Друзья помогите мне у меня вот такой вот задание от глаголов неопределённой форме и образуйте сначала форму 3 лица множественного числа на тему страдательные причастия настоящего времени обозначьте их суффиксы причастий образом образованы от выделенных глаголов Составьте предложения и запишите их какую роль выполняет причастие в предложении такие вот слова волновать изображать везти видеть прерывать забивать любить редактировать изменять терпеть пригонять лелеять

Волновать- волнуют, волнуемый
изображать-изображают, изображаемый
 везти - везут, везомый
видеть-видят, видимый
прерывать - прерывают, прерываемый
забивать - забивают, забиваемый
любить - любят, любимый
редактировать-редактируют, редактируемый
изменять- изменяют, изменяемый
терпеть -терпят, терпимый
пригонять-пригоняют, пригоняемый
лелеять-лелеют, лелеемый
 Вдали бушевало море, волнуемое ветром.
Причастие выполняет роль определения













ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
От глаголов в неопределленой форме образуйте сначала форму 3-го лица мнножественного числа, затем - страдательные причастия настоящего времени. Обозначьте в них суффиксы. С причастиями образованных от выделеных глаголов сосатавьте предложения и запишите их. Какую роль выполняет причастие в предложение? Слова

Волновать, ИЗОБРАЖАТЬ, вести, ВИДЕТЬ, прерывать, забывать, любить, редактировать, изменять, терпеть, ГНАТЬ, пригонять, лелеять

Волновать   волнуют   волнуемый.  Раздался волнуемый звук 
изображать   изображают    изображаемый.  Я увидел изображаемый им предмет.
вести    ведут   ведомый    Шел старик, ведомый юным парнем. 
видеть    видят   видимые.     Во сне мне приснились птицы, видимые мною на юге. 
прерывать   прерывают   прерываемый. Раздался прерываемый голос.
забывать    забывают   забываемый.    Урок, забываемый спустя время. 
любить    любят   любимый.    Любимый человек всегда должен быть рядом.
редактировать    редактируют    редактируемый.   Журнал, редактируемый журналистами, вышел в печать.
изменять    изменяют   изменяемый
терпеть   терпят   терпимый         У него терпимый характер.
гнать   гонят   гонимый       Мимо пролетел лист, гонимый ветром.
пригонять  пригоняют   пригоняемый    Стояли корабли, пригоняемые из дальних стран.
лелеять    лелеют  лелеемый   Юля- лелеемый всеми ребенок.

Суффиксы причастий: им, ем, ом
Причастия играют роль определений

Составьте словосочетание со словами (где нужно, ставьте "Не")
Уверенный, грубый, жадный, спокойный, терпеливый, честный, скромный, лгать, щедрый, прерывать, болтливый, высокомерный, противный, застенчивый, отрывок, ответственный, чувствительный, справедливый, рациональный, зрелый, верный, решительный, серьёзный, слабый, вежливый, удачный, вероятный, ввести себя, поведение, благородный, привлекательный, безопасный, характер, спокойствие, проигрывать, нервничать, идентичный, похожий, также, огорчать.

Уверенный учитель.
Грубый юноша.
Жадный старик.
Спокойный  тепм.
Терпеливый человек.
Честный суд
Скромный мальчуган.
Нельзя лгать.
Довольно щедрый.
Не прерывать диалог!
Болтливый кассир.
Высокомерный как индюк.
Противный привкус.
Очень застенчивый.
Не большой отрывок.
Ответственный момент.
Чувствительный ребенок.
Справедливый персонаж.
Рациональный поступок.
Не зрелый фрукт.
Верный пес.
Всегда решительный.
Серьезный разговор.
Морально слабый.
Очень вежливый.
Удачный кадр.
Вероятный провал.
Не трудно ввести.
Вне себя.
Ужасное поведение.
Благородный мужчина.
Привлекательный взгляд.
Безопасный режим.
Скверный характер.
Сохраняем спокойствие.
Не умеет проигрывать.
Сильно нервничать.
Абсолютно идентичный.
Полностью похожий.
Также добавить.
Не хочет огорчать.

Неуверенный человек, грубый хозяин, нежадный друг, спокойный зверь, нетерпеливый ребёнок, честный мальчик, он скромный, лгать в лицо, щедрый парень, прерывать разговор, болтливый брат, высокомерный сотрудник, противный мужчина, застенчивый юноша, отрывок из поэмы, ответственный отец, чувствительный росток, справедливый судья, рациональный поступок, зрелый лось, верный товарищ, решительный Вася, серьёзный ученик, слабый пол, вежливый кавалер, удачный выбор, вероятный способ, ввести в здание, любить себя, хорошее поведение, благородный сын, привлекательный ханжа, безопасный интернет, тяжелый характер, спокойствие на сцене, проигрывать сопернику, нервничать из-за оценки, идентичный пароль, похожий на сестру, делать также, огорчать родителей

Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.