Придумай или вспомни ситуацию, в которой речь шла бы о слабостях в характере или привычках человека. Составь небольшое письменное высказывание на эту
тему, употребляя при необходимости данных сочетание слов.
Неуверенность в себе, копировать других, оказаться под влиянием окружающих, завидовать чужим успехам, скрывать свои возможности, не иметь чувства юмора, неинтересный собеседник, расстраиваться по пустикам
не менее 6 предложений
даю 10 б

Однажды моя подруга начала придераться на моей лучшей подруге. Видемо она ревновала. Начала её упрекать и унижать. Говорила то что она копирует других, стараясь быть лучше всех. И ещё не имеет чувство юмора и собеседник из неё не интересный. И ещё когда моя лучшая подруга дружила с другой девочкой, то она растраивалась по пустикам. Но я на неё не обратила внимание  и продолжила дружить со своей лучшей подругой.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение 1
Спишите предложения, раскрывая скобки. Графически объясните слитное и раздельное написание существительных с НЕ:
1) За (не)уплату в доме отключили свет.
2) На день рождения дедушка подарил мне (не)игрушку.
3) Дети набрали букет (не)забудок.
4) Меня насмешила (не)догадливость моего приятеля.
5) Сестра отругала меня за (не)брежность почерка.
6) Рому заставила остаться дома (не)погода, а боль в разбитой коленке.
7) Живой ум и радушие соседа заставили забыть о его внешней (не)привлекательности.
8) Все (не)взгоды и (не)урядицы когда-нибудь кончаются.
9) Это (не)серьёзность, а отсутствие чувства юмора.
Упражнение 2
Подберите к словам синонимы без НЕ и запишите:
Неуверенность, нездоровье, неправда, несчастье, неприятель, неволя, непогода, невнимательность, несовершенство.

1) За неуплату в доме отключили свет.
2) На день рождения дедушка подарил мне не игрушку. (т. К. В большинстве случаев "не" с существительным пишется раздельно)
3) Дети набрали букет незабудок. (не существует слова "забудка")
4) Меня насмешила недогадливость моего приятеля.
5) Сестра отругала меня за небрежность почерка.(не существует слова "брежность")
6) Рому заставила остаться дома не погода, а боль в разбитой коленке. (есть противопоставление)
7) Живой ум и радушие соседа заставили забыть о его внешней непривлекательности.
8) Все невзгоды и неурядицы когда-нибудь кончаются.(не существует слов "урядица и взгода")
9) Это не серьёзность, а отсутствие чувства юмора. (противопоставление)
                                                   Упражнение 2
Подберите к словам синонимы без НЕ и запишите:
стеснительность, плохое самочувствие, ложь, беда, враг, заключение, плохая погода, безответственность, обыкновенность.

Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Нет лучшей музыки, чем т…шина в г…рах, т…шина в лесу. (2)Нет лучшей «музыки в человек(е/и)», чем скромн…сть и умение пом…лчать, (не)выдв…гаться на первое место. (3)Нет (ни)чего более (не)приятн…го и глуп…го в облик(е/и) и поведени(е/и) человека, чем важн…сть или шумлив…сть. (4)Нет (ни)чего более см…шного в мужчин(е/и), чем чрезмерная забота о св…ём костюм(е/и) и причёск(е/и), ра(с/сс)читанн…сть дв…жений и «фонтан острот» и анекдотов, особенно если они повторяют(?)ся. (5)В поведени(е/и) бойтесь быть см…шным и старайтесь быть скромным, тихим. (Д. Лихачёв) 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите грамматическую основу предложения № 1. 7. Выпишите грамматическую основу предложения № 5. 8. Выпишите из текста словосочетание с видом подчинения УПРАВЛЕНИЕ. 9. Выпишите из текста словосочетание с видом подчинения СОГЛАСОВАНИЕ. 10. Выпишите из текста два глагола в форме повелительного наклонения. 11. Выпишите из текста два прилагательных в форме составной сравнительной степени.

Нет лучшей музыки, чем тИшина в горах, тИшина в лесу. Нет лучшей музыки в человекЕ, чем скромнОсть и умение помОлчать, не выдвИгаться на первое мето. Нет ничего более НЕприятнОго и глупОго в обликЕ и поведениИ человека, чем важнОсть или шумливОсть. Нет НИчего более смЕшного в мужчинЕ, чем чрезмерная забота о свОём костюмЕ и причёскЕ, рассчитаннОсть двИжений и фонтан острот и анекдотов, особенно если они повторяюТСЯ. В поведениИ бойтесь быть смЕшним и старайтесь быть скромным, тихим.                                   Остальное простите, не знаю...

1 Человек лишённый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому не счастен. 2 Ему трудно уживаться в коллективе. 3 Он мнителен и всегда настороже. 4 Простую, безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. 5 Зато бесценно свойство человека умеющего посмеяться на самим собой. 6 Такой человек-плохая мишень для злых шутников. 7 Попав в смешное положение, он не смутиться, не испытает желания << провалиться сквозь землю>> и этим лишит удовольствия посмеяться на ним. 8 Чувство юмора надо ценить, развивать и беречь. 9 Это жизнестойкий витамин, помогающий подчас человеку в самые трудные минуты его жизни.
1. Определите стиль речи
2. Из предложения 4 выпишите два словосочетания с типом подчинительной связи согласования
3. Из текста выпишите одно словосочетание с типом подчинительной связи управление
4. Выпишите из текста три причастия, выделите в них суффиксы
5. Укажите номера трёх предложений с обособленными определениями
6. Объясните схемой постановку тире в предложение 6
7. Выпишите из предложения 1 два кратких прилагательных
8. Выпишите грамматическую основу предложения 7
9. Выпишите из текста деепричастие, выполните его морфемный разбор

1 Человек, лишённый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому несчастен. 2 Ему трудно уживаться в коллективе. 3 Он мнителен и всегда настороже. 4 Простую, безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. 5 Зато бесценно свойство человека, умеющего посмеяться на самим собой. 6 Такой человек - плохая мишень для злых шутников. 7 Попав в смешное положение, он не смутится, не испытает желания << провалиться сквозь землю>> и этим лишит удовольствия посмеяться на ним. 8 Чувство юмора надо ценить, развивать и беречь. 9 Это жизнестойкий витамин, помогающий подчас человеку в самые трудные минуты его жизни. 1. Публицистический
2. Простую шутку, безобидную шутку
3. Помогающий человеку
4. Лиш-ЁНН-ый, уме-ЮЩ-его, помога-ЮЩ-ий
5. 1), 5), 9)
6. [ - (сущ. В им. Пад.)  -   = (сущ. В им. Пад.)]
7. Обидчив, несчастен
8. Не смутится, не испытает и лишит
9. Попав 
попа - корень, в - суффикс деепричастия, окончания НЕТ, основа -попав