Составьте предложения с сочетаниями:
Играть роль
Иметь значение
1. Иметь в виду то, что...
2. Указать на то, что...
3. Отметить то, что...
4. Уверять в том, что...
5. Остановиться на том, что...
6. Говорить о том, что...
7. Играть роль
8. Иметь значение

1. Иметь в виду то, что поезд прибывает с опозданием
2. Указать на то, что в контрольной были сделаны ошибки
3. Отметить то, что все дети в этой четверти стали лучше учиться.
4. Уверять в том, что он не ел мороженого
5. Остановиться на том, что Жар-птица прилетала в царский сад.
6. Говорить о том, что лето будет жарким.
7. Играть роль бабы-яги в Новогоднем спектакле.
8. Иметь значение существительного в предложном падеже

Иметь значение в обществе не главное главно иметь значение и играть роль в жизни. Нужно отметить то что ты можешь сделать а что не можешь Говорить о том что ты понимаешь и стремится к тому что не знаешь. Если сделал ошибку остановится на том что ты делал обдумать и идти дальше ! Нужно просто жить.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Обьясните значение данных фразеологизмов. В случае затруднения обратитесь к фразеологическому словарю. Подготовьте сообщение о происхождении одного из фразеологизмов.(За тридевять земель. Играть первую скрипку. Хлеб-соль. Китайская стена

1) Очень далеко 2) Руководить каким-либо делом 3) Гостеприимно 4) Непреодолимая преграда

За тридевять земель - очень далеко
Играть первую скрипку- быть главным в каком-либо деле
Хлеб-соль - гостеприимство
Китайская стена - непреодолимая преграда
Происхождение фразеологизма 
За тридевять земель – очень далеко. Этот фразеологизм фольклорного происхождения. Слово тридевять представляет собой сложение двух числительных: три и девять. Оно восходит к тому времени, когда на Руси наряду с десятеричной системой исчисления существовала и девятеричная (в этой системе тридевять обозначало 27).

Выражение за тридевять земель обычно для русских сказок в форме троекратного повтора: за тридевять земель, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве. В сказках это выражение отдаляется от точного числительного и означает просто «очень далеко». Это современное употребление и значение сложилось примерно на рубеже XVIII и XIX вв.

Данные фразеологизмы объедините в синонимические группы. Напишите общее значение фразеологизмов каждой группы.
Белая кость; задавать стрекача; задать перцу; задавать тон; показать, где раки зимуют; показать пятки; тёртый калач; колумбово яйцо; играть первую скрипку; намылить голову; висеть на плечах; заправлять арапа; наступать на пятки; стреляный воробей; прописать ижицу; голубая кровь; эврика! нести ахинею.
Белая кость - голубая кровь - человек знатного происхождения
задавать стрекача - показать пятки - стремительно убегать
задать перцу - намылить голову  - жестоко бранить, распекать кого-то
задавать тон - играть первую скрипку - играть ведущую роль в чем-то
тёртый калач - стреляный воробей - опытный, бывалый человек, которого трудно обмануть
колумбово яйцо - эврика!  неожиданно простой выход из затруднительного положения
показать, где раки зимуют -  прописать ижицу - грозить наказанием
висеть на плечах -наступать на пятки - нагонять, достигать, становиться равным
заправлять арапа - нести ахинею - говорить ерунду, врать.

Напишите сжатое изложение:
Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста. Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. если бы человек не обладал фантазией, то мы бы лишились  почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок, не смогли бы усваивать школьную программу.
 Если лишить человека фантазии и прогресс остановится. Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человек. воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет, если не развить его в этот возрастной промежуток, то в будущем будет возникать снижение этой функции.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве. В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание  развитию образного мышления и воображения. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых. воображение помогает детям дошкольного и подрасткового возраста, так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.