Составьте предложение: (Не)виданное открытие, (не)заслуженный отдых, (не)выспавшийся ребёнок, (не)дремлющий сторож,(не)оконченный путь.

Ученые Новосибирска совершили невиданное открытие.
Вася валялся на диване и это был незаслуженный отдых!
Невыспавшийся ребенок ужасно капризен и плаксив.
Тревожная охранная сигнализация  - это недремлющий сторож, который в любое время суток защитит вас.  
Моя жизнь - неоконченный путь и дороге не видно конца!


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте с данными словосочетаниями по два предложения в которых написание не будет слитным и раздельным
(Не)виданное открытие, (не)заслуженный отдых, (не)выспавшийся ребёнок,(не)дремлющий сторож,(не)оконченный путь

Америго Веспуччи совершил невиданное открытие. Ребенок получил незаслуженный отдых Не дремлющий во время сторож, засыпает в рабочее время Не выспавшийся ночью ребенок, спал днем.

1)Не виданное открытие ученых, поразило мир.
Невиданное открытие нам показали ученые.

Добрый вечер!
Определи вид придаточного предложения. ( ОПР., ИЗ., ОБСТ.)
__ а) Реденький лес, куда они вскоре вошли, тоже оделся молодой листвой.
__ б) Теперь был такой час, когда семья сидела за чаем.
__ в) Мы и не заметили, как фильм закончился.
__ г) Над дачей, где мы отдыхали в это лето, постоянно пролета ли самолёты.
__ д) Я тотчас пошёл туда, куда мне указал прохожий
6. Расставь знаки препинания.
1. Пока ему говорили приятное он улыбался и казался простым и доверчивым но если кто-то затевал неприятные ему темы или случайно задевал его то через мгновение перед собеседником стоял настороженный и подозрительный человек.
2. Разного рода идеологи пытались доказать что совесть всего лишь архаический предрассудок и если подобные учения принимались народу приходилось расплачиваться
за это.
3. В почтовом ящике оказалось сразу несколько писем и если бы не строгий запрет командира вряд ли кто-нибудь из отряда удержался бы от искушения немедленно проверить нет ли весточки из дома.
4. Как только мои спутники разложили в комнатах все вещи мы немедленно решили осмотреть местность и так как экскурсионные автобусы отправлялись через два часа все собравшиеся направились к ближайшей станции пешком.
5. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно и когда выражает на сцене характер своего героя то обычно доходит до полного ощущения того что он и есть тот самый герой.
6. Когда он жил в Крыму всё своё время посвящал созерцанию природы и если погода располагала к прогулкам он часами изучал на морском берегу узор бесконечно бегущих одна за другой волн.

а) Реденький лес, куда они вскоре вошли, (Определ.) тоже оделся молодой листвой.
__ б) Теперь был такой час, когда семья сидела за чаем. (Определ.) в) Мы и не заметили, как фильм закончился.(Изъяв.) г) Над дачей, где мы отдыхали в это лето, (Определ.) постоянно пролетали самолёты.
д) Я тотчас пошёл туда, куда мне указал прохожий (Обстоят.)
6. Расставь знаки препинания.
1. Пока ему говорили приятное, он улыбался и казался простым и доверчивым, но если кто-то затевал неприятные ему темы или случайно задевал его, то через мгновение перед собеседником стоял настороженный и подозрительный человек.
2. Разного рода идеологи пытались доказать, что совесть всего лишь архаический предрассудок, и, если подобные учения принимались, народу приходилось расплачиваться
за это.
3. В почтовом ящике оказалось сразу несколько писем, и, если бы не строгий запрет командира, вряд ли кто-нибудь из отряда удержался бы от искушения немедленно проверить нет ли весточки из дома.
4. Как только мои спутники разложили в комнатах все вещи, мы немедленно решили осмотреть местность, и, так как экскурсионные автобусы отправлялись через два часа, все собравшиеся направились к ближайшей станции пешком.
5. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно, и когда выражает на сцене характер своего героя, то обычно доходит до полного ощущения того, что он и есть тот самый герой.
6. Когда он жил в Крыму, всё своё время посвящал созерцанию природы, и, если погода располагала к прогулкам, он часами изучал на морском берегу узор бесконечно бегущих одна за другой волн.

Решите 2 варианта
I вариант
1. Укажите предложение, в котором глагол с НЕ нужно писать раздельно:
а) Андрей (не)мог поступить иначе.
б) В последнее время дедушка ложился поздно, (не)досыпал.
в) (Не)взлюбил он своего земляка смолоду за удачливость.

Определите наклонение глагола в указанном предложении.

2. Укажите группу глаголов, в которых не пишется мягкий знак на месте пропусков:
а) (должны) пригодит…ся, извлеч.. (корень), (сильно) обжеч…ся;
б) (книга) пригодит…ся, (переписка) возобновит…ся, (дети) боят…ся;
в) бросиш…ся, отметиш.., приближаеш…ся.

Определите вид глаголов указанной группы.
3. Укажите предложение, не содержащее ошибки в спряжении глагола:
а) Мы бегим сломя голову к морю.
б) Что вы хочете услышать в ответ?
в) Мы дадим тебе шанс доказать свою невиновность.

Запишите предложения с ошибками в исправленном виде.
4. Укажите группу действительных причастий настоящего времени с суффиксами -АЩ-(-ЯЩ-):
а) стро…щееся (здание), жажд…щий (знаний), кол…щий (дрова);
б) спе…щий (виноград), ла…щая (собака), трепещ…щая (рыба);
в) пил…щий (дерево), стел…щийся по (земле), кле…щий (коробочку).

5. Укажите предложение, в котором причастный оборот нужно выделить запятыми с двух сторон (знаки не расставлены):
а) И вот слышнее стали звуки не умолкавшие во мне.
б) На раскинувшейся в небе березе не шевелится ни один листик.
в) Наконец-то лодки доверху груженные скарбом и людьми тронулись по мелкой воде.

6. Укажите причастия, которые с НЕ пишутся раздельно:
а) (не)засеянные поля; (не)законченная работа;
б) друг, (не)навидящий ложь; (не)довыполненное задание;
в) (не)знающий всего свидетель; (не)понимающий шуток человек.

7. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия:
а) Наловив рыбы, у мальчиков закончились червяки.
б) Встретя поезд, мы с вокзала сразу же возвратились домой.
в) Заканчивая наш разговор, я хочу сделать вам следующее предложение.

8. Укажите группу деепричастий, которые пишутся с НЕ слитно, определите их вид:
а) (не)жалея, (не)доверяя, (не)считая;
б) (не)получив, (не)веря, (не)улыбаясь;
в) (не)навидя; (не)доумевая; (не)допоняв.

9. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:
Задолг.., дочист.., свеж.., отчая…о, увере…о, (не)убеди-тельно; ничуть (не)скучно; (не)спокойно, а шумно; н…зачем оставаться; не видели н…когда; (на)встречу, душа(в)душу, (по)тихоньку, (по)свойски, (волей)неволей, (за)границу.

10. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении наречия:
а) Работать сегодня было более легче.
б) Дождь зашумел еще более яростно.
в) Автор повести очень прекрасно изобразил природу.

11. Укажите предложение с предлогом:
а) Закат почти угас.
б) Лиц не было видно, потому что было темно.
в) Возникла серьезная опасность для жизни команды судна.

Приведите пример предложения с частицей, подчеркните частицу.

12. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:
Отдыхали (в)продолжение месяца, пострадали из(за) неосторожности, идти (на)встречу удаче, принеси(ка) чаю, решайся(же) скорее.
Что(бы) не болеть, закаляйся. Воз не двигался, потому(что) заднее колесо соскочило. Что(бы) ни случилось, мы всегда с тобой. Нет н.. Солнца, н.. Света, н.. Цели. Это было н.. Что иное, как затмение солнца.

1. А - изьяв.
2. Б - сов. Вид, сов. Вид, несов. Вид.
3. В - мы беЖим сломя голову к морю; что вы хоТите услышать в ответ;
4. В
5. В
6. А
7. В
8. В
9. Задолго, дочиста, свежо, отчаянно, уверенно; неубедительно; ничуть не скучно; не спокойно, а шумно; незачем оставаться; не видели никогда; навстречу (предлог) - на встречу(сущ.), душа в душу, потихоньку, по-свойски, волей-неволей, заграницу (нар.)-за границу (сущ.)
10. Б
11. В
12. Отдыхали впродолжение месяца, пострадали из-за неосторожности, идти навстречу удаче, принеси-ка чаю, решайся же  скорее.
Чтобы не болеть, закаляйся. Воз не двигался, потому что заднее колесо соскочило. Что бы ни случилось, мы всегда с тобой. Нет ни солнца, ни света, ни цели. Это было ни что иное, как затмение солнца.