(1)Настала пора и Сашке разглядеть немца как следует. (2)Был он вроде бы Сашкин одногодок, лет двадцати – двадцати двух, курносый и веснушчатый. (3)Напомнил он Сашке лицом одного его дружка деревенского, Димку: тот чуть поскуластее был, поплотнее.
(4)Подошёл командир роты, побледневший, злой:
– (5)Вот тебе рапорт начальнику штаба. (6)Да смотри, чтоб не случилось чего с немцем в дороге. (7)Он мне главного ничего не сказал.
– (8)Во паразит, – удивился Сашка.
(9)Жаль, немецкого не знаю, подумал Сашка, поговорил бы... (10)Многое можно было спросить у немца, но немецкие слова, что учил он в школе, все выветрились, призабылись, а если и всплывали в памяти какие, то не те, которые нужны. (11)А Сашке было любопытно, как у немцев обстоят дела с кормёжкой, сколько они сигарет в день получают, сколько рому, почему перебоев с минами нет… (12)Да мало ли что можно было спросить?
– (13)Ты мне скажи, немец, чего с моим напарником, что в плен к вам попал, делать будете? (14)Шиссен*, наверное?
(15)Немец ничего, конечно, не понял, но при слове «шиссен» дрогнул, сжался, лицо побелело... (16)И тут понял Сашка, какая у него сейчас страшная власть над немцем. (17)Ведь тот от каждого его слова или жеста то обмирает, то в надежду входит. (18)Он, Сашка, сейчас над жизнью и смертью другого человека волен. (19)Захочет – доведёт до штаба живым, захочет – хлопнет по дороге! (20)Сашке даже как-то не по себе стало... (21)Только не знает немец, какой Сашка человек, что не такой он, чтоб над пленным и безоружным издеваться.
(22)В блиндаже, где штаб батальона находился, было совсем темно, и только керосиновая лампа с разбитым стеклом тускло мерцала в углу стола. (23)После света Сашка не сразу и разглядел командира, сидевшего в глубине в наброшенной на плечи шинели. (24)И, разглядев, не узнал. (25)Всегда чисто выбритый, подтянутый, в белом подворотничке, сейчас комбат имел вид необычный и страшноватый.
(26)Начальство Сашка уважал. (27)И не только потому, что большинство командиров были старше его по возрасту, но и потому, что понял он за два года войны – в армии без этого нельзя. (28)Понимал он и ненавидящий взгляд комбата, сверливший немца, хотя у самого Сашки ненависть к фашистам почему-то не переносилась на этого вот пленного...
(29)Вот когда поднялись они из-под взгорка – серые, страшные, нелюди какие-то, это были враги! (30)Их-то Сашка готов был уничтожать безжалостно! (31)Но, когда брал он этого фрица, дрался с ним, ощущая тепло его тела, силу мышц, показался он Сашке обыкновенным человеком, совершенно таким же солдатом, как и он, только одетым в другую форму, только одураченным и обманутым. (32)Потому и мог разговаривать с ним по- человечески, принимать сигареты, курить вместе...

и вопрос:
"объясните, как вы понимаете смысл 20 предложения"
нужны 2 аргумента из текста.... , пожалуйста....
1. Сашка-еще молодой юноша. Он не настолько зол, черств душой чтобы убить пленного. Само представление о убийстве ЧЕЛОВЕКА, а не врага, (каким сашка видит сейчас немца) ему неприятна, пугает. Это сказано в 18 и 19 переложениях.
2. А  еще Сашка добрый и... мм.. толерантный, что ли... Он сам говорит в 21 предложении, что не стал бы издеваться над пленным.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст. Спишите, расставляя знаки препинания, графически их объясните. Выделите в предложениях грамматические основы, укажите, чем выражены главные члены предложения.
Кто бы мог подумать что Григорий и этого задания не выполнит. С самого утра он ходил туда-сюда придумывал разные отговорки со скучным лицом принимался за дело. Сейчас бы улететь за тридевять земель подальше отсюда! – размышлял ленивец. – Пускай вон Сашка трудится! К полудню дело так и не двинулось с места и нам пришлось помогать Гришке чтобы не отстать от остальных бригад. (Н. Носов.)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ООО!

Кто бы мог подумать, что Григорий и этого задания не выполнит (Грам. Основа: Григорий (Кто?) выполнит (Что сделает?). С самого утра он ходил туда-сюда, придумывал разные отговорки, со скучным лицом принимался за дело(Грам. Основа: Григорий (Кто?) ходил, придумывал, принимался(Что делал?)). "Сейчас бы улететь за тридевять земель!" - размышлял ленивец(Грам. Основа: Ленивец (Кто?) размышлял (Что делал?)). - "Пускай вон Сашка трудится!". К полудню дело так и не двинулось с места, и нам пришлось помогать Гришке, что бы не отстать от остальных бригад.

Помоги мне по русскому! Мне надо составить предложения по схемам и все это записать! Тему я не понял! Надо составить такие вот предложения
1. [О, О, О].
2.[ и О, и О, и О]
3.[ни О, ни О]
4.[ то О, то О]
5.[О, а О]
Надеюсь га вашу помошь!

Помоги мне по русскому! Мне надо составить предложения по схемам и все это записать! Тему я не понял! Надо составить такие вот предложения
1. [О, О, О].
2.[ и О, и О, и О]
3.[ни О, ни О]
4.[ то О, то О]
5.[О, а О]
Надеюсь га вашу помошь! Упр какое

1. Пёс тихонько лежал в конуре, охранник спал, мухи звонко жужжали у окна.
2. И ветер стих, и море пахло свежее, и солнце уходило в закат.
3. Ни Петька не мог решиться на необдуманный поступок, ни Сашка не спал всю ночь.
4. То мышь какая-то пробежит по полу с куском хлеба в зубах, то паук в углу вылезет на свою паутину.
5. Аня уже сладко спала в постели, а пёс её всё ещё настороженно караулил входную дверь.

Выпишите имена существительные с недописанными окончаними вместе с теми словами, от которых зпдаётся падежный вопрос укажите склонение и падеж

Я точно не знаю ну наверное 2 скл так как я учюсь по 5 программе а мой брат Сашка он учится в 1 классе и знает все обовсем и говорит мне что писать и есть у меня старшая сестра Маша и она в 8 классе она в занятиях сом светило науки и я отличница она мне помогает в уроках ищите ее по имени 456 napa 64753 это моя Маша