Найдите ошибки в построении словосочетаний. Запишите предложения, употребляя словосочетания в исправленном виде. "Уверенность в победу, прогноз о погоде, описать о природе, поделиться о воспоминаниях, отчет за работу".
После удачной репетиции Лена обрела уверенность в победе.

Прогноз погоды на завтрашний день был неутешительным.

На уроке русского языка нас попросили описать природу.

Ветеран поделился с нами своими воспоминаниями.

Директор школы предоставил отчет о своей работе. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте словосочетания со след словами отчитаться, сделать отчет, превосходство, преимущество, примириться, смириться, уверенность, вера, уплатить, заплатить, оплатить.
Отчитаться перед начальником 
сделать отчет за неделю 
превосходство цветов
преимущество работ
примириться с этим
смириться с тем что было 
уверенность в ответе 
вера в бога
уплатить  налоги 
заплатить кредит
оплатить покупки

отчитаться о работе
доказать превосходство
огромное преимущество
примириться с неприятелем
смириться с потерей
уверенность в победе
вера в будущее
уплатить налоги
заплатить за работу
оплатить счета
 

Составьте словосочетания со связью управления; зависимые слова, заключенные в скобки, употребите в необходимой падежной форме. Ребята помогите пожалуйста, а не пишите непонятно что, ради получения баллов!

2. Вставьте пропущенные буквы, сформулируйте правила написания пре- и при-.

1. Изучать – заниматься (пр_кладная математика).

2. Интересоваться – проявлять интерес (старинные пр_дания).

3. Понимать – отдавать себе отчет (пр_чины пр_ступления).

4. Делать выговор – упрекать (пр_пирательство из-за пустяков).

5. Быть недовольным – разочаровываться (пр_лежание ученика).

6. Извещать – сообщать (пр_зидент).

7. Вера – уверенность (пр_нципиальность, пр_емник).

8. Обидеться – обижен (несправедливые пр_тязания).

9. Обрадоваться – обрадован (пр_красные результаты).

10. Обращать внимание – уделять внимание (пр_ватизация предпр_ятия).

11. Опираться – базироваться (пр_веденные данные).

12. Отзыв – рецензия (пр_мьера спектакля).

13. Предостеречь – предупредить (пр_дательство).

14. Различать – отличать (пр_вычки и наклонности).

Изучать прикладную математику, заниматься прикладной математикой.
Интересоваться старинными преданиями, проявлять интерес к старинным преданиям.
Понимать причины преступления, отдавать себе отчет в причинах преступления.
Делать выговор препирательству из-за пустяков, упрекать в препирательстве из-за пустяков.
Быть недовольным прилежанием ученика, разочаровываться в прилежании ученика.
Извещать президента, сообщать президенту.
Вера в принципиальность, вера в приемник – уверенность в принципиальности, уверенность в приемнике.
Обидеться на несправедливые притязания, обижен на несправедливые притязания.
Обрадоваться прекрасным результатам, обрадован прекрасным результатами.
Обращать внимание на приватизацию предприятия, уделять внимание приватизации предприятия.
Опираться на приведенные данные, базироваться на приведенных данных.
Отзыв о премьере спектакля, рецензия премьеры спектакля.
Предостеречь о предательстве, предупредить предательство.
Различать привычки и наклонности, отличать привычки и наклонности.

РАССТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАПЯТЫЕ. ПРОШУУУ
1. Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий по моим наблюдениям и личному опыту три нужно знать предмет о котором говоришь в точности и подробности выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью богатством и своеобразными оборотами, причём конечно к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы.

2. Говорить следует громко отчётливо (дикция) немонотонно по возможности выразительно и просто. В тоне должна быть уверенность убеждённость сила.

3. Тон речи может повышаться но следует вообще менять тон повышать и понижать его в связи со смыслом и значением данной фразы. Тон подчёркивает. Иногда хорошо «упасть» в тоне с высокого вдруг перейти на низкий сделав паузу. Точных указаний делать по этому вопросу нельзя может подсказать чутьё лектора вдумчивость. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи они то же, что абзац или красная строка в письменной. Речь не должна произноситься одним махом она должна быть речью живым словом.

4. Лектор должен быть в достаточной мере освещён лицо говорит вместе с языком.

5. Краткость речи состоит не только в краткости времени в течени.. Которого она произносится. Лекция может идти целый час и всё-таки быть краткой она же при 10 минутах может казаться длинной утомительной. Краткость отсутствие всего лишнего не относящегося к содержанию всего того водянистого и засоряющего чем обычно грешат речи. Надо избегать лишнего оно расхолаживает и ведёт к потере внимания слушателей

1. Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований, лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий, по моим наблюдениям и личному опыту, три: нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства; нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью, богатством и своеобразными оборотами, причём, конечно, к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы. 2. Говорить следует громко, отчётливо (дикция), немонотонно, по возможности выразительно и просто. В тоне должна быть уверенность, убеждённость, сила. 3. Тон речи может повышаться, но следует вообще менять тон: повышать и понижать его в связи со смыслом и значением данной фразы. Тон подчёркивает. Иногда хорошо «упасть» в тоне: с высокого вдруг перейти на низкий, сделав паузу. Точных указаний делать по этому вопросу нельзя, может подсказать чутьё лектора, вдумчивость. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи: они то же, что абзац или красная строка в письменной. Речь не должна произноситься одним махом, она должна быть речью, живым словом. 4. Лектор должен быть в достаточной мере освещён: лицо говорит вместе с языком. 5. Краткость речи состоит не только в краткости времени, в течение которого она произносится. Лекция может идти целый час и всё-таки быть краткой, она же при 10 минутах может казаться длинной, утомительной. Краткость, отсутствие всего лишнего, не относящегося к содержанию, всего того водянистого и засоряющего, чем обычно грешат речи. Надо избегать лишнего: оно расхолаживает и ведёт к потере внимания слушателей.