1. В ручьях и реках, в озёрах и океанах – повсюду кипит жизнь. 2. На рассвете видел в окнечердака огонь не то свечи, не то фонаря. 3. Цветок был похож на фиалку, или подснежник, или просто на большую снежинку, не тающую в воде. 4. Плачущие дети просили купить им либо разноцветный шарик, либо вкусное прохладное мороженое. 5. Плавают в лужах бумажки цветные, да верёвочки завитые, да мокрые опилки.
СОЛНЕЧН ым, ТАЛ ой, ЯРК ом, ВЕСЕНН ий, НЕЖН ый.
МОХНАТ ых, НОВ ых, ЖУХЛ ую, СНЕЖН ый.
Пробивают от пробить с помощью суф. ВА. Суффиксальный способ образования.
Cнеж - корень, н - суф., ый - окончание, снежн - основа, улыб- корень, к- суф., ой - окончание, основа - улыбк. Солн - корень, ышк - суф.. е - окончание, солнышк - основа.
Ро-сток, два слога, второй - удар.
р -[ р] - согл., тв., парн., звон., непарн., сонор.
о - [а] - глас., безударн.
с - [с] - согл., тв., парн., глух. парн.
т - [т] - согл., тв., парн., глух., парн.
о - [о] - глас., удар
к -[ к] - согл., тв., парн., глух., парн.
-------------
6 б., 6 звуков.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...
И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.
Что касается знаков препинания...
Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.
Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.
Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.
Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...
1. Надо найти в тексте эпитеты и метафоры
2. Надо найти составные сказуемые
!
1) Эпитеты и метафоры: бурная жизнь, ноздрястый снег, на обнажившихся почках, крепкие листочки, разрастаются ковром, пробуждающемся лесу, весенние хороводы, золотистыми пуховками, тонкие ветки, надувшимися почками, непроходимом болоте
2)составные сказуемые: начинает пробуждаться, начинают петь, начинают зацветать,
можно услышать