Оля рассказывала про жизнь в городе, но я её не слушал.
Мы с подругой пошли гулять в прекрасный осенний лес, и насобирали желтых, оранжевых, красных листьев для гербария.
Наступило лето, и мы поехали на дачу.
Как ни старался он убедить нас, никто ему не поверил.
( Как - = ), ( как = ), ( которой - = -.-.- и -.-.- ),( о которой - = ), квадратные скобки - = квадратные скобки.
Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчинённое, осложнено однородными и последовательными придаточными.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)
Дует ветер со снежком, Дед Мороз идет с мешком.(СЛОЖНОЕ)[- =],[- =]
Тихо дремлет река.(ПРОСТОЕ) [- =]
Темный бор не шумит(ПРОСТОЕ)[- =]
Соловей не пое, дергач не кричит. (СЛОЖНОЕ)[- =],[- =]
Своим блеском луна все вокруг серебрит(ПРОСТОЕ)[- =]
Едва лишь в полдень солнце греет, краснеет липа в высоте(СЛОЖНОЕ)[- =],[= -]