка, а хозяева всегда вкусно кормили Джека.
5) Куриные косточки, суп на мясном бульоне! 
6) Как было бедолаге устоять перед таким соблазном!
7) Сначала она осторожно приближалась к собачьей миске.
8) Пёс приветливо махал хвостом и не отгонял её рычанием. 
9) Она зачастила в гости к доброму псу.
10) Привычка вместе кормиться переросла в дружбу.
11) Утром из собачьей конуры первой выползает, потягиваясь, кошка.
12) За ней высовывается голова Джека.
13) Пёс долго смотрит вокруг, не торопясь покинуть тёплый ночлег.
14) Потом они вместе садятся около будки и терпеливо ждут завтрака. 
ну или по другому: 12, 9, 2, 1, 13, 10, 4, 6, 14, 7, 5, 8, 3, 11.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Есть в русском языке фразеологизм жить как кошка с собакой. Опишите речивые ситуации, в которых можено употребить. Напешите небольшой текст как кошка с собакой подружились 5-6 предложений помогите.

Кошка с собакой можно использовать на этих примерах:
1) Когда люди между собой постоянно ругаются
2) Когда я живу с человеком, и я ругаюсь с ним как кошка с собакой.

Я поселилась в общежитии, вместе со мной живет одна женщина. Мы живем с ней как кошка с собакой! Ни дня не пройдет без ругани. Кажется, мне придется или жаловаться на нее, или менять общежитие.

И да, ты совершила ошибку, правильно "напишите".

Прочитайте предложения из повести Тургенева "Ася". Выпишите однородные члены.
1)Городок этот мне понравился своим местоположением у подошвы двух высоких холмов, своими дряхлыми стенами и башнями, вековыми липами, крутым мостом над светлой речкой, впадавшей в Рейн.
2) Ася отправилась в дом и скоро вернулась вместе с хозяйкой. Они вдвоём несли большой поднос с горшком молока, тарелками, ложками, сахаром, ягодами, хлебом. Мы уселись и принялись за ужин.
3) Я путешествовал без всякой цели, без плана. 4) Солнце только что село, и алый тонкий свет лежал на зелёных лозах, на высоких тычинках, на сухой земле, усеянной сплошь крупным и мелким плитняком, и на белой стене небольшого домика с косыми черными перекладинами и четырьмя светлыми окошками, стоявшего на самом верху горы, по которой мы взбирались.
5) Я пришёл к себе в комнату, сел и задумался.

1. Местоположением, стенами_и_башнями, липами, мостом.
2. Отправилась_и_вернулась. Горшком, тарелками, ложками, сахаром,
ягодами, хлебом. Уселись_и_принялись.
3. Без_цели, без_плана.
4. На_лозах, на_тычинках, на_земле, на_стене…крупным_и_мелким…с_перекладинами_и_окошками.
5. Пришёл, сел_и_задумался.

Исправить текст и расставить знаки препинания: "Мой весёлый звонкий мяч" У меня есть мяч. Он весёлый и звонкий. Я очень люблю с ним играть. Весёлый. потому что на нём нарисована такая забавная весёлая мордочка, что когда на него смотрю то мне хочется смеяться! А звонкий он потому что внутри него есть колокольчик. И когда я его подбрасываю вверх он звенит. Я люблю играть со своим мячом. Он мне поднимает настроение. Когда ко мне приходят друзья, то мы все вместе играем и веселимся! И в этом нам помогает мой замечательный мяч!
 Мой весёлый звонкий мяч.

 У меня есть мяч. Он весёлый и звонкий. Я очень люблю с ним играть. Он весёлый потому, что на нём нарисована такая забавная  мордочка, и когда я на него смотрю, то мне хочется смеяться! А звонкий он потому, что внутри него есть колокольчик. И когда я его подбрасываю вверх, то он звенит. Я люблю играть со своим мячом. Он мне поднимает настроение. Когда ко мне приходят друзья, то мы все вместе играем и веселимся! И в этом нам помогает мой замечательный мяч!