КАК закончить: Если ты рано встаёшь то увидишь(Порадуешься, услышишь, бдуешь наблюдать, почувствуешь)Не меньше 10 предложений

Если ты рано встанешь, то увидишь гораздо более того, кто встал позже тебя. Ты можешь увидеть рассвет, как утреннее солнце лениво поднимается и всходит на небосклон. Ты можешь услышать пение утренних пташек, ведь именно утреннее их пение ни на что не похоже... А вставший позднее не увидит и не услышит тех прекрасных чудес утренней природы, еще сонной и такой завораживающей 
))))

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сгруппируйте данные словосочетания по типу подчинительной связи: согласование, управление, примыкание. Выделите в них главные и зависимые слова, укажите морфологический способ их выражения (определите части речи) Встречаться изредка, в крайнем случае, поехать отдыхать, пение птиц, трудно думать, советы родителей, предложить сесть, проснуться рано, какая-нибудь шутка, крикнув громко, оставшиеся воспоминания, рассчитал ход, сидел напротив него, на речном берегу, вернувшись из отпуска, стремглав бросившись, этот вечер, держи крепче, непременно прибежит, наша знакомая, выйдя из вагона, покрытый ржавчиной, желание учиться, подчеркнуть карандашом, уединенное место, говорить по-немецки, никаких волнений, снова затихло, букет цветов, чьи-то подсказки, лежит перед тобой, все дни, достойный

Согласование- в крайнем (з) случае (г), какая- нибудь шутка (г), оставшиеся воспоминания (г), на речном берегу(г), этот вечер(г), наша знакомая (г), покрытый (г) ржавчиной, уединенное место (г), никаких волнений (г), чьи-то подсказки (г), все дни (г).
Управление - пение (г) птиц, советы (г) родителей, рассчитал (г) ход, выйдя (г) из вагона, сидел (г) напротив него, подчеркнуть(г) карандашом, букет(г) цветов, лежит(г) перед тобой.
Примыкание - остальные словосочетания, кроме слова Достойный.


Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

ЗАДАНИЕ : Исправьте ошибки в предложениях с обособленными оборотами. 1) Покушав на свежем воздухе, у нас прибавилось сил и бодрости. 2) Входя в салон, лицо Пьера было безразлично. 3)Проснувшись очень рано, на улице шел сильный дождь. 4) Приехав на вечер, у него был усталый, скучающий взгляд. 5) Увидев шоколадный торт, у Кости потекли слюнки. 6) Раздвинув кусты шиповника, виднеется старинный дом- усадьба. 7) Наловив рыбу, у нас кончились червяки. 8) Саня гладил песика по спине, виляя хвостиком. 9) Если добросовестно подготовившись к уроку, всегда ответишь его хорошо. 10) Подъехав к платформе, собаки встретили нас дружным лаем.

1. Когда мы поели на свежем воздухе, у нас прибавилось сил и бодрости.

2. Когда Пьер вошел в салон, его лицо было безразлично.

3. Когда мы проснулись очень рано, на улице шел сильный дождь.

4. Когда он приехал на вечер, взгляд его был усталый, скучающий.

5. Костя увидел шоколадный торт, и у него потекли слюнки.

6. Когда раздвинешь кусты шиповника, то увидишь старинный дом-усадьбу.

7. Когда мы наловили рыбы, у нас закончились червяки.

8. Когда Саня гладил пёсика по спине, тот вилял хвостиком.

9. Если добросовестно подготовишься к уроку, то всегда ответишь.

10. Когда мы подъехали к платформе, собаки встретили нас дружным лаем.