Спишите, употребляя безличные глаголы в настоящем или будущем времени. Обозначьте вид глаголов. Выделите окончания.
1. Дышалось легко. 2. Сладко дремалось. 3. Читать не хотелось. 4. Пришлось не согласится с этим предложением.

Дышать легко, сладко дремать, хочется читать,

(Настоящее время.)
Дышим легко.
Сладко дремлим.
Читать не хочется.
Приходится не согласыватся с эти предложением.
(Будущее время.)
Будем дышать легко.
Будем сладко дремать.
Читать не будет хотется.
Придется не согласится с этим предложением.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Из трех простых предложений составьте одно сложноподчиненное предложение
1. Чтение-один из источников мышления и умственного развития. Надо приучать себя читать внимательно, вдумчиво. Чтение стало стимулом богатой духовной жизни(та как..., чтобы...). 2. Человеку в учении все дается легко. Он мало работает над развитием своих способностей. У него постепенно воспитывается лень мысли. Она может сформировать и легко-мысленное отношение к жизни(если..., если..., которая...).
Помогите,

Чтение стало стимулом богатой духовной жизни, так как чтение- один из источников мышления и умственного развития, надо приучать себя читать внимательно, вдумчиво.

1. Чтение- один из источников мышления и умственного развития, поэтому надо приучать себя читать внимательно, вдумчиво, чтобы чтение стало стимулом богатой духовной жизни.
2. Если человеку в учении все дается легко, если он мало работает над развитием своих способностей, у него постоянно воспитывается лень мысли, которая может формировать и легкомысленное отношение к жизни.

Кроме рек, в Мещёрском крае много каналов.
Каналы эти очень живописны. Они уходят в глубь лесов. Заросли свисают над водой темными арками. Кажется, что каждый канал ведет в таинственные места. По каналам, особенно весною, можно пробираться в легком челне на десятки километров.
Сладковатый запах водяных лилий смешан с запахом смолы. Иногда высокие камыши перегораживают каналы сплошными плотинами. По берегам растет белокрыльник. Листья его немного похожи на листья ландыша, но на одном листе прорисована широкая белая полоса, и издали кажется, что это цветут громадные снежные цветы. Папоротник, ежевика, хвощи и мох наклоняются с берегов. Если задеть рукой или веслом за космы мха, из него вылетает густым облаком яркая изумрудная пыль - споры кукушкиного льна.

Выписать словосочетания и определить вид связи
Пожалуйста, очень надо

В Мещерском крае ( согласование ); много каналов ( управление ); очень живописны ( примыкание ); уходят в глубь ( управление ); в глубь лесов ( управление ); свисают над водой ( управление ); темными арками ( согласование ); каждый канал ( согласование ); ведёт в места ( управление ); таинственные места ( согласование ); можно пробираться (примыкание ); пробираться по каналам ( управление ); в легком челне ( согласование ); пробираться на десятки ( управление ); на десятки километров ( управление ); сладковатый запах ( согласование ); водяных лилий ( согласование ); запах лилий ( управление ); смешан с запахом ( управление ); с запахом смолы ( управление ); высокие камыши ( согласование ); перегораживают каналы ( управление ); сплошными плотинами ( согласование ); перегораживают плотинами ( управление ); по берегам растёт ( управление ); его листья ( согласование ); немного похожи ( примыкание ); листья ландыша ( управление ); на одном листе ( согласование ); широкая полоса ( согласование ); белая полоса ( согласование ); издали кажется ( примыкание ); громадные цветы ( согласование ); снежные цветы ( согласование ); наклоняются с берегов ( управление ); задеть рукой ( управление ); задеть веслом ( управление ); задеть за космы ( управление ); космы мха ( управление ); из него вылетает ( управление ); густыми облачком ( согласование ); яркая пыль, изумрудная пыль ( согласование ); споры льна ( управление ); кукушкиного льна ( согласование );

SOS, SOS
ПОМАГИТЕ

Часть А - базовый уровень.

Вариант 1.

I. Орфография. Пунктуация. Речь.

1. Вставьте пропущенные буквы.

(1слово-1 балл)

1. Ч…мпион, д…путат, пр…зидент

2. Изл…жение, р…стение, предпол…гать

3. Пр…плыть, пр…рвать, пр…бежать.

()

2. Запишите предложение, выпишите из него словосочетания.

(1словосочетание-2 балла)

В течение тысячелетий зарастали эти берега густой растительностью.

1.

2.

3.

4.

()

3. Поставьте необходимый знак препинания (запятая и тире) в предложениях.

Домик доктора был маленький но очень уютный и чисто убранный.

(1 балл)

Читать вечером книги мое любимое занятие.

(1 балл)

4. Определите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) предложения.

(1слово-1 балл)

а) Я брожу по набережной снова.

(1 балл)

б) За лето школу отремонтировали.

(1 балл)

в) И снова мне легко.

(1 балл)

г) Вечер (1балл). Взморье (1балл). Вздохи ветра (1 балл).

5. Запишите предложения под диктовку, правильно расставив знаки препинания.

а) Книги как известно издавна почитались на Руси.

(1 балл)

б) Осыпался с березы лист и как ковер устлал дорогу.

(1 балл)

в) Символ мудрости и красоты лотос удивительный цветок.

(2 балла)

г) Ты пойдешь в магазин сынок спросила мама.

(2 балла)

Часть Б - повышенный уровень.

II. Культура речи.

1. Расставьте ударение в словах.

(1слово-1балл)

Звонит, балуясь, шофёр, километр, понятный.

()

2. Отредактировать предложения.

1) Пугачев сказал Гриневу, что ты крепко передо мной виноват.

(1 балл)

2) Великий русский поэт А. С. Пушкин реально родился как бы в Москве.

(1 балл)

3)Я люблю читать стихи и даже немного сочиняя сам.

(1 балл)

№1. 1. Чемпион, депутат, президент

2. Изложение, растение, предполагать

3. Приплыть, прервать, прибежать.

№2. 
В течение тысячелетий зарастали эти берега густой растительностью.

1. Берега (какие?) эти

2. Зарастали (чем?) растительностью

3. Растительностью (какой ?) густой

4. Зарастали (когда?) в течение тысячелетий

№3.  Домик доктора был маленький, но очень уютный и чисто убранный.

Читать вечером книги  - мое любимое занятие. 

№4. 
а) Я брожу по набережной снова.

я - подлежащее, брожу - сказуемое

б) За лето школу отремонтировали.

сказуемое - отремонтировали, подлежащего нет.

в) И снова мне легко.

легко - сказуемое, подлежащего нет.

г) Вечер (подлежащее). Взморье (подлежащее). Вздохи  (подлежащее
).
№5.
а) Книги, как известно, издавна почитались на Руси.

б) Осыпался с березы лист и, как ковер, устлал дорогу.

в) Символ мудрости и красоты, лотос  - удивительный цветок.

г) "Ты пойдешь в магазин, сынок?" -  спросила мама.

ЧастьБ.
1. Расставьте ударение в словах.

ЗвонИт, балУясь, шофЁр, киломЕтр, понЯтный.

2. Отредактировать предложения.

1) Пугачев сказал Гриневу, что тот крепко перед ним виноват.

2) Великий русский поэт А. С. Пушкин родился в Москве.

3)Я люблю читать стихи и даже немного сочиняю сам.