Прочитайте пары предложений. Составте из этих двух предложений одно. Запишите их в изменённом виде.
1)В тенистых уголках парка растёт хрупкий ландыш. Ландыш - фарфоровый колокольчик. 2) Весной зацвёл орешник. Орешник - широколистый кустарник. 3) Впереди начал вырисовыватся Зелёный мыс. Зелёный мыс - самая заподноя оконечность Африки. 4)к нам приехала девочка Маша. Девочка Маша - любительница расстений. 5) Орлы поднялись над горой. Орлы - спутники войск. 6) Разговор зашол о геологии. Геология - любимое его занятие.

В тенистых уголках парка растет хрупкий ландыш - фарфоровый колокольчик. Весной зацвел широколистный кустарник орешник. Впереди начал вырисовываться Зеленый мыс - самая западная оконечность Африки. К нам приехала любительница растений девочка Маша. Орлы - спутники войск - поднялись над горой. Разговор зашел о его любимом занятии - геологии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выпишите предложения, содержащие причастные и деепричастные обороты, расставьте недостающие знаки препинания.
Произведите морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия.

... Мысль о том, чтобы собрать слова имеющие отношения к природе пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова ’сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и нарастая больше и больше достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались стуча друг о друга звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.
Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни

... Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношения к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы.  Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова ’сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и, нарастая больше и больше, достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались, стуча друг о друга, звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных.
1. Думая - деепричастие (что делая?)
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. - думать
Постоянные: несовершенный вид, неизменяемая форма
3. Делил (как?) думая - обстоятельство
1. Имеющие - причастие (какие?)
2. Морфологические признаки
Н. Ф. - имеющий
Постоянные: действительное, настоящее время, несовершенный вид
непостоянные: во мн. Числе, в вин. Падеже
3. Слова (какие?) имеющие определение

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Выпишите деепричастие и деепричастный оборот в стихотворение"Некрасивая девочка"

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Забывши про неё, наблюдая, рыдая,

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, /не торопясь к обеду/,
Гоняют по двору, /забывши про неё/,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде? 

Расставьте пропущенные знаки препинания, обозначьте причастные обороты.
Через весь небосклон перекинулась радуга вобравшая в себя все самые нежные краски земли. Не занятый делом человек никогда не сможет в полной мере наслаждаться счастьем. Высоко в небе на неподвижно раскинутый крыльях парила большая птица. Сказка это свежий ветер раздувающий огонек детской мысли и речи. Неожиданно начавшийся дождь пробежавший на цыпочках по траве закончился так же неожиданно. В лесу хлопочут клесты облепившие заснеженные ели и холодное солнце освещает весело пирующих птиц. Вытоптанная в снегу дорожка побежала к реке закованной в ледяной панцирь. Девочка была в больших валенках подшитых кожей и в завязанной поверх пальто шали. Почти невидной и неслышной жизнью живет весной едва пробудившийся лес. Высятся бронзовые стволы сосен освещенные лучами заходящего солнца и бросают на землю длинные тени.

Через весь небосклон перекинулась радуга, |вобравшая в себя все самые нежные краски земли|. |Не занятый делом человек| никогда не сможет в полной мере наслаждаться счастьем. Высоко в небе, |на неподвижно раскинутых крыльях|, парила большая птица. Сказка-это свежий ветер, |раздувающий огонек детской мысли и речи|. |Неожиданно начавшийся дождь, пробежавший на цыпочках по траве| закончился так же неожиданно. В лесу хлопочут клесты, |облепившие заснеженные ели|, и холодное солнце освещает |весело пирующих| птиц. |Вытоптанная в снегу дорожка|, побежала к реке,|закованной в ледяной панцирь|. Девочка была в больших валенках, |подшитых кожей| и |в завязанной поверх пальто шали|(однородные прич. Об.). |Почти невидной и неслышной| жизнью живет весной |едва пробудившийся| лес. Высятся бронзовые стволы сосен, |освещенные лучами заходящего солнца|, и бросают на землю длинные тени.